Коррозия задних порогов, низа задних дверей и задних арок
Здравствуйте.
Outlander XL 2008 г.в., я третий хозяин, в моих руках машина почти 4 года, пробег по одометру 120 ткм (реальный, думаю, в районе 150).
Пару лет назад в углах задних дверей и зданих порогов (там где постоянно скапиливается и набивается лед и грязь) стали появляться маленькие рыжики, старался следить, подкрашивал, предварительно немного протравив преобразователем ржавчины место скола.
В этот год пятна уже около 5 кв.см, правда не сплошняком, а опять же точками краска поднимается.
По низу дверей с внутренней стороны тоже рыжики полезли (причем на пассажирской передней, которая меньше всего у меня эксплуатируется, все чисто). А вот задняя правая (дети) самая плохая.
Cоветовался с маляром насчет порогов — он говорит, что ничего не сделать, нужно только зачищать и грунтовать и красить, но пока смысла нет, ибо через год-два опять может вылезти. И что у меня еще все неплохо, многоие на XL со сквозной ржавчиной приезжают.
Многие высказывают мнение, что процесс идет изнутри, но я что-то сомневаюсь, ибо у меня ржавеют именно те места, где мксимально скапливается грязь и лед именно снаружи.
Полез посмотреть что под подкрылками — естественно в местах выхода крепежных болтов немного вспученная краска и очаги ржавчины. И на внутренней кромке самого крыла.
Перечитал кучу всего. Я в сомнениях.
Цель — замедлить процесс насколько это возможно. Зачищать до металла я пока не готов морально, есть ощущение, что в таком случае процесс пойдет быстрее.
Вопрос — чем можно на арках обработать такие очаги (антигравий? какой?) чтобы затормозить процесс? А как готовить поверхность перед обработкой чтобы не зачищать до металла?
Всякие мастики смущают тем, что по отзывам под ними процесс начинает идти еще быстрее. Пленки аналогично.
Есть какие-то составы типа антигравия с ингибиторами коррозии? У кого какой опыт? Или ну его и плюнуть?
Фотки сразу не успел прикрепить, пришлость во втором письме.
Тоже самое 2008 года замовилил и забил. Кузовщики сказали менять или мовилить чтоб дальше не шло я выбрал вариант по дешевле)) только у меня низ дверей. Когда меняли заднее крыло по порогу из нутри рыжики есть короче дырки буду делать и мовилить чтоб не вылезли на ружу.
Я натыкался на упоминания о том, что под мовилем процесс иногда идет еще быстрее. Сейчас больше склоняюсь к пушсало+RustStop и заменить подкрылки на пластиковые. И в двери RustStop залить.
Привет тоже самое авто 2008 года , взял все рыжики продул от пыли грязи сжатым воздухом 11 атмосфер а потом просто замазал совдеповской эпоксидкой без отвердителя посмотрю что будет , пробовал промазывать просто ржавый кусок стали через пару недель эпоксидка ржавчину пропитывает полность и не застывает а там думаю через пару лет покроется пылью и будет все окей .
Эпоксидка без отвердителя — это сильно! Я бы до такого не додумался. Мысль интересная. Помню советскую эпоксидку. Хрен отмоешь с рук. Где-то валялась полбутылки.
Смущает только одно — подкрылки же ставить нужно — может и намертво привариться со временем. И с другой стороны, опять же, в случае необходимости хрен ее ототрешь чем.
Всем добрый день! Аналогичная проблема: 2008 год, ржавеют задние подкрылки, нижние части внутренних сторон дверей, на порогах начинает вспучиваться краска. К сожалению, авто очень много стояла в гараже, реальный пробег 120км. Показывал ребятам из АМП-Сервис, насчитали ремонта на 70к. Вот пока в раздумьях, авто поменять возможности нет, ремонт тоже не бюджетный и неизвестно на сколько его хватит. Подскажите толкового спеца-маляра в СПб?
Эпоксидка без отвердителя — это сильно! Я бы до такого не додумался. Мысль интересная. Помню советскую эпоксидку. Хрен отмоешь с рук. Где-то валялась полбутылки.
Смущает только одно — подкрылки же ставить нужно — может и намертво привариться со временем. И с другой стороны, опять же, в случае необходимости хрен ее ототрешь чем.
ни фига эта эпоксидка не усыхает в меня с 90 х лежит какой была такой и осталась а бумажная упаковка на которую ее немного пролилось до сих пор жирностью отдает , да обработал все места с началом коррозии так эта эпоксидка по порах ржавчины не только вниз и по бокам разлезлась по порам и в верх пошла , посмотрю что там будет через годик .
«Полез посмотреть что под подкрылками — естественно в местах выхода крепежных болтов немного вспученная краска и очаги ржавчины. » Это не просто очаги ржавчины, это уже сквозная коррозия, вспученный металл в этих местах если начать зачищать — зачистишь до противоположной стороны листа, блестящего не будет.
Здравствуйте.
Outlander XL 2008 г.в., я третий хозяин, в моих руках машина почти 4 года, пробег по одометру 120 ткм (реальный, думаю, в районе 150).
Пару лет назад в углах задних дверей и зданих порогов (там где постоянно скапиливается и набивается лед и грязь) стали появляться маленькие рыжики, старался следить, подкрашивал, предварительно немного протравив преобразователем ржавчины место скола.
В этот год пятна уже около 5 кв.см, правда не сплошняком, а опять же точками краска поднимается.
По низу дверей с внутренней стороны тоже рыжики полезли (причем на пассажирской передней, которая меньше всего у меня эксплуатируется, все чисто). А вот задняя правая (дети) самая плохая.
Cоветовался с маляром насчет порогов — он говорит, что ничего не сделать, нужно только зачищать и грунтовать и красить, но пока смысла нет, ибо через год-два опять может вылезти. И что у меня еще все неплохо, многоие на XL со сквозной ржавчиной приезжают.
Многие высказывают мнение, что процесс идет изнутри, но я что-то сомневаюсь, ибо у меня ржавеют именно те места, где мксимально скапливается грязь и лед именно снаружи.
Полез посмотреть что под подкрылками — естественно в местах выхода крепежных болтов немного вспученная краска и очаги ржавчины. И на внутренней кромке самого крыла.
Перечитал кучу всего. Я в сомнениях.
Цель — замедлить процесс насколько это возможно. Зачищать до металла я пока не готов морально, есть ощущение, что в таком случае процесс пойдет быстрее.
Вопрос — чем можно на арках обработать такие очаги (антигравий? какой?) чтобы затормозить процесс? А как готовить поверхность перед обработкой чтобы не зачищать до металла?
Всякие мастики смущают тем, что по отзывам под ними процесс начинает идти еще быстрее. Пленки аналогично.
Есть какие-то составы типа антигравия с ингибиторами коррозии? У кого какой опыт? Или ну его и плюнуть?
Приветствую, земляка!
Как успехи?
У меня такая же машина, такого же цвета, 150 тыс пробега и та же беда, вот не знаю что делать, а расставаться неохото. Кстати авто с Питера. Нравится нам она(
Даже купил Цинкор, но пока не решился его использовать.
Если что пиши в личку, можем и встретиться если интересно)
ни фига эта эпоксидка не усыхает в меня с 90 х лежит какой была такой и осталась а бумажная упаковка на которую ее немного пролилось до сих пор жирностью отдает , да обработал все места с началом коррозии так эта эпоксидка по порах ржавчины не только вниз и по бокам разлезлась по порам и в верх пошла , посмотрю что там будет через годик .
Здраствуйте , делал ревизию авто после зимы на предмет коррозии , там где обработал эпоксидной без отвердителя все как было так и осталось , эпоксидная смола так и не усохла но покрылась пылью которая так же пропиталась , да намазывал участок где-то 2*5 см она расползлась где-то 5*20 см , краску с пристрастием не ковырял под эпоксидкой но отслоения не наблюдаетца ,
потеплеет буду этим способом обрабатывать пороги и днище в районе запаски , что заметил влага которая есть в коррозии и на металле через эту смолу выдавливаетца при нагревании допустим когда на улице +25 а под не попадает , да и ржавчину пропитало насквозь ,
ядучая вещь.
Привет , в общем пока был месяц в «бане » дней пять присвятил порогам авто которые закрыты пластиковыми накладками , и со времен покупки авто не снимались .
Еле отодрав эти накладки от кузова так как они к нему приклеенны типа двусторонним скотчем с неимоверной липучестью а в низу прикручены винтами которые еще и не выкручивались так как на половину сгнили а в добавок посажены на клипсы ,под ними обнаружилось в каждом килограммов по 7 песчано земельной субстанции , понятное дело весь низ порога где эта субстанция располагалась был условно в покраске под которой шикарно себя уже чествовала ржавчина , ну хотя бы не сквозная и это уже радовало но до воле таки уже обширная .
И так пошла работа по устранению этой напасти , щетка по металлу в руках ни о чем можно конечно удалить эту гадость дней за десять , крепенькая субстанция еще и под краской которая тоже не хило еще держитца , короче за день более менее качественно отодрал сантиметров 10 с почти 4 метров общей длины ,
Второй день поставив на болгарку щетку по металлу начал зачищать , короче фигня получаетца , шума много толку мало .
Третий день попробовал диск по зачистке ржавчины на основе типа пластиковой мочалки прикупив полировальную машинку за 1700 грн , хорошо что просто на куске рельсы потому так как ним можно и пороги насквозь протереть в элементе , короче очистил пару топоров были ржавые , классно получилось .
Четвертый день , поехал купил :
пескоструй — 250 грн ,
керхер — 7160 грн ,
краскопульт — 600 грн ,
пистолет для задувки порогов — 200 грн ,
эпоксидный грунт 1 кг — 300 грн ,
эпоксидный клей двух компонетный 500 гамм ,
растворитель акриловый 1 литр — 100 грн ,
антисиликон 1 литр — 60 грн ,
лента клейкая двусторонняя 5 метров 2 упаковки ( первую приклейку порогов накосячил , не стой стороны налал их цеплять ) — 130 грн какждая упаковка ,
ну и так по мелочам еще на пару соток грн , то щеток то наждачек , песка сухого пару ведер прикупил .
Да компрессор меде юн Италия с производительностью в 400 литров в минуту в наличии уже имелся а это где то тыс. под 30 грн , без него не стоит даже начинать самому .
Пятый день , минут за двадцать пескоструем убрал всю ржавчину , пошло где то ведро песка , сверху все щеткой закрасил эпоксидным КЛЕЕМ типа СССРовского добавив в него для цветности черный тонер для лазерных принтеров так как он имеет хорошую текучесть следов от щетки ни каких пошло где то грамм 150 , ефект супер , во внутрь порогов задул ту же эпоксидную но уже без отвердителя и пигмента через пол часа начала прокапывать от туда где даже и не догадался бы что там есть дренажи , поставил покрасив предварительно краской по пластику пороги и брызговики все .
Планирую летом снять баллон ГБО и обработь днище , особенно в районе глушителя , ржавчина тоже есть увидел когда отмыл керхером грязь а заразом и поотбивало и отслаивающуюся защитную субстанцию .
Приветствую всех!
Половец какой фронт работы проделал, надеюсь оправдает.
Я на майских гонял к тестю, у него гараж и куча всякого инструмента, менял задние пружины, аморты и заодно «яйца».
Также снимал накладки порогов, открутились нормально, сверху двухсторонний скотч был на половину длины пластиковой накладки. Грязи на удивление не обнаружил. Ржавчины было немного по кругу отверстий пластиковых заглушек под винты. Основные очаги коррозии были ближе к заднему колесу,видимо там самое влажное место. Ну ожидал если честно худшей картины. С помощью болгарки со специальной металлической щеткой и диском( пришлось, тоже не все снималось), зачистили до металла, дыр не было пока слава Богу.
Обработали преобразователем ржавчины, смыли. Нанесли кислотный и обычный грунт. Замовилили порог изнутри и снаружи, всё собрали.
Через год-два надо вскрывать, смотреть и обновлять мовиль.
На арках задних есть сколы до металла,пока думаю что с ними сделать, зачистить и подкрасить можно просто пока.
Добрый день.
Заглянул тут под свою машину (11 лет и 150т.км), выглядит плачевно. Такими темпами, скоро можно будет тормозить ногами из салона))
Кто как лечил подобные коррозионные повреждения или проще продать авто?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot