- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Кто сейчас на конференции
- Основные моменты по снятию водяного насоса Hummer H3T
- Может ли автомобильный водяной насос прослужить 15 лет на Hummer H3T?
- Когда мне следует менять ремень ГРМ и водяной насос на Hummer H3T?
- Сколько стоит водяной насос на Hummer H3T 2006?
- Сколько прослужит электрический водяной насос?
- Могу ли я просто заменить прокладку водяного насоса на 2020 Hummer H3T?
- Как поменять водяной насос Hummer H3T на Mini Cooper?
- Какой бренд водяного насоса Hummer H3T 2021 лучше?
- Где находится термостат на Hummer H3T?
- Как предотвратить отказ водяного насоса на Hummer H3T?
- Есть ли у Hummer H3T 2009 3.3 L v6 внутренний водяной насос?
- Замена помпы Hummer H3 своими руками. Hummer H3 Radiator Replacement COMPLETE GUIDE
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Зарегистрирован: 27 мар 2016 23:38
Сообщения: 479
Откуда (Страна, Город): Россия, Фрязино М.О.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Navigator 2 (был), SAAB 9-5 Aero (был), Hummer 2 (2005)
ИМЯ (name): Андрей
Всем доброго дня! Поискал что-то вроде такого, с описанием, не нашел. Решил сам написать, может пригодится кому.
Получил оперативно от Паши (Puff) новую помпу, за что ему как всегда спасибо! Оригинал конечно стоил ппц сколько, поэтому остановился на Airtex (вроде так написал). Так как машина встала у меня в родном городе, то и ремонт пришлось планировать по месту. Поняв, что местные сервисники хоть и толковые, но вопросов будут много задавать, я решил попробовать поменять сам у друга в гараже, к тому же Брат мой год назад сам менял на своем Аваланше, вот он меня и окончательно подтолкнул к попытке. Вот только капот на Аваланше более удобно открывается. ) Ну это я уже потом понял. И так, суббота, 9 утра, я в гараже, точнее около него, так как не влезу никак при всем желании. Открываем капот, снимаем воздуховод от фильтра до дроселя, там всего два хомута. Далее нужно открутить сам вентилятор с муфтой от помпы. И вот тут я понял что за спец инструмент есть у GMа и зачем в шкиве помпы есть отверстия. Ключ на 36 конечно встал на гайку муфты, но как удержать шкиф помпы? Ремень еще не снятый, но все равно прокручиватся. И тут подъезжает друг (чей гараж) и выносит из его недр нечто относительно похожее на спец иструмент))) Кое что тут же доработали, зафиксировали шкив и ура, гайку сдернули. Вентилятор с муфтой доставать не стали, оставили около радиатора. Далее все проще: снять ремень, снять натяжитель ремня (помпу удобнее откручивать). Антифриз решил сохранить, сняли один из двух нижних шлангов с помпы и тут же на неё надели первый попавшийся в гараже кусок резиновой трубки. Около 6 литров чистой красной жидкости слили. Затем отсоединил остальные шланги, самое сложное как всегда правильно сжать хомуты до момента защелкивания. Далее головкой на 10 сдернул 6 винтов крепления помпы и снял её. Как оказалось в комплекте к помпе не было прокладки под термостат (П-образная), пришлось оставить старую. Так же основные две прокладки помпы мягкие, Паша порекомендовал поставить нормальные алюминиевые с резиной, что и было сделано. Сборка в обратном порядке. При установке новой помпы и прокладок проще всего оказалось вставить по два болта с каждой стороны в помпу и накинуть на них прокладки, установить на место и затянуть. Самое сложное получилось накрутить обратно вентилятор с муфтой, пока по резьбе попали полчаса прошло)) Руками не получалось (прохладно на улице и муфта трудновато рукой крутится), пришлось ключом. И ещё — конечно откинутый капот создавал некоторые неудобства даже мне при росте 198, иногда приходилось сидеть на моторе)) . Фото какие получились прилагаю. Если будут какие вопросы — что смогу подскажу.
Комментарий к файлу: Снятая помпа
WP_20170304_001.jpg [ 251.2 Кб | Просмотров: 6179 ]
Комментарий к файлу: Снятая помпа
WP_20170304_002.jpg [ 230.86 Кб | Просмотров: 6177 ]
Комментарий к файлу: Новая помпа
WP_20170304_004.jpg [ 221.62 Кб | Просмотров: 6175 ]
Комментарий к файлу: Спец инструмент))
WP_20170304_009.jpg [ 198.89 Кб | Просмотров: 6173 ]
Комментарий к файлу: Снятая помпа и спец инструмент)
WP_20170304_010.jpg [ 319.05 Кб | Просмотров: 6176 ]
Комментарий к файлу: Используемый инструмент
WP_20170304_011.jpg [ 268.65 Кб | Просмотров: 6158 ]
Комментарий к файлу: Хомут со стопором
WP_20170304_012.jpg [ 227.82 Кб | Просмотров: 6150 ]
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой .
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Универсальный Вазовский ключик для разборки амортизатов к шкиву помпы отлично подходит,стоит рублей 100-150.
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
Сообщения: 1999
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Тоже летом приходилось ночью помпу менять на хомяке самому, что бы лимуз на следующий день на свадьбу выйхал, в принципе ничего сложного, гдавное что бы руки росли из нужного места
Зарегистрирован: 08 сен 2014 16:11
Сообщения: 242
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H2, CX5, FF3
ИМЯ (name): Андрей
Зарегистрирован: 28 фев 2017 23:17
Сообщения: 153
Откуда (Страна, Город): Беларусия,Заславль
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2,2007
ИМЯ (name): АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 20 апр 2013 23:18
Сообщения: 60
Откуда (Страна, Город): Оренбург-Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2008 г. Suzuki Boulevard
ИМЯ (name): Алексей
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Зарегистрирован: 27 мар 2016 23:38
Сообщения: 479
Откуда (Страна, Город): Россия, Фрязино М.О.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Navigator 2 (был), SAAB 9-5 Aero (был), Hummer 2 (2005)
ИМЯ (name): Андрей
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Андрей( Fedor007 ) операцию по снятию помпы все точно описал,только порекомендую при снятие резиновых патрубков( два с радиатора и два с отопителя) быть поаккуратней.Патрубки прикипают-присыхают ,поэтому запросто можно свернуть так сказать «рога»
Спец.ключ изготовить несложно минут за 30 максимум не спеша.Для этого нужно : кусок листовой стали(ну или подходящие полоски металла ),три болта или шпильки,три гайки , болгарка,
электродрель,сверло -шестерка,ключ гаечный на десять.
Если кто будет делать такой ключ -диаметр отверстий в шкиве помпы шестерка,так что любой болт или шпилька диаметром шесть подойдет,ну и гайки соответственно такого же диаметра.
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
И ещё. При замене помпы рекомендую смазать подшипник натяжного ролика ремня кондиционера ,подшипник натяжного ролика ремня генератора и подшипник обводного ролика ремня генератора. Как бы заодно ,время много не занимает и удобно при снятой помпе.
_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Основные моменты по снятию водяного насоса Hummer H3T
Если вы хотите узнать как снять водяной насос в вашем автомобиле, вы можете увидеть краткие указания как поменять водяной насос когда это необходимо!
Может ли автомобильный водяной насос прослужить 15 лет на Hummer H3T?
Средний срок службы водяного насоса аналогичен сроку службы ремня ГРМ. Обычно они служат от 97000 до 145000 км при надлежащем уходе. Тем не менее, некоторые более дешевые водяные насосы могут начать протекать уже через 48000 км пробега.
Когда мне следует менять ремень ГРМ и водяной насос на Hummer H3T?
Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос? Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 97000 км. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить деньги и время.
Сколько стоит водяной насос на Hummer H3T 2006?
Сколько прослужит электрический водяной насос?
Оригинальные водяные насосы должны иметь срок службы не менее 161000 км. Дешевые сменные водяные насосы могут не прослужить долго, прежде чем они потекут. Если старый водяной насос клиента перестал работать, вы должны порекомендовать водяной насос для замены высокого качества.
Могу ли я просто заменить прокладку водяного насоса на 2020 Hummer H3T?
Если вы успешно заменили прокладки головки блока цилиндров, то замена водяного насоса не составит труда. Если насос не протекает и он по-прежнему свободно вращается, вы можете просто заменить прокладку, если считаете, что отверстие вызывает беспокойство.
Как поменять водяной насос Hummer H3T на Mini Cooper?
Как заменить водяной насос на R50 Hummer H3T 6 л. Вы можете оставить одну вставку и использовать вторую. А затем потяните его вверх, и когда эти двое освободятся, вы осторожно подденете его руками, чтобы освободить его от ощущения.
Какой бренд водяного насоса Hummer H3T 2021 лучше?
- Центробежный водяной насос Havells Hi-Flow серии MX2 0,5 л.с.
- Мини-водяной насос Kirloskar 40S
- Crompton 0,5 л.с. SP Aquagold 50 Водяной насос
- Kirloskar KOSi-135 Погружной насос HP Openwell 5 Star
Где находится термостат на Hummer H3T?
Расположение термостата Hummer H3T 1500 5.3L. Найти термостат довольно легко. Вы хотите найти нижний шланг на вашем радиаторе. Который идет в радиатор. Тут и далее за этим корпусом находится термостат.
Как предотвратить отказ водяного насоса на Hummer H3T?
Как избежать: Старые прокладки и уплотнения следует заменить новыми. Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем. Если насос имеет прокладку или уплотнение (кольцо круглого сечения или другое), герметизирующую пасту наносить не следует, так как ее добавление может вызвать проблемы. Герметик также следует использовать по назначению.
Есть ли у Hummer H3T 2009 3.3 L v6 внутренний водяной насос?
Передний привод имеет внутренний насос. Задний привод 3.3, который идет в F150, имеет внешний водяной насос. Он находится на внешней стороне передней крышки. Передний привод имеет внутренний насос.
Замена помпы Hummer H3 своими руками. Hummer H3 Radiator Replacement COMPLETE GUIDE
Подскажи пожалуйста! Мазда мпв 1993 года загнал на сто поменять контрактную коробку! Они уже два раза снимают и ставят но кокой то скрежит! Может ли быть это при неправельной установки бублика,и какие последствия могут быть если не правельно поставили бублик
Если не ездишь постоянно по грязи и колхозам, тем более если не фанат Тойоты, то зачем смотреть Прадо. Это и близко не Туарег. Поэтому после туарега надо немцев и смотреть. Я думаю подобные тесты многие прошли, в том числе и я)
У меня Тойота емина 2.2 дизель машина дымит обороты повышенные могу скинуть видео сылку если оставишь
Для Александра Гонгало. Не получается Вам ответить. Что-то не работает, проверьте настройки Вашего аккаунта. Ответ на Ваш вопрос в подписи к видео. Ролик меняется при каждой замене ремня. Если старый ролик в хорошем состоянии это не значит что он таким останется до следующей замены. Лучше не рисковать.)
Приветствую, когда ставил помпу, между корпусом помпы и блоком идет колечко которое ты показывал на видео, ты его мазал герметиком при установки? Сильно его затягивал или тянул как в букваре написано? У меня такая проблема потекло это колечко на холодную стало подтекать когда двс остывает, решил его поменять купил новое колечко (старое уже было продавлено) помазал его герметиком поставил протянул его как написано в букваре там три болта сперва верхний потом нижний и затем по середине (динамометрического ключа нет) так оно опять по текло утром в гараже капля с пятирублевую монету течет в районе маслонасосаи по поддону вниз, короче уже переделываю 3 раза и толку нет!! Не знаю уже что делать помпа новая через дренажку не течет!! Все снимал зачищал промазывал герметиком и само это колечко и уже промазал прокладку (она новая) между помпой и корпусом помпы бестолку!! Все осмотрел не трещин не канавокна блоке нет, где течет хз!! Движку не грел!! На горячую не чего не течет!!
Эксплоер 92 бензин. Двигатель классический V6, проблем особо нет. Салон большой, на двадцатых колёсах идёт комфортно, крены не критические. Вполне нормальная проходимость, много роликов об этом на ютубе.
хрень а не бачёк..на волге у меня стоял..течь начинает из под резинки где моторчик. менял резинки эти не помогает..выкинул его поставил обычный от класики.так и продал.
ТЗА больше не ставлю, 3 брака за год. На двух крыльчатка слетела, третья загремела. Сто процентов оригинальные с голограммами и лазерными надписями. Фенокс хоть и дешовка но проблем с ними не было, свои 70к пробега выхаживают.