- Как поменять помпу (водяной насос)
- IgorTYLA
- maxx linder
- vovan
- Николай222
- jorik178
- Николай222
- jorik178
- Замена помпы H27A
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Замена помпы H27A
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
Как поменять помпу (водяной насос)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IgorTYLA
Проходил мимо
Подскажите кто менял помпу на двигателе J20. Невозможно подлезть к дальнему болту крепления помпы. (((( Кто и как отручивал?
maxx linder
Редкий гость
Подскажите кто менял помпу на двигателе J20. Невозможно подлезть к дальнему болту крепления помпы. (((( Кто и как отручивал?
Дальний это который под выпускным коллектором? Я высверливал очень маленькой 12 вольт дрель. Часа два.
vovan
Эксперт
Николай222
Осваивающийся
Доброго времени суток!Извините если чуть не в тему.Недавно приобрел(5 дней назад) Витару 08г,2 л.Сегодня обнаружил что бежит помпа.Уже заказал.Но у меня вопрос,при заявленном пробеге 90 тр она могла побежать,или пробег все таки смотан.И какие проблемы могут возникнуть при ее замене.
jorik178
Продвинутый новичок
Добрый день! У меня потекла из-за того, что крыльчатка помпы стала спрессовываться с вала и задевать за корпус! звук был похож на рев самолета) причем проточит чуть корпус и звук пропадает, определил только когда уже капать начала. пробег был 115000 км. Снимать придется целиком с корпусом-направляшки не дают располовинить на месте. также термостат снимать придется, чтобы к заднему болту подлезть. понадобиться маленькая трещетка с набором головок и удлинителей на 3/8 по-моему! антифриз 7 литров.
Николай222
Осваивающийся
Добрый день!Термостат снимать не надо!В общем по порядку.Сливаете тосол.Снимаете приводной ремень.Откручиваете и чуть отводите в сторону и вверх тепловую защиту с выпускного коллектора(вытащить её совсем не возможно),а делается это затем,что бы подобраться к болту крепления трубки(обратки печки).Снимаете нижний патрубок радиатора от корпуса термостата и загибаете его в сторону.Далее откручиваете тот болт который крепит обратку к помпе.Далее откручиваете четыре болта крепления помпы к блоку.Шевеля небольшой монтажкой снимаете помпу с направляющих.Отводите в право чуть помпу,она сейчас держится на трубке обратки,и поворачивая её по часовой стрелке и обратно,снимаете её с трубки теня на себя.Вытаскивать помпу придется между всяких трубочек(но повертев немного она вылазит.Откручиваете болты крепления насоса(вроде 6 или 7).Половинете и собираете о обратном порядке.Термостат от корпуса не откручивал,но если вам хочется то пожалуйста.Без термостата проще будет помпу извлечь наружу..Времени ушло где то 2.5 часа с перекурами и сушкой герметика.
jorik178
Продвинутый новичок
А у меня прокладки были в комплекте с новой помпой(кольцо резиновое к блоку и прокладка между половинок самой помпы) а я кожух не трогал, может по-этому термостат снимал, не помню уже))
Замена помпы H27A
Не подсос ли воздуха? У меня как-то свистела замятая при установке бумажная прокладка блока дроссельных заслонок, и ещё раз свист был, когда лопнуло нижнее кольцо одной из форсунок.
Комментарий
я, конечно, конкретно утверждать не буду, но 95% это что-то подшипникообразное — подсос он чуток не так свистит, да и ощутил бы я его наверное..
P.S.: после переборки/смазки натяжного (Koyo 6201, смазки было чуть на крышках) — по ощущениям на низах чуть лучше ехать стало, может эффект помытой машины, но всё же.
Комментарий
Пришла оригинальная помпа. Не очень понятно, что в ней можно разобрать-поменять. Эту ковырять, конечно, не буду, а GMB, когда сниму, попытаюсь.
Комментарий
Интересно, что обозначает выштамповка S4B-85FA на корпусе помпы? Может, кто знает?
Комментарий
ну имхо внутреннюю крыльчатку с вала съёмником сдавить осторожно (я бы подложил под лапки съёмника пластинки металла, чтобы следов не осталось и площадь давления увеличилась, чтобы не погнуть в общем) и вся эта конструкция вала наружу должна вынуться из подшипника и сальника.
Комментарий
Комментарий
Комментарий
Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км
Комментарий
Но вот чуть больше года назад меня тут многие уверяли, что GMB помпа — это весьма надёжно. И послушал, и поверил.
Так что в этот раз решил не рисковать.
Комментарий
Для удобства снимал радиатор. Впускной коллектор и крышки клапанные не снимал. Пытался крышки чуть приподнять, открутив гайки, до которых можно было дотянуться, но ничего не вышло.
Поэтому пришлось повозиться при установке лобовины назад. Всё норовила завернуть внутрь края прокладок клапанных крышек. Но при помощи какой-то матери и четырёх лезвий от строительного ножа, подсунутых между прокладками и верхом лобовины, проблему удалось решить.
Попутно были выявлены по непонятной причине болтающиеся при затянутых(!) болтах успокоители цепей. С помощью шайбочек, надетых на болты, успокоители были плотно зафиксированы. Несомненно, они тоже добавляли шума при работе двигателя.
Может, и не надо было, но на всякий случай заменил сальник коленвала и болт, удерживающий шкив. У болта старого были чьими-то кривыми руками попорчены грани головки.
Завёл, и долго наслаждался приятным тикающим звуком работающего мотора
Процесс занял около пяти часов с маленькими перерывами на кофе.
Попытался разными съёмниками поразбирать снятую GMB-помпу, но успеха в этом деле не поимел. Видимо,она разбирается только при помощи кувалды
Замена помпы H27A
Если речь про 17400-85830 и 17400-85 8 31, то отличия минимальны — вторая является заменой артикула производителем.
Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
«SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».
Комментарий
а что именно вышло из строя у помпы? подшипник или уплотнение?
Комментарий
Уплотнение вроде целое. А подшипник болтается, если скинуть ремень.
И когда двигатель как следует прогревается, после трассы, к примеру, стоит стрёкот очень неприятный.
Комментарий
на видео бы его послушать, ежели получится, для общего развития
Комментарий
Попробую записать. Если получится.
Или номер скинь, позвоню и дам послушать. Передам, так сказать, трубочку.)
Комментарий
Лучше записать, мне тоже интересно ))
Комментарий
А неоригинал какой фирмы лучше взять помпу?
Кто менял, может поделиться информацией о том, как работает )
Я менял, брал Airtex 9385.Фирму Airtex повсеместно хвалят в нете, она специализируется именно на помпах, а ценник в разы дешевле!
На данный момент она стоит всего 1360 р на емекс. Ходит без проблемно уже больше года. Если интересно как выглядит гляньте у меня в БЖ, там есть фото «в живую»
https://www.drive2.ru/l/9097082/
Лайки приветствуються!
SUZUKI XL-7 АКПП 2004 г.в. VIN: JS3TX92V344111762
машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/suzuki/1607697/
Комментарий
Больше года — это не показатель. У меня и GMB больше года отходила, а теперь менять приходится. И очень обидно лезть в двигатель из-за одной только помпы
Комментарий
я нашу помпу не особо помню — а сменить там сальник и подшипник на нормальные — никак?
Комментарий
Моё мнение, основанное на печальном опыте — надо менять узлы ЦЕЛИКОМ.
Но интереса ради попробую помпу поковырять, когда сниму, может, и правда можно что-нибудь там заменить.
Комментарий
я и предложил в первую очередь с точки зрения поковырять, а уже если хорошо получится — почему бы не использовать? Основная проблема нашей помпы — расположение за лобовиной, снимать слишком много всего для замены.
Комментарий
Моё мнение, основанное на печальном опыте — надо менять узлы ЦЕЛИКОМ.
.
может, и правда можно что-нибудь там заменить.
к этому давно привели автопром ,замена агрегатов целиком . скоро весь авто будет неремонтопригодным -только замена (Тэсла как бы на это уже намекает )
но именно наши авто если и больны этим ,но совсем не сильно ,у нас можно ремонтировать .
Tracker 01г. J20 АКПП 41/8 на 225-75-16 АТ ,в чёрном рапторе 400+тыс.км / иногда бывает Suzuki XL7 USA 01г. Н27 АКПП на 225-70-16 АТ/шип. 300+тыс.км
Комментарий
я и предложил в первую очередь с точки зрения поковырять, а уже если хорошо получится — почему бы не использовать? Основная проблема нашей помпы — расположение за лобовиной, снимать слишком много всего для замены.
Придёт оригинальная помпа, старую сниму, разберу (если разберётся), фотки выложу. Тогда подумаем вместе, что там поменять можно.
Звук стрекотания не получается записать, при воспроизведении не слышно, вентилятор всё забивает. Может,это телефон у меня не очень.
Комментарий
если мешает вентилятор — его надо снять 🙂
у меня вот интереснее вопрос про помпу: может ли её подшипник свистеть? Свистит у меня кто-то под капотом, пик примерно на 1300-1400 оборотов приходится. Думал на натяжной подшипник — снял, разобрал, промыл, смазал. Попробовал без ремня на нём — не оно, т.е. вычёркиваем гидроусилитель, кондиционер, натяжной.
По идее, остаются помпа и генератор — сам генератор из-за этого свиста отдавал подшипники сменить, после замены свист остался. Отсюда вопрос — не поменяли подшипник в генераторе или это таки помпа? Стетоскопом не получается услышать.