Капиталка мотора!
Езжу очень динамично,нога тяжелая. В основном городской режим. Масло ENI 5W40 летом и 0-40 зимой. Меняю каждые 8-9 тыс км. Люблю скорость.
Добавлено через 8 минут
Завтра буду менять колпачки. Кстати съемники стандартные не подходят. Взял у коллеги два съемника на советские и иномарки. Не подошли. Съемник-рассухариватель.��
AReW
Старожил
Даурен,а зазоры измеряли в кольцах? Сколько? Первой ревизии маслосъемные кольца у японцев (1zz-fe) очень быстро изнашивались.
Даурен
Известный человек
Даурен,а зазоры измеряли в кольцах? Сколько? Первой ревизии маслосъемные кольца у японцев (1zz-fe) очень быстро изнашивались.
AReW
Старожил
Даурен
Известный человек
Зазор между концами кольца на поршне. А между глиьзой и кольцом зазоров нет.
Добавлено через 6 минут
Увеличил отверстия на поршнях сверлом на 2.5мм. Собрал. Ушел звук дизеля, тяга стала лучше. Звук мотора стал тише. Проделанная работа: увилечение отверстий на поршнях, замена маслосъемных колпачков, чистка ввт-муфты и ее фильтра, заменя сломанного коренного болта каким то подходящим с разбора. Не знаю от какой машины, подбирал методом сравнения с оригиналом из ящика с болтами. Вообщем ремонтом доволен.
conder1202
Форумщик
Сергеевич
Старожил
GENDZI
Форумщик
Александр 928
Старожил
Я знаю два вида клапанной крышки. Одна чёрная пластиковая,другая серая и вроде как силуминовая. Чёрную снимал. Перед тем как поставить привалочную плоскость на гбц обезжирил. Собрал на старую прокладку. Главное затягивать без фанатизма. И без герметика. Если же использовать герметики то тот который отвердивает от давления цена его рублей 300-400. Но это там,где клапанная крышка собирается без прокладки на герметики. Возможно серая так собирается,но точно не знаю,не снимал.
Pippec
Форумщик
Мой попадос на капиталку
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р
2. Коленвал шлифанули.500 р
3. Заказал стартер. 4000 рублей
Поршня болтаются, мастер говорит нужны ремонтные чтобы расточить под них, не могу найти .
Б@гира
Форумщик
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р
2. Коленвал шлифанули.500 р
3. Заказал стартер. 4000 рублей
Поршня болтаются, мастер говорит нужны ремонтные чтобы расточить под них, не могу найти .
sbulkin
Старожил
РОМАН
Модератор
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р..
Pippec
Форумщик
Почему в помойку? Не будет ходить? Объясните пожалуйста, я в этом не силён. Думал что имеет значение именно место пробития.
РОМАН
Модератор
Почему в помойку? Не будет ходить? Объясните пожалуйста, я в этом не силён. Думал что имеет значение именно место пробития.
rus75
Старожил
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р
2. Коленвал шлифанули.500 р
3. Заказал стартер. 4000 рублей
Поршня болтаются, мастер говорит нужны ремонтные чтобы расточить под них, не могу найти .
Надо вам бежать от этого мастера. Кольца от Тойоты встают к нам только в паре с поршнями от Тойоты иначе не соответствуют поршневые зазоры. На Драйв2 видел тему с данным вопросом. У нас алюминиевый блок и его не растрачивают. Хотя на нашего прородителя от Тойоты ремонтные поршни есть.
Капиталка мотора!
Маленькие отверстия на поршне не для того чтобы отводить масло а наоборот чтобы подавать масло между юбкой и цилиндром. На фото выше видно пятно износа поршня из-за забитых отверстий. При тюнинге часто сверлят отверстия на юбке
А вот про то что японцы в свое время просчитались с формой колец, это факт. Но они потом исправили свою ошибку сделав ревизию колец. А вот китайцы почему-то скопировали неудачные кольца.
Аналогична ситуация с двигателями у Ауди и ФВ с индексом TSI.
Тоже перемудрили с кольцами и получили жуткий масложор.
Я вам расскажу одну тайну смазка поршневой группы происходит за счёт масляного тумана. Который появляется в процессе работы двигателя. Поршень поднялся в верхнюю м. Т. Масло село на стенку а при опускании в низ излишки масла снимают Масло съёмные кольца. И уходит оно через те самые отверстия, и если кольца залегли а отверстия забились получаем угар масла. Так как оно осталось на цилиндре.
Александр Гладких
Форумщик
Маленькие отверстия на поршне не для того чтобы отводить масло а наоборот чтобы подавать масло между юбкой и цилиндром. На фото выше видно пятно износа поршня из-за забитых отверстий. При тюнинге часто сверлят отверстия на юбке
А вот про то что японцы в свое время просчитались с формой колец, это факт. Но они потом исправили свою ошибку сделав ревизию колец. А вот китайцы почему-то скопировали неудачные кольца.
Аналогична ситуация с двигателями у Ауди и ФВ с индексом TSI.
Тоже перемудрили с кольцами и получили жуткий масложор.
немного вас поправлю и объясню природу происхождения данного пятна. Во первых юбка на поршне короткая что приводит к некоему дисбалансу. Тесть во время работы поршня испытывают кавитационные нагрузки. При больших оборотах он пытается взлететь в верх а при опускании вниз давит на шатун. Происходит колебания. Если смотреть на поршня со стороны пальца там все гуд, потому что палец не даёт шевелится в перед и назад. А в лево и в право свободно. Отсюда и данное пятно. Была бы юбка длиннее пятно было бы меньше. Но это утяжелит поршень а значит увеличит нагрузку на коленвал. Что в данном двигателе не допускается. Просверлив отверстия вы только сделаете хуже. Ослабите юбку и ее может просто сломать. Это не тюненг а полная лажа. Наш двигатель длинноходный мало оборотистый потолок 3500 в кресерской скорости. Лудше 3200. На короткие дистанции можно и крутануть для самоочистки. И еще один совет от моего друга моториста. После так сказать тапка в пол прежде чем глушить дайте двигателю поработать на холостом хотя-бы минуту, чтобы поршня немного остыли и масло не горело во круг колец. И будет вам счастье.
Замена маслосъемных колец на Lifan X60
Вскрытие показало, что отверстия в поршне не забило, просто износ колец, пошёл износ цилиндров, заменили кольца. Но при заводе доли секунд брякает цепь. Жора масла пока нет.
nessmen
Новичок
Коллеги, прошу помощи!
Дошли руки до устранения масложорства. Пробег 70 000.
Были заранее закуплены прокладки, маслоотражательные колпачки (LFB479Q-1007017A выпуск и LFB479Q-1007018A впуск), маслосъемные кольца (LFB479Q-1004200A). Все заказывалось оригинальное с каталога запчастей Лифан Х60. После вскрытия двигателя было принято решение заменить цепь ГРМ со звездочками. Произведена ревизия регулятора фаз газораспределения. Обнаруженный заусенец и вальцованный конец штока приведены в нормальное состояние. По идее надо бы тоже поменять, но срок поставки и цена с подвигли к тому, что оставлю пока все как есть. Отмыл и доработал поршни рассверлив существующие отверстия, добавил еще два и сделал 4 канавки маслостока со сторон пальца.
Сюрпризом оказалось не соответствие размеров. Маслоотражательные колпачки впуск и выпуск одинаковые и оказались велики. Маслосъемные колца (в цилиндре зазор был 2мм и по толщине не влезали в канавки поршней).
Полагаю, что мне поставщик отправил не родные запчасти. Оформлю возврат.
Прошу написать кто ставил оригинальные кольца и колпачки и как все прошло.
Уточнил у поставщика размер колец аналога от Toyota 13011-22221. не подходят по толщине Если есть 100% аналог колец под наши поршни прошу указать номер.
Заранее благодарен за помощь!
Вложения
AReW
Старожил
подробно расписано про ревизии колец, ширина их не менялась.
Добавлено через 1 минуту
тут
колпачки, люди уже ставили — все нормально
Добавлено через 11 минут
Канавки маслостока со сторон пальца сделал неправильно — пологий склон (спрямление) идет с другой стороны, а в последней ревизии его вообще убрали.
Дмитрий62
Новичок
Всем привет. Колпачки можешь не менять, заказывал у разных поставщиков, получается артикул перепутан. Ставил на машину все впускные. Пробежал уже 50000 все нормально, Жора масла нет.
nessmen
Новичок
Всем привет!
Заказанные оригинальные запчасти для лифана приняли к возврату и вернули деньги.
Поставил кольца мотора 1ZZ-FE
.
Колпачки тоже брал на 1ZZ-FE.
Все прекрасно подошло.
Ранее указанная мной информация про аналог от Toyota 13011-22221 НЕ ВЕРНА! У ремонтника был неисправный штангельциркуль
Кольца подойдут. Размеры колец по толщине 1.2×1.2×3.0 мм
Мотор в работе. Ответившим спасибо!
nessmen
Новичок
Накатал 10 тыс.км после ремонта. Обошелся одной канистрой (4л) масла, что очень порадовало. Остаток масла по щупу ровно посередине. Похоже проблема масложорства решена.
Даурен
Известный человек
Коллеги, прошу помощи!
Дошли руки до устранения масложорства. Пробег 70 000.
Были заранее закуплены прокладки, маслоотражательные колпачки (LFB479Q-1007017A выпуск и LFB479Q-1007018A впуск), маслосъемные кольца (LFB479Q-1004200A). Все заказывалось оригинальное с каталога запчастей Лифан Х60. После вскрытия двигателя было принято решение заменить цепь ГРМ со звездочками. Произведена ревизия регулятора фаз газораспределения. Обнаруженный заусенец и вальцованный конец штока приведены в нормальное состояние. По идее надо бы тоже поменять, но срок поставки и цена с подвигли к тому, что оставлю пока все как есть. Отмыл и доработал поршни рассверлив существующие отверстия, добавил еще два и сделал 4 канавки маслостока со сторон пальца.
Сюрпризом оказалось не соответствие размеров. Маслоотражательные колпачки впуск и выпуск одинаковые и оказались велики. Маслосъемные колца (в цилиндре зазор был 2мм и по толщине не влезали в канавки поршней).
Полагаю, что мне поставщик отправил не родные запчасти. Оформлю возврат.
Прошу написать кто ставил оригинальные кольца и колпачки и как все прошло.
Уточнил у поставщика размер колец аналога от Toyota 13011-22221. не подходят по толщине Если есть 100% аналог колец под наши поршни прошу указать номер.
Заранее благодарен за помощь!
Я ставил. На месяц хватило. Слетели с посадочных мест. Заменил на тойотовские. В профиле в альбоме есть фото
AReW
Старожил
Серж малой
Новичок
Всем привет. Подскажите, подлежит ли расточке блок цилиндров и есть ли ремонтные поршня. кольца и т. д. Пробег 165 тыс. Расход масла до 1 л на 1000. Сняли ГБЦ, есть шат поршней в цилиндрах — заметно даже без замеров.
яСват
Форумщик
Регистрация 23 Апр 2016 Сообщения 454 Реакции 9 Город Геннадий Викторович Новороссийск, город НОРД-ОСТов
мысли вслух. Не нужно дожидаться ушатывания двигателя до жора масла и потом башку ломать растачивать или ремкольца впихивать. Пробежал сотку км, смени колечки на стд и радуйся жизни дальше. На жигах меняли после пятидесяти, если помните.
Это для тех, кто ещё с молодым пробегом. Учимся на чужих ошибках.
И МАСЛО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ.