Замена помпы уаз 469 двигатель 417

Замена помпы уаз 469 двигатель 417

Ничего снимать не надо. Только помпу, старую снять, новую поставить. Тосол достаточно слить из радиатора, и то можно не весь, из блока (там стоит еще один краник) — не надо. Работы не больше, чем на час.

Вот и потекла у меня помпа ручьём, решил поменять вал с подшипниками и сальником. Заглянул под капот, и понял, что там не всё так просто. Почитал камасутру и ужаснулся: говорят, радиатор снимать, болты крепления шайбы шкива срезать итд.
Поделитесь плз опытом: как произвести замену меньшей кровью?

Есть книжка издательства «За Рулем», из серии «Своими силами», зовется «Ремонтируем УАЗ», там с фотографиями написано и показано как снять вискомуфту. Действительно пилить надо. Но радиатор вроде снимать не надо, или я не помню. И вообще, как снимешь — продай ты кому-нить эту вискомуфту, пока она новая.

А в книжке этой я седня гляну, завтра сообщу.

Тосол достаточно слить из радиатора, и то можно не весь, из блока (там стоит еще один краник) — не надо.

Спасиба!
Burzum, у меня как раз такая книжка, вот там и написано, что радиатор надо снять. Правда, там написано что сделать это надо «. для удобства. «. Вот и думаю, что имелось ввиду под удобством. Если там чиста по размерам вентилятор с помпой пройдут, то снимать радиатор, ИМХО, не стоит — опыт ремонта машин, где «удобство» выполнения работ отсутствует (Москвич-2141, Нива) немного имеется .

Вот и думаю, что имелось ввиду под удобством. Если там чиста по размерам вентилятор с помпой пройдут, то снимать радиатор, ИМХО, не стоит — опыт ремонта машин, где «удобство» выполнения работ отсутствует (Москвич-2141, Нива) немного имеется

Ага. Ну так просто посмотри — получится ли вытащить мясорубку, если болты отпилить. Если получится — так сними ее, а потом помпу со всем остальным. У меня муфты нет, но зато фланец для крыльчатки дальше от помпы вынесен. А фланец под вискомуфту — почти впритык к помпе. Так что вобщем они примерно одного размера. У меня при снятой мясорубке помпа вынулась нормально, я ее аккуратно пронес между шпильками и радиатором. И даже куда более толстую пластиковую крыльчатку потом нормально одел — она тоже прошла.

Читайте также:  Резина для джип коммандер

Источник

Замена помпы уаз 469 двигатель 417

Кто менял помпу на УМЗ 417. Нужно ли для замены помпы снимать радиатор?
В книжке издательства «За рулем» с цветными фотками пишут что нужно снять радиатор, а на глаз вроде можно снять и так.

Хотелось бы это знать заранее чтобы не прокидаться со временем ремонта.

Думаю не воткнуть ли более горячий термостат в систему охлаждения,
есть ли смысл этим летом заниматься или с термосом лучше до осени подождать?

Кто менял помпу на УМЗ 417. Нужно ли для замены помпы снимать радиатор?
В книжке издательства «За рулем» с цветными фотками пишут что нужно снять радиатор, а на глаз вроде можно снять и так.

Хотелось бы это знать заранее чтобы не прокидаться со временем ремонта.

Думаю не воткнуть ли более горячий термостат в систему охлаждения,
есть ли смысл этим летом заниматься или с термосом лучше до осени подождать?

Что-то подозрительно свистит на высоких оборотах двигла. Однозначно не ремень, не прокладка. Генератор я прошлм летом поменял. Методом исключения должен свистеть подшипник помпы. На него грешу.

Что-то подозрительно свистит на высоких оборотах двигла. Однозначно не ремень, не прокладка. Генератор я прошлм летом поменял. Методом исключения должен свистеть подшипник помпы. На него грешу.

Сними с помпы ремень и покачай её в стороны за крыльчатку — если есть люфт — тогда точно она. Так-же снизу помпы есть отверстие контрольное для обнаружения кончины сальника, но оно часто забито литолом — почисть и понаблюдай за ним.

Не надо снимать радиатор, помпу можно снять так. Открутил мясорубку со шкивом, скинул ремень, далее 3 гайки и помпа у тебя в руках. Хотя может и менять ее не стоит, если подшипник разбивает, то она обычно течь начинает.

Подергал крыльчатку, нет люфта, помпа сама по себе не течет, подозрительный свист куда-то пропал. Не к добру все это.

Читайте также:  Реле дворников уаз хантер расположение

Грешу на то, что долго машинка простояла, пока я делал раздатку, карданы, ручник. Наверное нужно поездить, посмотреть, хороший стук себя проявит.

Всем привет. Может кто встречал такую беду: после замены шкива помпы начал греться двигатель незначительно градусов на 5-10 чем было раньше(раньше 75-80 и все и при езде и при стоянке),а постоит немного так вооще 90-100 температура,заведешь падает до 80 и при езде тоже греется до 90-95(особенно на малых оборотах когда едешь почти на холостых), подскажите в чем дело.

Всем привет. Может кто встречал такую беду: после замены шкива помпы начал греться двигатель незначительно градусов на 5-10 чем было раньше(раньше 75-80 и все и при езде и при стоянке),а постоит немного так вооще 90-100 температура,заведешь падает до 80 и при езде тоже греется до 90-95(особенно на малых оборотах когда едешь почти на холостых), подскажите в чем дело.

Шкив помпы возможно большего диаметра чем был до этого — уменьшение производительности помпы и вентилятора.

Источник

Замена помпы уаз 469 двигатель 417

помпа точно такая же была, тыщ 20-30 прошла, вопросов не было. Движок только вот меняю, да не из-за помпы.
ну а термос если лезет — таки ставь, делов то. 80 градусов все лучше, если только движок не поношен

В условиях странного дефицита на помпы в сборе ,купил экземпляр производства УМЗ. При осмотре сразу же возник вопрос-как обслуживать подшипники? Там где у других помп стоит пресс-масленка здесь просто вкручен винт маленького диаметра,с противоположной стороны,снизу,отверстие.Как её шприцевать то?
И ещё вопрос-есть термостат на 80гр для автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,по размеру подходит идеально,можно ли его использовать?

Винт сверху-фиксатор подшипника,изготовленного совместно с валом,и заложенной смазкой на весь срок службы- шприцевать не нужно.Снизу контрольное отверстие- подтекание из него скорый конец подшипнику.
Термостат-Любой,подходящий по размеру и температуре,хоть Заморский,как более надежные и адекватные/феерические/.

Винт сверху-фиксатор подшипника,изготовленного совместно с валом,и заложенной смазкой на весь срок службы- шприцевать не нужно.Снизу контрольное отверстие- подтекание из него скорый конец подшипнику.
Термостат-Любой,подходящий по размеру и температуре,хоть Заморский,как более надежные и адекватные/феерические/.

Читайте также:  Схема подключения шоколадки генератора уаз

Вот только не надо говорить про «весь срок службы» — иначе это окажется 1000 км. Осенью прошлого года менял помпу УМЗ (по голограме пробилась как настоящая). В руках крутилась легко и без посторонних звуков. После установки СРАЗУ засвистела. Пришлось выкрутить этот винтик, ввернуть на его место масленку, предварительно проверив скрепкой, что канал совпадает с полостью подшипника. Пара качков шприцом, масленку долой, винт на место и подзакернил. Свист ушел.

главное не брать помпу с пластиковой крыльчаткой.. я как то взял такую.. называлась «апогей» потекла через 5 минут из контрольного сливного отверстия..
Рас на рас не приходится но желание к таким сомнительным товарам пропало,благо выбор есть..

главное не брать помпу с пластиковой крыльчаткой.. я как то взял такую.. называлась «апогей» потекла через 5 минут из контрольного сливного отверстия..
Рас на рас не приходится но желание к таким сомнительным товарам пропало,благо выбор есть..

Подтверждаю.
Новая помпа потекла, даже не работав ни разу. Снял и разобрал помпу, ну и уё..ще. Корпус хороший, подшипник хороший, сальник пополам, крыльчатка пластиковая вся в заусенцах, двигается относительно стальной ступицы, на ступице резьбы для съёмника нет, на рабочей поверхности две здоровые забоины. Всё это добро производства ООО «Апогей» г. Ульяновск, «Официальный поставщик УМЗ», как они сами себя называют (1370 руб.), было запаяно в пластиковый пакет, уложено в красивую коробку с надписью «гарантия качества».

Надписей «Апогей» не обнаружено Ну и по описанию,вроде другая,качество литья корпуса мягко говоря не очень.Вал крутится с небольшим усилием,плавно.Смазывать пока не буду,засвистит-смажу,доступ к месту смазки вроде хороший,можно в любой момент это сделать.

Походу здесь собрались одни экстрасенсы. Автор не написал какой у него 417 двигатель. Нового или старого образца (помпа на голове или на блоке)., а советы сыпятся как из рога изобилия. То же и с термостатом. Двигатель с полноценным малым кругом или нет? От этого советы будут очень сильно различаться. Как по возможности или невозможности использования термостата, а так же по выбору производителя помпы и как с ней бороться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector