Замена порога уаз фермер
Добрый день!
Пора резать и кромсать. (сваркой и болгаркой работать умею)
И еще важный вопрос — где брать металл для заплаток? Какая там сталь и какой толщины?
На Хантере и Патриоте они меняются довольно оригинально. Все спиливается и привариваются 2 профильные трубы сваренные между собой. Профиля примерно 60х40. Размерность 60 обязательна (почти) потому что там надо набрать ширину 120, поэтому 2 профиля по 60. 40 это по твоему желанию, но мне показалось 60х40 оптимален — не торчит из под машины, сливается с трубой-подножкой. Длины не помню, но там сам прикинешь, кажется чуть больше 2 метров каждая труба. Они бывают толщиной 2 или 3. Если не поднимать за эти трубы хаджеком, то 2 нормально (есть мнение, что уаз можно поднимать только за раму, за кузов нельзя). После всех работ внешне ничем не отличается и не узнаешь, что там приварено. При этом если сам работаешь болгаркой и сваркой, то это процедура обойдется в одну тыщ руб.
Трубы это снизу, там все просто и очевидно. А что делать со стыком порогов и пола? Как раз там самые проблемные места. Причем сгнило именно со стороны порогов, пол более-менее жив. Туда без снятия порогов особо ничем и не подлезть.
Пороги с полом сварены? И на чем вообще держится средняя стойка между дверей? Там внизу есть один болт, а остальное непонятно.
Как пример. Обрезал по петли и сделал подножки. Все делалось по месту. Можно домкратить джеком, проверенно.
Согласен. Примерно так же и делал. Только я вообще весь пол переделал полностью.
Трубы это снизу, там все просто и очевидно. А что делать со стыком порогов и пола? Как раз там самые проблемные места. Причем сгнило именно со стороны порогов, пол более-менее жив. Туда без снятия порогов особо ничем и не подлезть.
Пороги с полом сварены? И на чем вообще держится средняя стойка между дверей? Там внизу есть один болт, а остальное непонятно.
Чтобы все вопросы по порогам отпали, нужно взять в руки новый порог или хотя бы посмотреть картинку в интернете как он выглядит и все станет ясно. Я менял пороги лет 10-12 назад — довольно геморное занятие, мне было легче потому что я менял и передние и средние стойки, как вырезать порог без снятия этих элементов — ума не приложу, потому что к порогу снаружи привариваются передняя, средняя и задняя стойки, а изнутри приварены косынки лонжеронов кузова. Что касается пола, то на пороге имеется загиб на который накладывается край панели пола и все это дело проварено точками. Так что чинить родной порог легче будет заплатами по месту, либо, как уже советовали профильной трубой, сейчас я бы выбрал профиль.
Ремонт и замена порогов UAZ 39094 Фермер
Ремонт порогов УАЗ 39094 Фермер нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на УАЗ 39094 Фермер бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов УАЗ 39094 Фермер зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устраниться с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов UAZ 39094 Фермер можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Запчасти лифта кузова на УАЗ Фермер и Буханка
Отечественные автомобили всегда нравились автовладельцам за их ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. В конструкцию автомобиля входят сложные элементы, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Купить запчасти, комплектующие, кузовные детали, лифт кузова уаз 3303, багажники, внешние и внутренние регулировки автомобилей УАЗ по низким ценам можно в интернет-магазине АВТОЛАЙН.
Преимущества сотрудничества:
Компания упорно трудились в этом направлении более года, внимательно изучаем рынок, анализируем спрос, проводим лояльную ценовую политику и делаем все возможное, чтобы каждый покупатель стал нашим давним покупателем.
Кузовной лифт позволяет поднимать кузов над рамой и устанавливать колеса большего размера, тем самым увеличивая дорожный просвет автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожников необходимо использовать только надежные материалы для любого вмешательства в конструкцию транспортного средства. Прокладки из капролона обладают химической стойкостью к агрессивным средам и не теряют своих характеристик при температурах от -40 до +70 ° C. Капролон обладает прекрасными физическими свойствами, включая способность поглощать динамические нагрузки и высокую прочность на разрыв. При производстве прокладок для кузовных лифтов мы используем черный графит для заполнения гексена. За счет добавления в состав графита коэффициент трения в 2-3 раза ниже, чем у традиционного гексена, а износостойкость лучше, чем у других марок.
Оборудование:
- Прокладка (материал-гексенон) Ø63 мм. -16 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8,8) Ø10 мм. -16 шт.
- Шайбы большие-16 шт.
- Шайбы малые-16 шт.
- Самоконтрящиеся гайки с нейлоновым кольцом-16 шт.
- Диаметр прокладок одинаковый, оба по 63 мм. Стандартный заводской диаметр подушки составляет 48 мм.
- Диаметр отверстия в прокладке 10 мм. Болты диаметром 10 мм. Заводской болт диаметром 10 мм.
Установка кузовного подъемника на УАЗ:
- Ограничение движения автомобиля-поперечины под колеса
- Отсоедините от рамы под капотом и в салоне все узлы (провода, патрубки), мешающие подъему кузова.
- Выкрутите все болты (не снимайте) во избежание смещения корпуса относительно рамы
- Используйте 4 домкрата для одновременного снятия корпуса с рамы.
- Закройте все двери (во избежание деформации геометрии кузова)
- Поднимать
- Снимите болты и по очереди вставьте прокладки.
- Затяните болты
- Соединяем все скрученные элементы
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.