Замена поршневых колец jeep grand

Замена поршневых колец jeep grand

  • 1. Введение
  • 2. Настройки и текущее обслуживание
  • 3. Рядный шестицилиндровый двигатель
  • 4. Двигатель V8
  • 5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
    • 5.1. Общая информация
    • 5.2. Капитальный ремонт двигателя — общая информация
    • 5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
    • 5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
    • 5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
    • 5.6. Снятие и установка двигателя
    • 5.7. Варианты восстановления двигателя
    • 5.8. Порядок разборки двигателя
    • 5.9. Разборка головки цилиндров
    • 5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
    • 5.11. Обслуживание клапанов
    • 5.12. Сборка головки цилиндров
    • 5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
    • 5.14. Снятие коленчатого вала
    • 5.15. Чистка блока двигателя
    • 5.16. Проверка состояния блока двигателя
    • 5.17. Хонингование цилиндров
    • 5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
    • 5.19. Проверка состояния коленчатого вала
    • 5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
    • 5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
    • 5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
    • 5.23. Установка поршневых колец
    • 5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
    • 5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта

    5.23. Установка поршневых колец

    Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок).

    Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

    Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец — идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

    Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) — ВВЕРХ — не перепутайте!

    Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.

    Источник

    Замена поршневых колец jeep grand

    Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
    Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.

    Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
    Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.

    __________________
    Jeep annino. Ремонт и обслуживание автомобилей jeep. Зпчасти новые и б/у. 89265615085 89647231785 Алексей. Ул. Щербинская 48а
    www.Jeepresource.ru

    Всем привет, при компрессии 8,5 я задумался вскрыть бошку,претереть клапана ,почистить от нагара, заманить сальники клапонов и колечки(если отсутствует элепс).
    Кто сталкивался с таким набором работ? Ели да, то на что надо обратить внимание дабы не наломать дров и вообще чем запастись зарание? Какой фирмы (кроме оригинала) можно заказывать запчасти.

    Я тебе сейчас расскажу страшную историю, вот до сих пор не могу понять лохонулся ли я или просто просрал бабло. У меня стучали гидрокомпенсаторы. Вскрыли мне бошку (гранд 94год) конечно кольцам был пипец. Но далее смешнее, полностью были забиты масловоды. Нагар масла и не поступало масло под клаппанную крышку. Съем колец происходит через снятие коленвала, конечно попал на замену всех вкладышей, были довольно стрерты. Плюс надо было заменить маслонасос. Примерно все обошлось в 40 штук. Честно скажу, пока изменений не заметил. Короче по ценам. Набор верхних прокладок и маслосъемных колпачков — 3 тыщ, кольца 2,5 тыщ, набор гидрокомпенсаторов 5 тыщ шатунные вкладыши около 3 тыщ, кореные тоже типа того. маслонасос 1,5- бу, неорегинал 2,5 — новый, польс работа — 20. В нее входил притирка клапанов, прочистка масловводов, всех кишков движка от нагоревшего кокса от масла. Ну сборка разборки и все такое. Детали, КОНЕЧНО не оригинал, иначе все умножай примерно на 1,5 раза. На поиски деталей в москве потратил 3 — 4 дня, активного поиска, но самое что интересное колца и гидрокомпенсаторы были только под закаказ, а нашел в загажнике развалившейся фирмы. И производитель неоригинала везде один, FEDERAL MOGUL. Живу в Москве, но найти все очень сложно, почти на наш двигатель ничего нету. чтоб не быть голословным по ценам, смотри http://www.jeepshop.ru// но даже там ничего почти в наличии не было. Отговорка ВСЕХ продавцов — «незачем покупать такие детали — движок вечный и его не ремонтируют!» Не знаю как у тебя дела будут обстоять в Сочи. Лучше всего составь список что тебе нужно поменять и закаджи через порней с сайта из Америки. немного подождешь, но будешь в выйгрыше. Только я вот хотел гидрики поменять не заморачиваля, а попал на целый набор. Так что думай сам!

    Источник

    Установка поршневых колец

    Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок).

    1. Разложите шатунно-поршневые сборки и комплекты новых колец таким образом, чтобы в процессе измерения зазоров и сборки двигателя кольца постоянно были «привязаны» к своим сборкам и цилиндрам.

    2. Вставьте верхнее (№ 1) поршневое кольцо в первый цилиндр двигателя и установите его перпендикулярно стенкам цилиндра, выровняв путем введения в цилиндр поршня днищем вперед. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.

    3. Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам (этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке).

    4. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.

    5. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.

    6. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя (см. рисунок ниже).

    7. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.

    8. Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.

    9. Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам. Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам.

    10. После завершения проверки/корректировки зазоров в замках поршневых колец, кольца должны быть установлены на поршни.

    11. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо (нижнее на поршне). Оно состоит их трех отдельных секций. Сперва вставьте в канавку на поршне расширитель кольца. Если для предотвращения вращения кольца применяется стопорный язычок, вставьте его в сверление в канавке. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. Не пользуйтесь инструментом для установки колец для надевания на поршень боковых секций маслосъемных колец. Вместо этого заведите один конец секции в канавку между расширителем и стенкой канавки и, твердо удерживая его пальцем, постепенно заправляйте в канавку оставшуюся часть секции, проводя с нажимом по ее периметру пальцем другой руки. Затем, аналогичным же образом, установите вторую боковую секцию кольца.

    Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

    Не применяйте для установки боковых секций маслосъемного кольца никакой специальный инструмент.

    12. После установки всех трех секций маслосъемного кольца удостоверьтесь, что обе (верхняя и нижняя) боковые его секции свободно вращаются в канавке.

    13. Вторым устанавливается среднее (№ 2) компрессионное кольцо. На нем обычно выбита метка, которая должна быть при установке обращена вверх, к днищу поршня. Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР (верх).

    В обязательном порядке следуйте инструкциям на упаковке набора колец — различные изготовители могут предъявлять различные требования к порядку выполнения данной процедуры. Не перепутайте среднее компрессионное кольцо с верхним — они имеют разные поперечные сечения.

    14. Воспользуйтесь специальным инструментом для установки поршневых колец и проследите за тем, чтобы метка на кольце была обращена вверх. Вставьте кольцо в среднюю канавку на поршне. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

    Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец — идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

    15. В аналогичной манере установите верхнее (№ 1) компрессионное кольцо. Проследите за тем, чтобы метка (точка) была обращена вверх. Не перепутайте верхнее кольцо со средним. Первое (верхнее) компрессионное кольцо должно устанавливаться стороной со снятой фаской ВВЕРХ (тогда как второе кольцо надевается фаской ВНИЗ). Обычно второе кольцо метится с верхней стороны двумя точками, а первое (верхнее) — одной. Придерживайтесь инструкций, прилагаемых к комплекту.

    Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) — ВВЕРХ — не перепутайте!

    16. Повторите процедуру для всех оставшихся поршней.

    Источник

    Читайте также:  Нет поворотников уаз буханка
Оцените статью
Adblock
detector