Замена помпы renault duster

Рено дастер когда менять помпу

Знаете ли вы как происходит замена помпы рено дастер 2.0 и 1.6?

Помпой автомобиля называется механизм, работающий по принципу насоса, необходимый для создания принудительной циркуляции, которая заставляет охлаждающую жидкость двигаться, обеспечивая функционирование системы охлаждения автомобильного мотора.
Если насос неисправен, внутренний тепловой режим ДВС нарушается, что ведёт к его поломкам, при которых функционирование автомобиля становится невозможным. Водяная помпа рено дастер, как правило, нормально функционирует долгое время. Этот срок может достигать нескольких лет. Но периодически требуется замена помпы. Если есть такие признаки, как течь по валу или люфт, менять насос требуется досрочно, чтобы избежать ещё более крупных неполадок.

Заводская помпа на Дастер 2.0, 1,6 — цена, артикул

Когда вы решите менять помпу, сначала обозначьте бюджет. Есть модели дорогие и более дешевые. В какую цену обойдется помпа на рено дастер, с двигателями н4м, 1.6 л.с, 2.0 л.с? Для более удобного восприятия данные сведены в таблицу. В ней указана оригинальная помпа Renault Duster и заменяющие ее узлы, цена и артикул. Не стоит выбирать слишком дешевые детали. Цена на эти запчасти начинается с 1300 рублей.

Артикул Помпа Цена
7701479043 2.0 (оригинальная) 2 812 рублей
LWP0982 2.0 Luzar (российская) 1 409 рублей
210105296R 1.6 (оригинальная) 4 032 рублей
VKPC86416 1.6 SKF (шведская) 2 933 рублей
P842 1.6 Hepu (немецкая) 2 350 рублей
LWP 0930 1.6 Luzar (российская) 1 436 рублей
30455 1.6 Asam (румынская) 1 328 рублей
LWP 0995 1.5d Luzar (российская) 1 320 рублей

Какие инструменты нужны для замены

Чтобы заменить деталь с учётом необходимости снятия ГРМ, обязательно требуются ключи:

Еще необходима шлицевая отвёртка.

На станциях технического обслуживания также есть дорогие специальные инструменты. Опытный автомеханик может обойтись и без них. Однако, они существенно облегчают процедуру и сводят к практически к нулю риск повреждения узлов автомобиля. Поэтому, если у вас нет опыта и дорогого профессионального инструмента, для смены насоса лучше обратиться в СТО.

Как на «Рено Дастер» делается замена помпы

Если вы всё же решитесь сами заменить насос, есть алгоритм такой замены. При наличии навыков автомеханика и самых простых, доступных в продаже инструментов это возможно. Замена ремня помпы и самой детали в идеале проводится в срок, рекомендуемый заводской инструкцией. Либо досрочно если есть течи по валу, значительного люфта или затруднений при повороте шкива.

Нужно помнить, что на рено дастер помпы 1.6 и 2.0 взаимозаменяемы. Это облегчает замену.

Для смены детали необходимо осуществить ряд последовательных действий.

  1. Сначала требуется слить охлаждающую жидкость до более низкого уровня, чем уровень насоса.
  2. Затем производится снятие ремня ГРМ и натяжного ролика. Только потом вы можете приступить непосредственно к снятию, установке нового насоса.
  3. Помпу в Renault Duster удерживают восемь болтов. Семь из них — с головкой под ключ на восемь, один — на десять. Их требуется открутить.
  4. Насос, прокладка поддеваются с помощью шлицевой отвёртки и отсоединяются от ДВС.
Читайте также:  Размер шин toyota rav4 2012

Установка осуществляется в обратной последовательности. Когда вы устанавливаете насос, необходима также смена уплотняющей прокладки, поскольку она одноразовая.

Сколько стоит замена на СТО

На станциях техобслуживания различные цены. Зависят они, в первую очередь, от качества детали. Продукция ведущих производителей, зарекомендовавших себя в мире стоит больше. Но покупатель в этом случае знает, за что платит.
Стоимость работы зависит от квалификации мастеров и применяемых ими инструментов. В среднем, замена насоса будет стоить 800-100 рублей (не считая его стоимости). Полная замена ГРМ дороже в несколько раз.

Почему ломается помпа

Если двигатель «Рено Дастер» обеспечен должным уходом, насос ломается редко, так как является простым механизмом и сделан из прочных материалов. Однако, рано или поздно, он всё же ломается, затрудняя работу мотора. Существуют различные причины поломки:

  • изношенные узлы, особенно сальник;
  • заводской дефект;
  • последствия ремонта, выполненного непрофессионалами.

Конкретными причинами неисправности насоса также могут быть:

  • сломанная крыльчатка;
  • ослабевшее крепление, с помощью которого крыльчатка держится на валу;
  • заклинивший подшипник;
  • уменьшенная плотность соединений, вызываемая вибрацией ДВС, из-за чего просачивается охлаждающая жидкость.

Всё это может нарушить режим циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Такие нарушения ведут к тому, что радиатор «закипает» и двигатель заклинивает.

Срок замены по регламенту

По регламенту, замена насоса для циркуляции жидкости в системе охлаждения ДВС делается через каждые 120 тысяч километров пробега. При отсутствии шума, течи, перегрева двигателя и других признаков поломки соблюдение этого регламента обеспечит нормальную работу ДВС.
Распространена практика замены насоса во время каждой второй замены ремня ГРМ. Но если деталь обнаруживает признаки неисправности, необходима более ранняя замена. Многое зависит от качества запчасти, поэтому старайтесь брать деталь авто у зарекомендовавших себя производителей.

При замене ГРМ менять ли помпу на Рено Дастере?

Всем привет. Нужен совет, подходит время менять ГРМ ,советуют сразу менять помпу, пробег 69 т.,это обязательно или нет.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Помпа меняется на 120 т км пробега. Если не шумит, не течёт, не беспокоит. Не стоит.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Павел, не шумит, потёков нет.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Не стоит. Регламент 120 т км.

Thumb up0 Thumb down1 Рейтинг ответа: -1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Нуу это как рассудить …
Пробег 70 тоесть при хорошем раскладе до умертвления помпы осталось 50 …. При ее выходи из строя всегда меняют ГРМ . Цена помпы гораздо демократичней комплекта ГРМ ….. А если и антифриз не меняли года 4 , то возможно разумнее это сделать учитывая что все уже разобрано , и спать спокойно ещё 60 тыс

Читайте также:  Штатное устройство nissan qashqai

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Yrez, посоветуй помпу какую лучше взять.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Оригинал , это из облости жизненно важных органов , где не стоит проводить эксперименты …

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

А если капнуть дальше , то вы экономите деньги , где-то на подходе стойки , кардан , мелкие неприятности , и согласитесь , когда это не совпадает с выше изложенной заменой , так как она уже сделана , экономия 10 т.р. это хорошее подспорье для семейного бюджета . Каждый сам знает слабые и сильные стороны своего авто и грядущие растраты , чтоб держать его в подобающем состоянии

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Я не менял. Механик сказал в следующий раз обязательно.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Не нужно лазить туда, где работает

Thumb up0 Thumb down1 Рейтинг ответа: -1

Продал 2литрового, пробег 178000 помпа родная стояла и ходила бы ещё и ещё….

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Если не течет не меняй , на втором ремне обязательно .

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

ГРМ и обводной поменял, поставил гейтс, помпа нормальная.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Рено дастер когда менять помпу

Подскажите, после включения кондиционера, секунды через две, в районе мотора раздается отчетливо слышимый «ХРУМ!». Что это может быть? Авто 2016 г, пробег 62,5 тыс км.

И прошу помочь разобраться дилетанту по следующему вопросу
Был у мастера, он мне написал список расходников:
1. Ремень ГРМ + ролики
2. Ремень навесного оборудования + ролики

Почитал последние 15 страниц темы. С первым пунктом вроде все понятно: остановился на комплекте GATES K055550XS. Как я понял там всё что нужно есть и докупать дополнительно ничего не надо?
А вот со вторым пунктом не понятно. Почему-то у некоторых он очень дорогой выходит, а у некоторых бюджетно. Например в одном посте указан комплект ремня генератора 117209732R, который в автодоке стоит аж 5600 руб! И плюс к нему еще заглушки головки блока по

500 руб. (что это за заглушки? мне тоже нужно?)
В другом посте указаны поотдельности:

930 руб)
2)Ролик обводной приводного ремня SKF VKM 36038 (

750)
3)Ролик натяжной приводного ремня SKF VKM 36030 (

2.7PK1790 DAYCO ремень генератора- 889.р
3.30200 CAFFARO- ролик натяжной генератора без натяжителя (Польша металл, подшипник Япония)-489р.
4.1500 CAFFARO- ролик паразит. генератоа (пластик, оказался с браком, ставить не стали)- 414р.

__________________
Был Duster Privilege 2.0 4×4 МКПП с ESP «серая платина» 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4×4 АКПП с ESP «белый лед» 2016г.в.

На свой Дастер при замене поставил следующий комплект

Может запросто особенно на двигах где у нее зубчатый шкив,раньше много было таких моторов даже на наших вазах,но помпу даже там можно легко вычислить,особенно если есть привычка при подходе к авто кинуть взгляд ничего ли не капает надастере даже если и заклинит то можно услышать и на галстук в ближайший сервис.но как правило если начинает подтекать (особенно видно на холодную то пару тыс проехать можно если пипец как нужно! А так согласен обычно не менее 200тыс помпы ходят в среднем

Читайте также:  Лампы для volkswagen tiguan

———- Добавлено в 22:47 ———- Предыдущее написано было в 22:40 ———-

Может запросто особенно на двигах где у нее зубчатый шкив,раньше много было таких моторов даже на наших вазах,но помпу даже там можно легко вычислить,особенно если есть привычка при подходе к авто кинуть взгляд ничего ли не капает надастере даже если и заклинит то можно услышать и на галстук в ближайший сервис.но как правило если начинает подтекать (особенно видно на холодную то пару тыс проехать можно если пипец как нужно! А так согласен обычно не менее 200тыс помпы ходят в среднем

———- Добавлено в 22:47 ———- Предыдущее написано было в 22:40 ———-

поменяй ремень ис роликами и все я даже агрегатов не менял он как новый но в запас купил и кинул в багажник, благо меняется за пару минут.У меня на всех предыдущих эти ремни более 200 тыс выхаживали-вечные, менял чисто уже из жалости что столько не живут(ремень агрегатов).А на диз моторе еще и генератор с обгонной муфтой и подавно ремень будет вечным, муфта ляжет раньше и убьет все если не заметить.

Источник

Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер двигатель 1,6 л (снятие и замена)

Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер двигатель 1,6 л (снятие и замена)

Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер снимается (подлежит замене) в случаях когда обнаружена течь по валу, когда наблюдаются значительный люфт или в случае трудного проворачивания шкива помпы. Помпа на двигателе 1,6 и 2,0 не взаимозаменяема.
В этой статье мы расскажем о замене помпы (насоса) ОЖ для двигателя 1,6 л. Снятие насоса для двигателя 2,0 л Рено Дастер рассмотрено в другой нашей статье «Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер двигатель 2,0 л».

Подготовка к снятию помпы (насоса) Рено Дастер 1,6 л

Прежде всего, сливаем ОЖ ниже уровня помпы. (см. статью «Замена ОЖ Рено Дастер»)

Далее, снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик, более подробно об этом встатье «Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1,6 л». После этих процедур можно приступать к снятию помпы ОЖ с двигателя.

Операции по снятию (замене) насоса (помпы) ОЖ Рено Дастер 1,6 л

Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер держится на 8 болтах при этом 7 из них имеют головку под ключ на 8 и 1 под ключ на 10. На фото ниже показано их расположение.

Помпа (насос) ОЖ Рено Дастер двигатель 1,6 л (снятие и замена)

Откручиваем данные болты. Поддеваем помпу с прокладкой шлицевой отверткой и отсоединяем от двигателя. Помпу устанавливаем в обратном порядке. При установке помпы на место необходимо заменить уплотняющую прокладку, так как она является одноразовой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector