- Ниссан кашкай замена колец без снятия двигателя
- Похожие публикации
- Что такое поршневые кольца, их назначение
- Признаки износа поршневых колец
- Как заменить поршневые кольца самостоятельно
- Инструменты, необходимые для проведения работ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
- Nissan Qashqai MR20DE- хороший аппетит на масло. Замена поршневых колец и сальников клапанов
Ниссан кашкай замена колец без снятия двигателя
Доброго времени суток!
Рассматриваю вариант покупки нового Кашкая. Хотел бы выяснить вопрос масложора. Поскольку сейчас езжу на Фольксваген Джетт, которую собираюсь продавать именно по причине масложора ( 3.5 литра на 15.000 км.) и вдруг натыкаюсь на такую же проблему с Кашкаем. Она актуальна для последнего поколения? Буду признателен за честные отзывы, спасибо.
Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве
Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).
Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
Чтоб активировать: Отоприте двери — ключ в OFF — 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал — незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
Похожие публикации
Доброго времени суток!
Рассматриваю вариант покупки нового Кашкая. Хотел бы выяснить вопрос масложора. Поскольку сейчас езжу на Фольксваген Джетт, которую собираюсь продавать именно по причине масложора ( 3.5 литра на 15.000 км.) и вдруг натыкаюсь на такую же проблему с Кашкаем. Она актуальна для последнего поколения? Буду признателен за честные отзывы, спасибо.
Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве
Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).
Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
Чтоб активировать: Отоприте двери — ключ в OFF — 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал — незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.
Что такое поршневые кольца, их назначение
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.
Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.
Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.
Признаки износа поршневых колец
О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.
Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.
Как заменить поршневые кольца самостоятельно
Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:
Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.
Инструменты, необходимые для проведения работ
Для замены колец понадобятся:
- наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
- динамометрический ключ;
- спец. обжим (оправка).
Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.
Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Разборка масляного картера двигателя недопустима. Для ремонта можно снять лишь натяжитель, а также цепь привода масляного насоса и балансировочных валов.
5. Нажмите на башмак натяжителя цепи привода балансировочных валов и масляного насоса для совмещения отверстий в плунжере и корпусе натяжителя.
6. Вставьте в отверстие стержень подходящего диаметра (можно вставить большую канцелярскую скрепку), чтобы зафиксировать плунжер натяжителя (для наглядности показано на снятом натяжителе). Выверните два болта крепления и снимите натяжитель цепи.
7. Снимите цепь привода балансировочных валов и масляного насоса со звездочки вала привода.
8. Выверните десять болтов крепления масляного картера двигателя в порядке, указанном на рисунке, и снимите картер.
9. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного картера двигателя от остатков старого уплотнения.
10. Проверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ).
11. Отверните две гайки крепления крышки шатуна.
12. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки.
Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Ни в коем случае не обезличивайте их.
13. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.
На боковых поверхностях нижних головок шатунов и их крышек выбиты номера цилиндров, в которых они установлены.
Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.
14. Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
15. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разводя их замки.
Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможно нарушение геометрии или даже поломка колец.
16. При необходимости замены поршня или шатуна сожмите съемником стопорные кольца, удерживающие поршневой палец.
17. . и извлеките кольца из посадочных гнезд.
18. Нагрейте поршень до 60-70 °С, выпрес- суйте поршневой палец из поршня и верхней головки шатуна с помощью оправки диаметром около 17 мм.
19. . и снимите поршень с шатуна.
Если предполагается снятие поршня с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.
20. Выверните болты крепления крышек коренных подшипников.
21. Извлеките коленчатый вал из постелей коренных подшипников коленчатого вала.
22. Извлеките вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров.
23. Снимите упорные полукольца коленчатого вала с торцовых поверхностей средней опоры вала в блоке цилиндров.
24. Извлеките вкладыши из крышек коренных подшипников. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно крышек.
25. Выверните болты крепления задающего диска датчика положения коленчатого вала и снимите диск с вала.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1 Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE Nissan QASHQAI стук двигателяNissan Qashqai MR20DE- хороший аппетит на масло. Замена поршневых колец и сальников клапанов
Ремонт Кашкая традиционно начали с осмотра цилиндров, убедившись в хорошем состоянии стенок цилиндров приступили к работе.
Комплексное устранение расхода масла — замена колец и сальников (колпачков) клапанов, попутно меняем цепь.
Для выполнения работ необходимо снять двигатель.
Владелец купил полный комплект прокладок на двигатель, однако там нет кольца на теплообменник, что крайне нас удивило, и в каталоге по данному автомобилю его тоже нет, а течь на лицо.
Подобрали вот такое — 21304JA11A.
Снимаем головку и моем ее.
Дополнительно к работам, был удален катализатор, и прошивка автомобиля на Евро2.
Использовались запчасти в оригинальном исполнении за исключением шатунных вкладышей, помпы и уплотнений глушителя.