Замена помпы Дискавери 3
Замена водяного насоса или, как называют его чаще – помпы, производится двумя методами. Если деталь привязана к ремню ГРМ, соответственно замена осуществляется вместе с ремнем и наоборот. Учитывая практический опыт наших мастеров, мы категорически не советуем производить замену этой запасной части своими руками. Доверьте эту задачу профессионалам LR King — Дискавери сервис, которые быстро и качественно выполняют заказ любой сложности.
Вместе с водяным насосом мы рекомендуем осуществлять замену прокладки. Если вы приобретаете деталь самостоятельно, обратите внимание на то, чтобы прокладка шла в комплекте с помпой. Очень часто магазины умалчивают о комплектации товара, предлагая более низкие и «привлекательные цены. Также не стоит принимать решение о замене водяного насоса самому, это должен делать профессиональный механик. Вполне возможно, что проблема кроется совершенно в другом элементе. Именно по этой причине перед началом работ в сервисе LR King всегда производится диагностика, которая позволяет точно определить те или иные проблемы, устранить их в кратчайшие сроки и предоставить гарантию на выполненные работы.
Когда необходимо менять помпу
Несмотря на то, что Дискавери 3 достаточно надежные и мощные автомобили, многие детали со временем изнашиваются и требуют замены. Помпа не является исключением. Если вы слышите посторонний гул или стук при работе детали, наблюдаете течь, уходит охлаждающая жидкость без видимых причин или присутствует люфт приводного шкива, обращайтесь к нам. Все это симптомы того, что водяной насос вышел из строя и подлежит замене.
Процесс самостоятельной замены помпы
По времени замена водяного насоса отнимает от двух до десяти часов, все зависит от того, какой объем двигателя присутствует, насколько серьезна поломка. И, конечно, такие временные затраты актуальны только тогда, когда работу выполняет профессиональный специалист. Если вы хотите поменять помпу своими руками, выбирайте производителей Ruville, Graf, SKF, Airtex или Luk, именно эти европейские бренды завоевали доверие большинства пользователей.
Чтобы работа была выполнена, понадобится подъемник, вряд ли он присутствует в каждом гараже. Если же такой есть, то транспортное средство нужно поднять и зафиксировать, затем демонтировать защиту мотора, люк из металла, покрывающий трубопроводы охлаждающей системы. Следующий шаг – избавление от антифриза, при этом важно сохранить охлаждающую жидкость, поскольку она понадобится в дальнейшем. Используйте любую подходящую чистую тару. Жидкость всегда сливается через патрубок, расположенный снизу. Далее потребуется снять корпус воздушного фильтра, патрубки и электрический вентилятор. На этом все разборочные предварительные манипуляции по замене помпы на Дискавери 3 будут закончены. Следом демонтируется ремень вспомогательных агрегатов, ролики и шкив. После этого вы можете увидеть саму помпу. Просто меняете ее на новую деталь, а затем повторяете все манипуляции в обратном порядке.
Отдельно хочется отметить, что многие автовладельцы сомневаются, какую помпу лучше ставить – оригинал или не оригинал. Безусловно, есть неплохие аналоги, но мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, поскольку нередки ситуации, когда оригинальная помпа не проходила и 2000 км. Мы уверены, что ремонт столь серьезного транспортного средства как Ленд Ровер Дискавери 3 – не тот случай, когда можно экономить. Лучше сделать один раз, но быть полностью уверенным в том, что машина будет ездить нормально. Если у вас остались какие-либо вопросы относительно замены водяного насоса на Дискавери 3, звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 или оставляете свои заявки прямо на сайте LR King.ru.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
dalexs8
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 59 682
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Доброго дня всем форумчанам. Подскажите ссылку где описывается последовательность замены помпы на дизеле ТД5. Машина только месяц как у меня и опыта нет никакого с дизелями. При движении со скоростью 100 кмч вдруг увидел стрелка поползла вверх от своего горизонта. Подождал пока прекратится бульканье в бачке, слил кипяток и долил холодной воды пару литров. Нюхал, бачок, выхлопом не воняет ОЖ. Поехал. Но хватило на 7 км пути и опят нагрев. Обнаружил то, что нет циркуляции, правый бачок радиатора чуть теплый а левый холодный совсем. Заменил термостат, но ничего не изменилось, та же песня. Покурил форум, есть мысли что помпа виновата, может подклинивает или еще что с ней, жидкость с нее не капает, как ее заменить не знаю, что разбирать и какие нюансы учесть. Буду благодарен за любую инфу.
автокрановщик
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 679
Регистрация: 16.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 24 824
Номер машины:
739
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
вот! но на помпу не похоже, она либо гоняет антифриз, либо нет! проверте радиатор ож! он самый последний в этом бутерброде и если радиаторы раздвинуть там как правило все забито грязью.
dalexs8
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 59 682
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
вот! но на помпу не похоже, она либо гоняет антифриз, либо нет! проверте радиатор ож! он самый последний в этом бутерброде и если радиаторы раздвинуть там как правило все забито грязью.
Снимал радиатор, все пространство между прочистил и продул, но он оказался (нижние соты) в «сеточку» и в ОЖ плавали хлопья от ликви моли стоптечь. В Киеве нашел хороший б\у радиатор и заменил. Пока не пробовал прогревать ввиду ожидания верхнего патрубка, стоял колхоз-самопал. Думаю сразу и помпу одним махом заменить.
dalexs8
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 59 682
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Все равно греется мотор, заменил радиатор, верхний шланг-паук новый, промыл и продул пространство между радиаторами. Вчера проехал, прогрелся двигатель до рабочей температуры (стрелка стала горизонтально) чуть побыла в этом положении и опять полезла вверх к красной зоне. Пощупал радиатор, он весь холодный и внизу и вверху, верхний выход термостата тож холодный, нижние оба входа термостата горячие, шланги не надуты, мягкие, верхний шланг тож горячий. Нет протока через радиатор. Что еще может быть? Помпа? как ее проверить на работоспособность, критерии.
автокрановщик
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 679
Регистрация: 16.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 24 824
Номер машины:
739
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
автокрановщик
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 679
Регистрация: 16.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 24 824
Номер машины:
739
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
проверить помпу как? отвернуть нипель развоздушивания и если полезит антифриз то помпа вероятно крутится и еще у меня в расширительном бачке антифризовый фонтанчек, что тоже указывает на исправность поипы
автокрановщик
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 679
Регистрация: 16.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 24 824
Номер машины:
739
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
но это все догадки! вообще по личному опыту, если помпа стоит на месте нагрев и перегрев происходит оч быстро на холостых! а если до рабочей температуры мотор выходит в штатном режиме при движении, после чего стрелка ползет дальше, тут вероятно что и термостат от какого нибудь бритпарта, бракованный)
dalexs8
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 59 682
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Уже разобрал и вытянул помпу, ничего в ней нет такого что бы она не крутилась, обидно, значит не она виновата. Ставлю новую, все равно куплена, и буду проверять термостат в кастрюльке на печке газовой. Спасибо Автокрановщик за участие. Как исправлю отпишу результат. Кстати разбирал все вокруг помпы в точности как по ссылке у англичанина, но своё добавил. Открутил четыре болта и отвел в сторону компрессор кондея, он то на резиновых шлангах. Появившемуся пространству был очень рад и помпу снял моментально.
автокрановщик
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 679
Регистрация: 16.2.2011
Из: москва
Пользователь №: 24 824
Номер машины:
739
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
да компрессор много места занимает, я сам когда то снимал маслоохладитель из за протечки) ждем результатов) главное не здаваться!))))
dalexs8
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 59 682
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Танец с бубном, по другому это не назовешь. Причина крылась в термостате, ведь новый ставил, он совсем не работал на машине, с брачком видать попался. В общем нагрел его в кастрюле с водой, почти в кипящей он и открылся, было обильное пузырение но еще не бурление. Водрузил термостат на своё законное место, залил антифриз тонкой струйкой в приподнятый бачок до появления ОЖ в пробке патрубка и. весь день катался полет нормальный, радиатор теплый даже горячий чуть в верху, т.е. циркуляция восстановилась.
Замена насоса охлаждающей жидкости 2.7L Land Rover Discovery 3
1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед демонтажом ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо ослабить болты.
Снимите шкив насоса системы охлаждения. Выверните 3 болта.
5. Снимите насос охлаждающей жидкости.
- Выверните 3 болта.
- Отбракуйте кольцевое уплотнение.
Установка
1. Установите насос охлаждающей жидкости.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните болты с моментом 10 Нм.
2. Установите шкив насоса системы охлаждения.
3. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и выпустите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)