Замена привода mitsubishi l200

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес снимают для получения доступа к другим агрегатам.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов.

Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Вам потребуется; ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 22», «на 24», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия и установки привода левого колеса выполните следующие операции.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

15. Опираясь монтажной лопаткой о кронштейн крепления редуктора, выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого колеса из шлицев шестерни привода и снимите привод.

Аккуратно введите заостренную часть монтажной лопатки в зазор между корпусом шарнира и картером редуктора. Отодвигайте ею, как клином, корпус шарнира от редуктора до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни дифференциала. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. При использовании монтажной лопатки действуйте аккуратно, чтобы не повредить шарнир и сальник.

— на защитных чехлах наружного и внутреннего шарниров не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

При обнаружении неисправностей отремонтируйте привод (см. «Замена шарниров и чехлов шарниров приводов передних колес», с. 153).

18. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

. и дистанционное кольцо наконечника наружного шарнира новыми при каждом снятии привода с автомобиля. Дистанционное кольцо устанавливайте рисками в сторону наружного шарнира.
19. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник редуктора и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.

Читайте также:  Ваз 2329 пикап медведь

20. Резким движением запрессуйте привод левого переднего колеса в шестерню редуктора переднего моста до момента фиксации привода стопорным кольцом. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Аналогично снимите привод правого переднего колеса в сборе с полуосью.

22. Отверните четыре гайки болтов крепления, извлеките болты.

23. . и разъедините полуось и привод правого переднего колеса.

24. Проверьте состояние шарниров и их защитных чехлов (см. п. 17).

25. Установите привод правого переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Источник

Приводные валы в сборе — снятие и установка

Элементы конструкции ступицы передней оси и приводного вала (4WD): 1. Датчик частоты вращения переднего колеса (для автомобилей, оборудованных системой ABS); 2. Тормозной суппорт; 3. Тормозной диск; 4. Колпак ступицы; 5. Штифт (при сборке заменить новым); 6. Гайка крепления приводного вала; 7. Шайба; 8. Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе с тягами; 9. Монтажный болт амортизатора; 10. Шплинт (при сборке заменить новым); 11. Соединительная тяга; 12. Шплинт (при сборке заменить новым); 13. Нижняя шаровая опора; 14. Шплинт (при сборке заменить новым); 15. Верхняя шаровая опора; 16. Щиток тормозного диска; 17. Ступица переднего колеса в сборе; 18. Поворотный кулак; 19. Приводной вал в сборе (левый); 20. Пружинное стопорное кольцо; 21. Приводной вал в сборе (правый)

Разборка производится в порядке, указанном на рис. М2 5.010. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

Источник

Как заменить внутренний ШРУС L200

Внутренний шрус l200

Из-за особенностей условий эксплуатации, внутренний ШРУС L200 выходит из строя реже, чем шарнир, установленный на наружном конце приводного вала. Чего нельзя сказать о пыльнике, защищающем его от попадания грязи. Если при очередном техническом обслуживании вы обнаружите, что пыльник повреждён, к замене детали следует приступать немедленно. В противном случае влага вымоет смазку, а грязь попадёт внутрь узла, ресурс которого резко сократится.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа L200 по объёму работ мало чем отличается от замены самого шарнира. В любом случае приходится полностью демонтировать приводной вал. В связи с особенностями устройства системы полного привода внедорожника, существуют некоторые различия для работ, производимых на левой и правой стороне автомобиля. О них будет упомянуто ниже.

Читайте также:  Машинка пикап своими руками

Выбор комплектующих

Прежде всего, придётся озаботиться покупкой запасных частей. Если вы намерены менять только пыльник ШРУСа L200, то стоимость такой детали копеечная. Вот только оригинал брать явно не стоит. Его конструкция и качество изготовления хромают. Покупка импортного аналога обойдётся рублей в пятьсот. Но если и такая сумма покажется чрезмерной, можете снизить расходы, за 100 рублей приобретя наружный пыльник от ВАЗ-2121. Он подходит один в один. А вот на чём не следует экономить, так это на хомутах. Разумно потратиться на нормальные, винтовые. Их легче устанавливать, и прослужат они дольше. Не забудьте, что вам обязательно потребуется новая смазка!

Порванный пыльник шруса l200

Когда существует необходимость в замене шарнира целиком, то всё необходимое вы получите в комплекте. Только придётся учесть, что детали для левой и правой стороны автомобиля отличаются. За оригинал просят неоправданно дорого. Имеет смысл подобрать качественную замену. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие от LYNXauto и Zekkert (5 – 6 тыс. руб.). А вот покупка изделий из КНР сильно напоминает лотерею.

Совет. Заранее стоит приобрести шплинт для ступичной гайки. Далеко не факт, что вам удастся сохранить его целостность при демонтаже.

Необходимое оборудование и оснащение

Когда необходимые запчасти есть в наличие, время задуматься о таких вещах.

Торцевая головка на 32

  1. Качественный слесарный инструмент. Обязательно должны быть в наличие прочная торцевая головка на 32 и мощный вороток к ней в придачу. Без этого не удастся справиться со ступичной гайкой.
  2. Подъёмник или смотровая яма. Безусловная необходимость в них возникнет при снятии правого приводного вала.
  3. Хороший домкрат (если нет подъёмника).
  4. Мощные слесарные тиски.
  5. Выколотки из мягкого метала (алюминия или меди).
  6. Жидкость (керосин или уайт-спирит) для промывки деталей.
  7. Чистая сухая ветошь.

А ещё никак не обойтись без помощника. Хотя он и не относится к категории «оборудование и инструменты», снять без него приводной вал не получится.

Последовательность действий

Если всё готово, то можно приступать. Чтобы демонтировать на L200 внутренний ШРУС, вам придётся:

Замена внутреннего пыльника шруса l200

  • снять колпачок со ступицы и извлечь удерживающий ступичную гайку шплинт;
  • посадить помощника на место водителя и попросить его нажать на педаль тормоза;
  • отвернуть ступичную гайку (это значительно проще сделать, пока машина стоит на колёсах);
  • ослабить затяжку колёсных болтов;
  • вывесить колесо, подняв машину на подъёмнике или с помощью домкрата;
  • полностью вывернуть болты, и снять колесо;
  • отсоединить (а не снять) все датчики, связанные с работой приводного вала (ABS, муфты подключения полного привода);
  • отвернуть крепление тормозного шланга к амортизационной стойке, и освободить шланг;
  • открутить болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу;
  • наклонить верхний край поворотного кулака на себя, и извлечь шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы.
Читайте также:  Замена динамиков ssangyong actyon sports

Дальше надо открутить четыре болта крепления гранатки к валу раздаточной коробки (если работы производятся на правой стороне). С левой стороны просто рывком выдернуть приводной вал. Не исключено, что придётся поддевать ШРУС в месте установки отвёрткой или постукивать выколоткой из мягкого металла.

  • снять вал и зажать его в тисках;
  • ослабить хомуты и просто срезать старый пыльник;
  • с помощью выколоток из мягкого металла сшибить ШРУС с вала.

Сказать это куда проще, чем сделать. Отчаявшись, некоторые мастера срезают деталь болгаркой. Но в случае, когда производится лишь замена пыльника ШРУСа L200, такое решение невозможно. Придётся проявить настойчивость.

L200 внутренний шрус

  • очистить детали от грязи и промыть от старой смазки;
  • натянуть новый пыльник на вал;
  • собрать и установить шарнир, набив его смазкой;
  • добавить остатки смазки внутрь пыльника, после чего натянуть защитный чехол на ШРУС;
  • затянуть хомуты и убедиться, что шарнир ходит свободно, а пыльник не натягивается чрезмерно;
  • произвести в обратном порядке сборку всего узла, затянув ступичную гайку с усилием 200 Нм.

Производитель строго рекомендует использовать новую гайку!

Видео: замена ШРУС

Автовладельцам на заметку

Вот, собственно, и весь процесс. В заключение дадим несколько советов, которые могут оказаться полезными.

  1. Меняя на L200 внутренний ШРУС или устанавливая новый пыльник в качестве смазки лучше всего использовать лубрикант, содержащий дисульфид молибдена. Его качество можно оценить, как выражаются специалисты, «на растяжение нитки». Зажмите небольшое количество смазки между большим и указательным пальцами и медленно разводите пальцы в разные стороны. Чем длиннее вытянется образовавшаяся из смазочного материала нить, тем качественнее лубрикант.
  2. Не стремитесь чрезмерно экономить на качестве комплектующих. Лучше потратить лишнюю пару тысяч рублей, чем вскоре повторять описанную процедуру.

А самое главное – умейте трезво оценивать свои возможности. Если есть сомнения, что вы сумеете заменить на L200 пыльник ШРУСа самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector