ЗАМЕНА ПОРОГОВ ЧЕРИ ТИГГО Т11 СВОИМИ РУКАМИ ВИДЕО
Замена порогов на Chery Tiggo T11 своими руками может быть необходимой из-за коррозии и повреждений. Это достаточно сложный процесс, поэтому мы подготовили для Вас видеоинструкцию по замене порогов на этом автомобиле.
Сначала необходимо отсоединить аккумулятор, а затем удалить старые пороги с помощью отвертки и шуруповерта. Для этой процедуры также могут потребоваться другие инструменты в зависимости от состояния автомобиля.
После удаления старых порогов необходимо закрепить новые пороги часть за частью, используя зажимы и крепежные элементы. Попробуйте сначала закрепить одну сторону, а затем — другую.
Затем необходимо убедиться, что все элементы корректно закреплены и не шатаются. Если вы не уверены, что все точно закреплено, подробнее изучите видеоинструкцию или обратитесь к опытному автомеханику.
Замена порогов своими руками — это затратный и трудозатратный процесс, но с этим видеоуроком вы можете сделать это самостоятельно и значительно сэкономить на стоимости ремонта.
замена порогов и внутрених усилителей на чери тиго 2009года.
Как заменить и отремонтировать пороги.Чери Тиго.
ВЕЧНЫЕ УСИЛЕННЫЕ ПОРОГИ НА АВТО СВОИМИ РУКАМИ I Chery Tiggo
Кроссовер CHERY TIGGO/Чери тигго. Часть 1. Ремонт/замена порогов, задних арок.
Chery Tiggo замена порогов.
Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.
Chery Tiggo замена порога
Замена порогов чери тигго т11
Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с не сформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.
Приложение. Фотографии.
Пороги были
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Линия на пороге — это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил
Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения
Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения
Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.
Киянка полиуретановая.Труба 76 мм по наружке.
Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Справа сзади вообще в мешке куча безобразия
К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
Получилось так
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Порог подходит очень хорошо и плотно.
Нажмите для просмотра полного изображения
Промовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Еще.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.
Нажмите для просмотра полного изображения
Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Удачи!
Константин Лещев
запись закреплена
Кто менял пороги на тигре т 11 скок сами детали обошлись ? Левый и правый . Пред хозяин шпаклей дыры заделал урод .. Вчера на мойке отвалилась шпакля .. Да и крылья передние есть ли пластиковые ?
Вячеслав, А вспомните электрохимический ряд металлов, железо рядом с нержавейкой будет ещё сильней ржаветь
Крыльев нет пластиковых, пороги где то 2 тысячи сторона плюс сварка покраска около 15 замена выйдет. Так что можете снова шпаклёй заделать
Если дыры не большие изнутри приварить металл на месте дыры,зашпаклевать,грунтануть и покрасить.Дешевле выйдет чем пороги менять.
Я купил за 5 к, но прямые. Их выгибали и ТД.Работа обошлась 18 к.+ Металл 1,5 мм.Надолго хватит Питер
Вы откуда такие цены берете ? Я на Ауди а6.с6 менял за 7500 вместе с материалом а тут китаиц .. Да от стиралки дешевле присобачить кусками
Дмитрий Станиславчук запись закреплена
я залил отработки через отверстия под накладками на порогах,еще из балончика мовиля набрызгал,просочилось снизу в стыках порога и днища,зато гнить не будет,делал так на всех предыдущих авто
Рустам, 2007. 2.4 литра. Это от этих еб. их пластиковых накладок. Снизу еще поролон приклеен был. Он то влагу от дождя и снега накапливал((((
Всем привет! В прошлой записи я рассказал про антикор днища и арок колес. Также я заказывал у дилера одновременно сделать антикор скрытых полостей кузова, т.е. порогов, дверей, капота и др.
За весь комплекс работ я заплатил 13000 руб, что немало. И если обработка мастикой была выполнена сервисом полностью, хоть и слегка неаккуратно, то скрытые полости не были обработаны вообще! Вернее, была сделана видимость обработки, рассчитанная на полных лохов! Это значит, что антикором было чуть побрызгано в самых видных местах, они классические, многие увидят их и на своих автомобилях, это гайки крепления опор передних стоек, петли дверей, петли капота (офигеть, самые корродирующие места автомобиля!). Расчет прост — что клиент может увидеть, сделают, а где сразу не увидит, можно и не делать.
Я с самого начала не строил иллюзий насчет обработки скрытых полостей, поэтому морально был готов к худшему, а деньги за антикор заплатил скорее в качестве эксперимента, проверить наши сервисы на вшивость. Увы, за последние годы мало что изменилось. Когда прокладывал проводку для обогрева сидений, снял пластиковую накладку порога, и проверил, как обработан порог изнутри. Естественно, он был девственно чист, рука антикорщика его и не касалась.
Что ж, придется делать антикор самому… К счастью, это недолго и ничего сложного в этой работе нет.
Снимаем пластиковые накладки порогов, они держатся на защелках.
В порогах множество отверстий, через которые можно распылить антикор.
Заранее был куплен баллончик с составом Tectyl фирмы Valvoline для обработки скрытых полостей кузова, подойдет Tectyl ML или Tectyl ML Цинк, оба неплохо себя зарекомендовали.
В комплекте с баллончиками прилагаются насадки для распыления. С их помощью распыляем состав в скрытые полости порогов:
Аналогично обрабатывам все пороги. Фанатеть с обработкой не нужно, излишки антикора все равно вытекут через открытые отверстия кузова, особенно в теплую погоду:
Переходим к капоту. В нем много технологических отверстий для обработки.
Главное, обработать завальцованные кромки капота, там изнутри скапливается влага и развивается коррозия. Обработка проводится аналогично порогам:
Теперь очередь за дверью багажника. Здесь также важно обработать рамку и нижнюю кромку двери изнутри, это самые ржавеющие места. Правильнее было бы снять обшивку, но я торопился и обработку провел через доступные снаружи технологические отверстия, закрытые заглушками или резиновыми упорами.
Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с не сформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.
Приложение. Фотографии.
Пороги были
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Линия на пороге — это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил
Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения
Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения
Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.
Киянка полиуретановая.Труба 76 мм по наружке.
Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Справа сзади вообще в мешке куча безобразия
К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
Получилось так
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Порог подходит очень хорошо и плотно.
Нажмите для просмотра полного изображения
Промовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Еще.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.
Нажмите для просмотра полного изображения
Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Удачи!