- Ремонт порогов авто Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Ленд Крузер 100) в Москве
- Ремонт порогов автомобиля Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100:
- Ремонт порогов Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 сваркой
- Восстановление участка порога Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100
- Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser — Восстановление порогов, карманов, обработка рамы и днища
- Восстановление Toyota Land Cruiser 100
- Ремонт рамы Toyota Land Cruiser
- Кузовной ремонт Ленд Круизер
- Подбор запчастей для Тойота Ленд Крузер 100
- Покраска кузова Toyota Land Cruiser
- Дополнительные работы
Ремонт порогов авто Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Ленд Крузер 100) в Москве
Автомобильные пороги — съемные конструкции или приваренные к основанию кузова составные части. Повреждения этой части конструкций опасны неустойчивостью и распространением коррозий. Поэтому вопрос ремонта порогов Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 является популярным в автосервисах Москвы.
Съемные пороги находятся с внутренней и боковой сторон лонжеронов, естественным образом защищая их от ударов. Приваренные конструкции порогов — это, собственно, нижний каркас кузова, приобретающий при этом условии дополнительную жесткость.
Ремонт порогов автомобиля Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100:
Ремонт порогов автомобиля Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 осуществляется достаточно быстро, если они съемные пластиковые и литые конструкции. Крепления в этом случае осуществляются простым способом при помощи саморезов.
При незначительных повреждениях тогда конструкция снимается, выкручиваются крепления, и производится непосредственно процесс рихтовки и выправления с помощью современного автооборудования.
Выправка порогов производится специалистами снаружи специальными способами. Как правило, сварные пороги — наиболее часто встречающиеся конструкции и кузовной ремонт порогов потребует определенного времени.
Это эффективный способ, одновременно позволяющий и качественное устранение вмятин. При значительных повреждениях требуется демонтаж покрытий сидений, пола и снятие двери автомобиля. Без этого осуществить ремонт порогов будет невозможно.
Ремонт порогов Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 сваркой
Что же делать, если повреждения порогов достаточно серьезного масштаба? В этом случае, необходима срочная замена порогов. Это же относится и к съемным пластиковым порогам Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100. Конечно, если пороги — часть конструкции автомобиля, ремонт будет иметь более значительный объем и потребует большей затраты времени.
Очень часто повреждения порогов происходят в холодное время года, что особенно опасно в плане развития коррозии. Наши специалисты автоцентра советуют провести осмотр порогов до наступления холодов и определиться с ремонтом.
Если повреждения значительны настолько, что уже имеются сквозные отверстия — требуется срочная замена порогов.Еще раз напоминаем, что приварные конструкции — это вспомогательный элемент жесткости кузова, они специально отвечают за придание жесткости основной конструкции!
Восстановление участка порога Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100
Сварные пороги нельзя заменить полностью, поэтому возможно только восстановление участка, что и означает, собственно — ремонт сварных порогов. При этом требуется специальная аргонная сварка, процесс качественно регулируется и контролируется по параметрам. Ознакомиться с акциями на данную услугу можете в разделе «Акции»
Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser — Восстановление порогов, карманов, обработка рамы и днища
Когда покупал машину цена за не была относительно бюджетной, по этому при покупке смотрел только на дизель и раму, все остальное меня мало интересовало, так как планов на неё было много.
Их можно посмотреть в описании к машине.
Были не большие рыжики по порогам, не ухоженный кузов, салон, колхозная хадовка, но я считаю что это дело наживное, все поправимое. Тем более что машине уже почти двадцать пять лет
Заказал парталы, перебрал хадовку, и ждал когда закончится мой отпуск( я моряк), что бы загнать машину в сервис на глобальные доработки и переделки и уйти в море.
Рассматривал много сервисов, но так как, машину оставляю на пол года в чужих руках и контроля за ней с моей стороны не будет, не стал рисковать разными гаражными умельцами, а выбрал сервис 4×4 во Владивостоке, цена оказалась честно говоря завышена, но глядя на их работы в инстаграме, приехав поговорив лично, выбор пал на них. Приняли меня там очень хорошо, долго беседовали, о машине, о жизни, просто поболтали, предложили кофе, в общем впечатление было очень хорошее. Обговорили сроки работ, цену, когда будет место, в общем все необходимое. Уходя в море закатил им машину, заплатил платеж, чтобы сразу началась процедура вписаниях доп оборудования, оставил документы и счастливый полетел на работу. В процессе эйфория от этого сервиса развеялась, так как все оказалось как и везде, деньги платятся, а работа не делается, не могу сказать нечего про качество, я в море, а машина ещё у них, но 4 месяца машиной некто не занимался не смотря на то что деньги платились каждый месяц, машина 12 февраля была загнана на подъёмник, но через несколько дней выкачина на стоянку, о чем я узнал случайно из сторис в инсте.
Но наконец то у них и до неё дотянулись руки.
Подняв машину на подъёмники и сняв подножки было обнаружено куча ржавчины, и огромные дыры задутые пеной.
Все почистили, переварили пороги, задние карманы, отпесочели раму, днище, все это это откислотели и покрыли антикорозийкой.
Пока кузов отделен от рамы выбили проставку из под задней пружины (проблемы с ней я описывал в борт журнале о замене хадовки).
К сожелению фотографий хороших добавить не могу, добавляю то что есть.
Следующим этапом обещают установку порталов.
Восстановление Toyota Land Cruiser 100
В техцентр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser. Предстояло восстановление авто после ДТП. Передняя часть тойота ленд круизер 100 была основательно разрушена – предстоял ремонт рамы внедорожнника, кузовной ремонт и покраска.
Ремонт рамы Toyota Land Cruiser
В случае с клиентским автомобилем, что оказался последним рестайлингом образца 2005 года выпуска, требовалось снятие кузова. Редкий случай по причине тотальной деформации передней части рамы с необходимостью замены на донорский кусок. Снятие кузова предполагает полный разбор автомобиля, который предворяет демонтаж двигателя со всем навесным и трансмиссией, а также удаление всех узлов подвески, топливной и выхлопной системы в купе с частичным разбором салона. Такая процедура даже у высококвалифицированного специалиста занимает несколько дней. Кузов автомобиля грузится на специальную перекатную тележку для удобства транспортировки по цеху и складированию.
Серьезных удар в левую сторону повлек смещения по несколько сантиметров в каждую сторону и фатальную деформацию передней части. Рама Toyota Land Cruiser была установлена на стапель LFA Service и началась работа по восстановлению геометрии рамы и устранение перекоса рамы сразу в нескольких плоскостях – вертикальной, горизонтальной, диагонали и винт. Без вышеописанного этапа сварочные работы с должным усилением швов по заводским критериям при замене уничтоженной части невозможны.
Снятая рама также поступила на пескоструйную обработку и антикоррозийную обработку, что придало ей не только внешний вид новый, но и позволит не переживать владельцу о возможном возникновении коррозии металла на протяжении следующих 10 и более лет.
Кузовной ремонт Ленд Круизер
Ремонт верхней части автомобиля, а точнее его кузова внедорожника выполняется после его сборки без установки двигателя с трансмиссией и других узлов с агрегатами подкапотного пространства. Ведь они элементарно мешают работе стапеля и сварочным. В случае с клиентским Toyota Land Cruiser 100 предстояла замена левой передней четверти кузова с лонжероном и брызговиком.
Перед сварочными работами специалист произвел обязательное устранения перекоса моторного отсека. При любом смещенном ударе за редким исключением страдает не только принявшая его на себя сторона, но и противоположенная из-за жесткой связки посредством передней панели, усилителя бампера и других металлических деталей.
Подбор запчастей для Тойота Ленд Крузер 100
Теперь коснемся другой важной детали в случае с восстановлением автомобиля – выбором запчастей. На популярные в России и мире модели типа Toyota Land Cruiser помимо оригинальных внешних элементов типа капота, крыльев, бамперов, оптики и прочего существуют китайские аналоги, чья стоимость кратно ниже. Здесь приведем прайс нескольких позиций на начало 2021 года в одной известной розничной сети по продаже автозапчастей и аксессуаров (неоригинал / оригинал):
- Капот 13 384 против 70 330
- Фара 9 332 против 23 890
- Крыло 27 705 против 40 981
- Бампер 5 490 против 21 608
- Передняя панель 11 833 против 62 402
На круг, при установке неоригинальных запчастей возможна экономия клиенту нескольких сотен тысяч рублей. Другое дело, что выставить заводские зазоры невозможно, как наши специалисты не стараются. Автомобиль внешне окажется более-менее ровным, но при ближайшем рассмотрении происхождение навесных деталей видно. Здесь выбор за клиентом, который всегда предупрежден о возможных нюансах.
Благодаря партнерской поддержке со стороны одной из ведущих в России специализирующихся исключительно на Toyota Land Cruiser и внедорожниках Lexus разборок часть деталей можно использовать б/у, но стоимость так называемой «снятой с машины» запчасти в хорошем или даже отличном состоянии всегда большая – обычно 50-70% от прайса на новую.
К слову сказать, за 15 лет эксплуатации на Toyota Land Cruiser ржавчина атаковала не только раму Ленд Круизера 100, но и кузов, в особенности передние и задние арки, с которыми пришлось изрядно повозиться и основательно проварить.
Покраска кузова Toyota Land Cruiser
В ходе ДТП автомобиль получил повреждения не только передней части, но также небольшие вмятины и серьезные притертости по правому и левому бортам. И было решено обновить лакокрасочное покрытие всего кузова за исключением крыши с заменой разбитого сработавшей подушкой безопасности пассажира лобового стекла. Давайте перечислим этапы, при которых выполняется покраска внедорожника.
После кузовного ремонта, выставления всех зазоров и установки навесных деталей автомобиль необходимо заново частично разобрать, а точнее демонтировать передние крылья, капот, бампера, оптику, двери, боковое остекление, молдинги, расширители, пороги, резинки и все, что может помешать произвести качественных окрас автомобиля с проемами. Независимо от новизны деталей, каждую необходимо подготовить, выровняв ее поверхность. Частенько в ход идет даже споттер и по необходимости минимальное количество шпаклевки.
После чего можно загонять внедорожник в нашем случае итальянскую покрасочную камеру с американским и японским оборудованием. Вы можете детально ознакомиться с используемой нами номенклатурой лакокрасочных составов в разделах покраска и кузовной ремонт. Здесь стоит лишь напомнить, что в ход идут в основном импортируемые материалы итальянской компании Lechler, что означает высочайшее качество, возможность положить на новую деталь слой под толщиномер с фирменной шагренью.
Дополнительные работы
Для экономии времени клиента в LFA Service автомобили восстанавливаются под ключ. По желанию заказчик всегда может приобрести запасные части через менеджеров компании. В случае с ремонтируемым автомобилем Toyota Land Cruiser 100 были проведены сопутствующие работы по ремонту подвески, двигателя и навесного оборудования. Кроме того, при ударе сработали системы пассивной безопасности, что повлекло к раскрытию подушек безопасности и срабатыванию пиропатронов ремней безопасности. SRS Airbag были заправлены и приведены в рабочее состояние, ремни разблокированы и активированы, блок SRS перешит и ошибки устранены.
По окончании работ внедорожник преподнёс нам один неприятный сюрприз. Помощники тормозной системы работали в нештатном режиме. Иными словами, системы ABS и курсовой устойчивости жили своей жизнью. И виной всему послужил электронный блок управления ABS, плата которого окислилась за время ожидания ремонта. С аварией сей инцидент связан не был никак. На модель данного года выпуска, комплектации и модификации стоимость поддержанного блока составляла внушительные 50 000 рублей. Даже на фоне суммы всего ремонта цифра кусалась. Пришел на помощь наш электрик, которому аппарат дался не с первого раза, но несколько бессонных ночей с платами, процессорами и прочими микроэлементами дали свои плоды. Все заработало и было проверено в ходе нескольких дорожных испытаний, имитирующих силовые скольжения вместе с экстренными торможениями.
На фото крышка капота приоткрыта
Данная статья вышла спустя много времени после восстановления автомобиля. И, резюмируя, после оценки проведенных работ, можно с уверенностью сказать, что владелец получил практически новый автомобиль, что ранее служил ему верой и правдой, никогда не подводя. Сейчас внедорожник проходит исключительно регламентное техобслуживание.