- Установка порогов-подножек
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Замена порогов wj
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Пороги на WJ
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Переварка порогов WJ!
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Замена порогов и локальный ремонт днища Jeep Grand Cherokee
- Информация о ходе работ
- Сравнение: до и после проведения работ
- Фотографии работ
- Описание процесса ремонта
- Диагностика, определение технологий ремонта
- Арматурные работы
- Операции ремонта порогов и днища
- Подготовка и покраска порогов
Установка порогов-подножек
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nordicus
- Voldemarych
- xmo97
- Borisich
- Weston
- naran
- up6
- victor 55
- Pablusha
- Marrow
- Sergey55
- III007III
- Garinch
- ДжипЖип
- Странник_rus
- alex1812
- Sichi1973
- AS8
- Strig
- Сергей_С
- Talakanec
- esgray
- Artem_123
- GWI
- Сережа Владимирович
- DedBomBov
- Regard
- eWolf
- srs3491
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Замена порогов wj
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nordicus
- Voldemarych
- xmo97
- Borisich
- Weston
- naran
- up6
- victor 55
- Pablusha
- Marrow
- Sergey55
- III007III
- Garinch
- ДжипЖип
- Странник_rus
- alex1812
- Sichi1973
- AS8
- Strig
- Сергей_С
- Talakanec
- esgray
- Artem_123
- GWI
- Сережа Владимирович
- DedBomBov
- Regard
- eWolf
- srs3491
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Пороги на WJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nordicus
- Voldemarych
- xmo97
- Borisich
- Weston
- naran
- up6
- victor 55
- Pablusha
- Marrow
- Sergey55
- III007III
- Garinch
- ДжипЖип
- Странник_rus
- alex1812
- Sichi1973
- AS8
- Strig
- Сергей_С
- Talakanec
- esgray
- Artem_123
- GWI
- Сережа Владимирович
- DedBomBov
- Regard
- eWolf
- srs3491
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Переварка порогов WJ!
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nordicus
- Voldemarych
- xmo97
- Borisich
- Weston
- naran
- up6
- victor 55
- Pablusha
- Marrow
- Sergey55
- III007III
- Garinch
- ДжипЖип
- Странник_rus
- alex1812
- Sichi1973
- AS8
- Strig
- Сергей_С
- Talakanec
- esgray
- Artem_123
- GWI
- Сережа Владимирович
- DedBomBov
- Regard
- eWolf
- srs3491
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Замена порогов и локальный ремонт днища Jeep Grand Cherokee
Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee приехал в наш автосервис с коррозийными повреждениями днища в районе ниши для запасного колеса и сгнившими порогами. Официально третье поколение внедорожника в России не продавалось, машина была привезена из-за границы. Нужно заметить, что владелец синего «Гранд Чероки» редко осматривал машину снизу, не проводил антикоррозийной обработки порогов, днища, колесных арок. Результатом пренебрежения профилактикой стали обширные коррозионные повреждения кузовного металла, рассчитанного под американские дорожные условия. Начальные проявления коррозии, не замеченные вовремя, усугубились подмосковной «дорожной химией».
Информация о ходе работ
- Марка и модель ТС: Jeep Grand Cherokee
- Год производства: 2004
- Цвет: синий
- Пробег: 250000 тыс. км.
- Сроки ремонта: 15 дней
- Арматурные работы — 14000 руб. (20 ч)
- Замена порогов и ремонт днища — 29000 руб. (50 ч)
- Подготовка и покраска — 24000 руб. (32 ч)
Сравнение: до и после проведения работ
На этих фотографиях можете увидеть вид порога до проведения работ и после. Подробнее смотрите ниже.
Фотографии работ
Дополнительные фотографии работы, которые не вошли в описательную часть работы.
Описание процесса ремонта
Диагностика, определение технологий ремонта
По российским дорогам возрастной внедорожник «Гранд Чероки» (2004 г. в.) после покупки прошел 250 тысяч километров. Уже первый визуальный осмотр показал обширную ржавчину на порогах, которая затронула и точки крепления внешней панели порога.
Для детальной диагностики низа кузова автомеханикам потребовалось демонтировать накладки порогов, поднять машину на подъемнике, осмотреть колесные арки, днище. Основным методом диагностики стало простукивание металла, расчистка и прокалывание шилом ржавых мест.
При снятой внешней панели порога видны полностью сгнившие ребра жесткости, внутренние перегородки.
После обрезки наружной панели оказалось, что нужно заменять нижнюю (соединительную) и внутреннюю панель с усилителями.
Сквозные повреждения видны и на днище внедорожника.
Основные места сквозной ржавчины были обнаружены на нише запасного колеса и возле уголков сварного крепления ниши к боковым лонжеронам , днищу багажника.
По результатам диагностики было решено локально ремонтировать днище и нишу запаски вваркой ремонтных вставок из кузовной жести. Полностью прогнившие пороги решили заменять целиком, собирая детали из внешних и внутренних панелей. Пороги для ремонта заказчик купил сам, привез мастерам через пару дней после определения технологии ремонта.
Арматурные работы
Для замены порогов внедорожник выставили на прочные опоры. С автомобиля демонтировали все колеса, сняли гидравлические шланги тормозной системы, тормозные колодки и суппорты. После этого в салоне сняли половую обивку, демонтировали сиденья. Перед обрезкой и приваркой порогов потребовалось снять все двери внедорожника, защитить огнеупорными материалами внутреннее оборудование, электрожгуты кабелей бортовой энергосети. Для доступа к передней части порогов сняли передние крылья. При демонтаже крыльев не удалось обойтись без разборки переднего бампера, снятия блок-фар головного света.
Для работ с днищем понадобилось снять с кронштейнов глушитель , отсоединить его от выпускного коллектора. После разборки оборудования днище и колесные арки полностью очистили от грязи и начальной ржавчины пескоструйным аппаратом. В общей сложности на арматурные работы (разборку и сборку снятого оборудования) и пескоструйную обработку кузова автомеханики потратили 20 часов рабочего времени.
Операции ремонта порогов и днища
Во время обрезки порогов «болгаркой», с небольшим отступом от места приварки, срезался металл детали (с нижней панелью и остатками усилителей). На наружной панели высверливались сварные точки. Для вырубки швов сварки усилителей применялось пневмозубило. После демонтажа порогов все места запланированных соединений мастер зачищал шлифовальным кругом и обрабатывал ингибитором ржавчины.
После установки на штатные места нижних панелей и усилителей детали закрепили струбцинами, в нескольких точках прихватили сваркой. После проверки дверного проема по диагоналям и приварки сварным швом нижней панели, так же были смонтированы внутренние и наружные панели. Для приварки наружной панели точечной сваркой соблюдалась заводская схема расположения сварных точек.
Все места сварки зачистили от шлама и окалины. Для защиты от повторной коррозии ремонтные места обработали эпоксидной шпаклевкой и полиуретановым герметиком.
Внешняя панель порога установлена на штатное место, приварена и загрунтована кислотным грунтом.
На этом снимке хорошо видно, что металл на верхней кромке порога пришлось полностью расчистить, подрихтовать, зашпатлевать и зашлифовать ремонтные вмятины.
Смонтированный и загрунтованный порог готов к покраске.
На расчищенном днище и нише запасного колеса места проникающей коррозии вырезали «болгаркой», зачистили кромки. Из кузовного металла толщиной 1,5 мм вырезали заплаты, приварили их сплошным швом. Для сохранения прочности шва использовали поэтапную технологию, с предварительной точечной сваркой, заполнением швом промежутков между точками, принудительным охлаждением шва. Все места сварки были зашпатлеваны антикоррозийной полиуретановой шпаклевкой и загрунтованы.
Отремонтированная и загрунтованная ниша запаски готова к покраске.
Для нижней части кузова выравнивание (шлифовка) поверхности и точный подбор автоэмали не нужны. Поэтому днище и нишу запаски покрасили в кузовном цехе двумя слоями базовой автоэмали. Чтобы заменить пороги, локально отремонтировать днище внедорожника, мастерам понадобилось 50 часов работы.
Подготовка и покраска порогов
Покраска порогов проводилась по полному технологическому циклу. В кузовном цехе наружные панели порогов полностью зашпатлевали и отшлифовали. После этого машину поставили на колеса, собрали ходовую часть, перегнали автомобиль в покрасочно-сушильную камеру. Точный оттенок синей автоэмали мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде. Пороги покрасили тремя слоями базовой автоэмали, в три слоя покрыли прочным акриловым лаком. Последний слой лака 30 минут сушили в покрасочно-сушильной камере. Всего на подготовительные и покрасочные работы с днищем и порогами потрачено 32 часа рабочего времени.
От полировки порогов или всего кузова владелец внедорожника отказался. Поэтому на внедорожник установили снятое оборудование салона, навесили и отрегулировали двери, вымыли кузов от грязных пятен, оставленных при ремонте.
Отремонтированный и локально покрашенный «Джип Гранд Чероки» готов к выдаче владельцу
Всего на ремонт внедорожника Jeep Grand Cherokee у мастеров нашего автосервиса ушло 100 часов работы. Учитывая время ожидания порогов с авторазборки, владелец машины смог забрать ее из ремонта через 15 дней. Как обычно, мы выписали заказчику ремонта двухлетний гарантийный талон на качество лакокрасочного покрытия. Владелец «Гранд Чероки» после тщательного осмотра внедорожника принял работу мастеров без претензий и замечаний.