Замена помпы lexus rx

Симптомы для замены помпы

Стал замечать, что когда поднимаются обороты, двигатель чуть подвывает, думал может ролики, но товарищ сказал, что скорее всего это помпа.
Визуально с ней все ок, не сопливит, но этот звук меня гложет(
Кто уже менял, посоветуйте какую помпу ставить (может не оригинал/оригинал под своим брендом) и антифриз какой лить (ни разу не менялся, пробег: 114000км)

J&J писал(а): Стал замечать, что когда поднимаются обороты, двигатель чуть подвывает, думал может ролики, но товарищ сказал, что скорее всего это помпа.
Визуально с ней все ок, не сопливит, но этот звук меня гложет(
Кто уже менял, посоветуйте какую помпу ставить (может не оригинал/оригинал под своим брендом) и антифриз какой лить (ни разу не менялся, пробег: 114000км)

Менял помпу где то на 72к что ли, звуков и дискомфорта не было, просто однажды приехал в толекс и сказали,что сопливит, сколько она сопливила и как долго не знаю,так как мне ничего не мешало. Менял там же и залили как в мануале антифриз, помпа была своя.

на сотке тоже засопливилась..по звуку определилась..ну ничего страшного..за тойотовскую помпу отдала порядка 4,5 тысяч.

Сдохла на 150-ой тысяче. Машин греться начал сначала потихоньку, а помпа под конец жизни перешла на визг резаной свиньи. Поставил оригинальную, номер в экзисте — 16100-39435
Ценник 4 394,92

Сегодня обсмотрел всю помпу, потеков не обнаружено, но что-то подвывает слегка.
Какие вообще может помпа звуки издавать при скорой кончине?

У меня подтеков небыло. Просто начала греметь и свистеть. Менял и помпу и ролик на пробеге около 40 тыс км

У меня ничего не гремит и не свистит, а просто что-то гудит при добавлении оборотов, может подшипники генератора?

мне в толексе на пробеге 87 тоже сказали, что она течет и сказали надо менять, пробег 116 тысяч пока все хорошо, в этом толексе часто разводят, был там два раза и два раза навязывали доп работы, которые вообще не нужны! И озвучивали ценник в 25 тысяч за замену тормозных дисков и колодок на заднюю ось)) после этого я туда под дулом пистоле не поеду!

тоже в толлексе рекоммендовали заменить помпу.. но уже проехал после этого диагноза около 15 тысяч, а по факту она все так же не сопливит и работает исправно))

А мне в Толексе сказали что помпу уже махнули на новую и все с ней норм.
Походу мне здесь только одному пришлось это услышать

is normal do — it will be normal

Читайте также:  Петли дверей audi q7

Странно ! Но раньше 150.000 ее и не надо менять. То есть вместе с антифризом. У кого раньше видимо в гараже стоят . Машина должна ездить! До 150.000 ваще думаю не замарачиватьсч по помпе!

Пробег 81 тыс, Толекс тоже помпу приговорил, сказали сопливит + шкив генератора под замену. Предложили помпу у них купить за 6500 руб, + работа 5000. Купил в экзисте Aisin за 3100. Кстати кто нибудь знает, там ролики никакие не нужны еще при замене?

Партнеры Клуба

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Замена помпы RX350

    Завыл вобщем рэкс, пришлось его загнать на яму. Предварительно я купил ремень и все ролики. Т.к. пока молодой и параллельно занимаюсь чирками (хобби), приходится обслуживать лексуса самому) Короче снял я приводной ремень, и тихо офигел. Один ролик вообще труп, второй на издыхании (паразитные), натяжитель вроде в порядке, но его тоже менять буду. Насос гура вроде от вращения не воет, но есть офигенный люфт в 5-6мм по оси и он весь в масле..под замену думаю вместе с трубками до рейки (до неё тоже доберусь)
    Собственно вопрос: Есть ли у кого книга (или желательно в электронном варианте) по ремонту RX350 2004-2009 гг? А то я уже подрамник открутил, машину подвешал. Завтра буду поднимать отдельно кузов, чтобы помпу вытащить..очень мало места Половину машины разобрал чтобы снять то, что нужно. Ещё пока снятое всё, сделаю ребилд генератору и компрессору кондиционера, чтобы потом подшипники отдельно не менять.
    На помпе есть люфты, но она вроде не бежит. Думаю лучше поменять, чем потом в аварийном режиме делать всё.

    P.S.: сервисменам не доверяю категорически. К дилеру езжу только масло менять пока что. Эти бракоделы запороли мне одну машину, и на другой косяков на делали.. Пока есть возможность, делаю сам. Благо желания хоть отбавляй. Машину уже под днищем изучил.

    Ога Там всё элементарно. Ну это про откручивание Осталось только помпу эту увидеть в арке правого колеса.

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    kiddney писал(а): подрамник открутил, машину подвешал. Завтра буду поднимать отдельно кузов, чтобы помпу вытащить..очень мало места Половину машины разобрал чтобы снять то, что нужно. Ещё пока снятое всё, сделаю ребилд генератору и компрессору кондиционера, чтобы потом подшипники отдельно не менять.
    На помпе есть люфты, но она вроде не бежит. Думаю лучше поменять, чем потом в аварийном режиме делать всё.

    Лучше приподнять двигатель домкратом , предварительно открутив гайки боковой и задней подушек двигателя ( обе на подрамнике ) , так легче снять верхний кронштейн рычага двигателя , и доступ к помпе обеспечен. Насос ГУР-а снимать не надо.

    Дела иметь с прфессионалами!

    Camel , у меня мак стоит. Отрыл старый бук, там ХР. Поставил, открываю — а там нет двигателя 2GR-FE там только 1MZ и 3MZ.
    мансур , спс, я снял помпу. Подушки не откручивал, поднял кузов. Разобрал мля пол машины В итоге задрал кузов, а подрамник оставил внизу. ГУР я менять буду, ему капут Видимо заливали что-то типа антитечь или ещё что-то. Воняет масло жутко и очень чёрное. По ходу дела ещё и трубка VVTi бежит, которую дилер менял по сервисной компании Вообще я в глубоком расстройстве от состояния автомобиля. Завтра с утра подумаю, может вытащу подрамник с двигателем, заодно поменяю цепи грм и муфты VVTi, придётся отдельно дрыгатель везти в сервис Короче подписался я на авантюру..

    Всем привет! Ребят, лексус RX 350 2006 г. двигатель 2GR-FE, нужно поменять помпу, ремешок и все ролики. Скажите как лучше все сделать? Я понял нужно открутить правую и нижнюю опору двигателя и домкратом поднять движок? Правильно?

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    короче я как только не пробовал, но пришлось поднимать кузов вверх.. в итоге я открутил подрамник и опустил вниз все вместе.. только так получится по-моему подлезти к верхним болтам помпы, там ещё какой-то кронштейн, у которого длинные болты такие, что упираются в кузов..

    открутить то возможно и можно, но вот болты длинные никак не вытащить на кронштейне. они упираются в кузов. А пока его не снимешь, то до верхних болтов не добраться.

    Всем спасибо, сегодня помпу поменял без откручивания двигателя с опор. Геморно но помянять можно. Пришлось немного попыхтеть снимая кронштейн двигателя, тот, что на 6 болтах. Болты длинные упираются в арку, но вытащить можно. Сама помпа нормально выходит вверх.

    Как писал выше помпу поменял, также поменял обводные ролики и натяжитель в сборе, ремень. При заведенном двигателе стоит писк похожий на писк плохо натянутого ремня. Пробывал пшикать на ремень антискрип, но скрип не исчезает. Если добавить оборотов, скрип исчезает. Что может быть? Зипы все оригинальные.

    Партнеры Клуба

    Lexus на Мосфильме Толекс,

    Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

    Lexus на Таганке Толекс,

    Новый техцентр Толекс на Таганке

    Lexus на Сущевке Толекс,

    Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
    • О клубе
      • Информация о клубе
      • Участники
      • Файл-сервер
      • Клубная символика
      • Правила Клуба
      • Политика конфиденциальности
      • История марки
      • Каталог моделей
      • Lexus F.A.Q.
      • Продажа новых Lexus
      • Автомобили с пробегом
      • Дилеры в России
      • Проверить VIN
      • Как стать членом клуба
      • Скидки по картам Клуба
      • Как стать партнером клуба
      • Наш канал на youtube
      • Наша группа Вконтакте
      • Наша группа в Одноклассниках
      • Форум
      • Фотоальбомы
      • Личная почта
      • Правила общения
      • Наш Instagram
      • Наша группа в facebook
      • Наша страница в facebook
      • Администрация
      • Интернет-магазин
      • Реклама на сайте

      Источник

      Замена помпы Lexus RX330. Лексус Rx350 2GR-FE. Замена водяного насоса (помпы). Заметки.

      Взял дрель и сверло на 10, просверлил отверстие, нарезал резьбу, болт, медная прокладка и все. Меняю раз в 20 т.км. и не парюсь. В этих раздатках даже синтетика не выживает, через 15 т.км. пробега чернеет до сажевого цвета. Только своевременная замена масла ее спасет. Это маркетинг чистой воды. В книжке написано — необслуживаемый узел, ага, щас. это самый нагруженный узел в трансмисси, да еще и без охлаждения, да еще и рядом расположен с выхлопной трубой. Делайте сливное люди и не мучайтесь!

      Да уж, а самое интересное не показал: как при сборке попасть винтами в отверстия на шкиву и помпе? У меня на ‘копейке’ вентилятор на шкиву сидит и рука просто не пролазила между вентилятором и радиатором. Час промудохался, пока эти три винта закрутил.

      Привет Всем. Хочу добавить пару комент. У самого есть есть хетчбек лачетти.Ездил и на других. Последние солярис. Машина крепкая не убивайка по ланжеронам и стоикам.Новые диски дюралевые прешлось трыжды править.Залетел в лужи там ямки хорошие.По аэродинамики по трассе 110 кофортно можно юзить без проблем то есть обгон на перестроение. морозы заводиться норм.Нно если простояла больше минусь 30. лучше отогреть не гробить. Один минус это шумо изоляция и жестокость машины.И на последок всем лейте норм бензин и только с одной заправки.Проверяться если на подьем в 1 км вы набрали 90 км без напряга.Считай бензин хорош для нее купили.

      Подскажите если на ‘гитаре’ нет разъема электрического. Что это значит? Может это с климатом связано? У меня ручное управление печкой

      причина в охлаждающей жидкости видимо в качестве антифриза применяется дешевый тосол который вызывает сильную коррозию в блоке двигателя. судя по цвету спиралей там полно ржавчины. надо заливать другой антифриз

      А если кубатура раствора для заливки большая? Будете этот миксер по кругу пускать? Проще поставить насос и обеспечить подъезд обычных бетономешалок

      скажите пожалуйста что будет если ремень сломался и как поставить метки? на мой ваз 2110 сломался и даже не знаю что делать.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector