- Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
- Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака
- Разборка
- Проверка состояния компонентов
- Сборка
- Установка
- Снятие задних приводных валов Subaru Forester. Установка и ремонт.
- Замена привода subaru forester sg5
- Re: Замена приводов на форестере — сложно?
- Re: Замена приводов на форестере — сложно?
- Re: Замена приводов на форестере — сложно?
- Кто сейчас на конференции
- О нас
Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS.
6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические линии.
8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления его к валу трансмиссии.
9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги.
10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.
11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески.
12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески.
13. При помощи съемника (926470000) и оправки (92714000) высвободите цапфу приводного вала из поворотного кулака.
Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака
Разборка
1. Пометьте установочное положение ШРУСа на сборке приводного вала.
2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте бандажные ленты, — постарайтесь не повредить чехол.
3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира.
4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего ШРУСа.
5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала.
6. Удалите смазку и высвободите шарики или цапфы триподной сборки, — предварительно пометьте положения цапф относительно свободных колец.
7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу.
8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира.
9. Снимите с цапфы вала сепаратор или крестовину триподной сборки.
10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннего ШРУСа.
11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа.
Примечание. Наружный шарнир восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.
Проверка состояния компонентов
1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннего шарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозии и механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величине внутреннего люфта сборки.
2. Проверьте состояние вала.
3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала резиновых защитных чехлов.
4. Замените дефектные компоненты.
Сборка
1. Сборка вала производится в порядке, обратном порядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитного чехла наружного ШРУСа 60÷70 грамм смазки типа NTG2218. Установите защитный чехол и затяните бандажные ленты его крепления при помощи специального приспособления (9250910000).
2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу. При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещения его дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор на пол-оборота.
3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80÷90 граммов смазки Molylex No 2 — для РКПП или Yellow VU-3A702 — для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорное кольцо.
4. Равномерно распределите еще около 20÷30 граммов смазки по внутренним стенкам защитного чехла, — проследите, чтобы губки чехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободными от смазки.
5. При сборке шарнира триподного типа проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Не забудьте установить стопорное кольцо.
Примечание. В чехол набивается немного больше смазки: 30÷40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.
Установка
1. Заправьте наружный конец вала в сборку поворотного кулака, — воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000) и оправкой (927390000).
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа, — не забудьте в случае необходимости произвести замену защитных чехлов ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальника трансмиссии.
3. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым усилием и зачеканьте ступичную гайку.
Внимание! Цилиндрический штифт крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!
Снятие задних приводных валов Subaru Forester. Установка и ремонт.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите ступичные колпаки и задние колеса.
4. Выжмите ножной тормоз, затем расчеканьте и отпустите, но не отворачивайте
окончательно ступичную гайку.
5. Снимите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, снимите с тормозного щита колесный
датчик.
7. Снимите с тормозной механизм и подвяжите его в стороне к элементам
подвески.
8. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
9. На моделях с барабанными тормозными механизмами отсоедините гидравлическую
линию, подведенную к колесному цилиндру.
10. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного
рычага подвески.
11. Выверните болты крепления продольного рычага к ступичной сборке.
12. Отдайте гайку и болт крепления к ступичной сборке поперечного
рычага.
13. При помощи выколотки выбейте пружинный штифт крепления внутреннего
шарнира к дифференциалу.
14. Высвободите наружный шарнир из ступичной сборки и снимите сборку
приводного вала.
Разборка задних приводных валов
Subaru Forester
Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.
Проверка состояния компонентов задних приводных валов
Subaru Forester
Сборка задних приводных валов
Subaru Forester
Пружинный штифт
крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном
порядке!
Замена привода subaru forester sg5
Сообщение MegaDED » 24 июн 2013, 11:52
Подскажите на сколько сложно (какие нюансы).
Надо поменять передние привода в сборе (левый и правый), может где есть мануал по этой работе
И сколько могут взять в сервисе за такую работу?
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена приводов на форестере — сложно?
Сообщение Boroda » 24 июн 2013, 13:34
Сложного нет ничего,если есть навыки ремонта!Необходим подъемник или яма и домкрат!Снять колеса,открутить ступичную гайку,отсоединить шаровую опору от рычага(понадобится съемник),выбить шплинт на внутреннем ШРУСе(триподе) у коробки и извлечь привод.Как собрать обратно,думаю понятно.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: Замена приводов на форестере — сложно?
Сообщение MegaDED » 25 июн 2013, 16:25
Boroda писал(а): Сложного нет ничего,если есть навыки ремонта!Необходим подъемник или яма и домкрат!Снять колеса,открутить ступичную гайку,отсоединить шаровую опору от рычага(понадобится съемник),выбить шплинт на внутреннем ШРУСе(триподе) у коробки и извлечь привод.Как собрать обратно,думаю понятно.
Re: Замена приводов на форестере — сложно?
Сообщение jt32 » 28 июн 2013, 23:29
Яма-то зачем? Сложности в том, что с правой стороны дико мешает выхлопная. Но нет ничего невозможного, доказано заменёнными приводами на Импрезе с такой же системой без всяких ям, «с пола». Убейте меня, но шплинт («по-научному» в екзистовском каталоге называется «палец рессорный» ) ахрененно выбивается сломанной шпилькой от стартера — это едва ли ни единственная вещь, которая не плющилась и не гнулась при выбивании шплинта. А шаровая снимается ломом, упираемым в обойму заднего сайлента рычага. Вариант №2 — достать её из кулака, заодно перемазать там всё графиткой. Желательно соблюдать моменты затяжки, у шаровой они какие-то совсем детские там, я как-то раз забыл распечатку с камасутры, затянул, по совету товарищей «да тяни там это ж подвеска!» и потом часа два её пытался выбить, с другой стороны вышла вообще без проблем, можно сказать, а эта упёрлась просто как упор .
- Главный раздел
- Основной форум
- Первый в Петербурге Subafest 2015
- Клубная атрибутика
- Клубные мероприятия и встречи
- Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
- Асфальт / Грунт Покатушки
- Грязевые покатушки/ Оффроуд
- Клубные Ориентирования
- Юмор
- События по календарю
- Новости
- Страхование всех видов
- Юридический раздел
- МОТОжизнь Субаристов
- Offtop + Всяко-Разно
- Поговорим?
- «Домашний Очаг»
- Хобби
- Технический раздел
- FAQ-ЧАВО
- Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
- Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
- Только Масла. !Религиозный раздел!
- Субару Cервисы Санкт-Петербурга
- Субару Сервис «Созвездие»
- Subaru BOX & Donorparts shop
- СТО Субару (www.stosubaru.ru)
- Технический центр «PRIDE Motorsport».
- Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
- Тюнинг / Стайлинг Авто
- Си-Би связь
- GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
- Спортивный раздел
- Мировой АВТОспорт
- Российский АВТОспорт
- ВИДЕО ролики и фильмы
- Наша команда SUBARU TEAM SPB
- РАЛЛИ
- СПРИНТ
- КОЛЬЦО
- КАРТИНГ
- Журналистский блог Раллиста
- Практические советы по пилотированию марки Субару
- СПОРТ не технических видов
- АВТО/МОТО путешествия
- Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
- Магазины запчастей
- STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
- СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
- Предоставление услуг Населению форума.
- АВТОСТИЛЬ by SANDRA
- Продажа товара Населению Форума.
- Канонерский КАСПЕР
- Частные объявления. Режим отношений As Is
- Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
- Просмотренные вами авто
- Автомобили: куплю/продам
- Запчасти: куплю/продам
- Аксессуары: куплю/продам
- Прочее: куплю/продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.