Замена подвесного подшипника volkswagen amarok

Карданные валы Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok

2. Карданные валы

  1. Уплотнительная манжета (на редукторе передней главной передачи; при повреждении заменить; смазать консистентной смазкой для приводных валов -G 052 738 A2-)
  2. Стопорное кольцо (на редукторе передней главной передачи)
  3. Передний карданный вал (только для полного привода; цветные метки на цапфе редуктора передней главной передачи и переднем карданном валу должны находиться на одной линии)
  4. Стопорное кольцо (смазать консистентной смазкой для приводных валов -G 052 738 A2-)
  5. Уплотнительная манжета (при повреждении заменить)
  6. Раздаточная коробка (только для полного привода)
  7. Болт, 50 Н·м и довернуть на 90°
  8. Задний карданный вал
  9. Шестигранная гайка, 20 Нм и довернуть на 90°
  10. Промежуточная опора (устанавливать без напряжений и перекоса)

Снятие и установка переднего карданного вала

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Упор -3415-.
— Смазка для приводных валов -G 052 738 A2-.

Снятие

Примечание:
Перед снятием пометить взаимное положение всех деталей. Сборку осуществлять в то же положение, иначе дисбаланс будет слишком велик, и может произойти повреждение подшипников и возникнуть гул.

2. Снять нижнюю защиту силового агрегата.

3. Проверить, имеются ли метки (цветные точки) на переднем карданном валу и на редукторе главной передачи -A-.

4. Если этих меток нет, то положение фланца карданного вала относительно редуктора передней главной передачи пометить, нанеся цветную метку.

5. Передний карданный вал -1- отжать от редуктора передней главной передачи с помощью монтажной лопатки.

6. Отжать передний карданный вал от раздаточной коробки с помощью опоры -3415-.

7. Снять передний карданный вал.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом обратить внимание на следующее:

  • Уплотнительные кольца -1- при повреждении заменить. Стопорные кольца -2- заменять. Шлицы на валах и уплотнительные кольца -1- смазывать консистентной смазкой для приводных валов -G 052 738 A2-.

2. Метки -A- должны находиться максимально близко к одной линии.

3. Установить передний карданный вал на передней главной передаче.

Внимание:
Использовать защитные перчатки.

4. Передний карданный вал -1- сдвинуть рукой сильным импульсом до фиксации на валу.

5. Потянув за передний карданный вал, проверить правильность его фиксации.

Читайте также:  P1771 ошибка mitsubishi l200

6. Установить передний карданный вал на раздаточную коробку.

7. Передний карданный вал надвинуть до фиксации на вал.

8. Потянув за передний карданный вал, проверить правильность его фиксации.

9. Установить нижнюю защиту силового агрегата.

Снятие и установка заднего карданного вала

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Распорка-нагружатель -V.A.G 1869/2- (автомобили с задним приводом).
— Опора -T10172- (автомобили с полным приводом).

Примечание:
— Работы по карданному валу выполнять, по возможности, на двухстоечном подъёмнике.
— Для снятия и установки карданного вала требуется помощь второго механика.
— Перед снятием пометить взаимное положение всех деталей. Сборку осуществлять в то же положение, иначе дисбаланс будет слишком велик, и может произойти повреждение подшипников и возникнуть гул.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать только в прямом виде.
— При снятии карданный вал не оставлять «подвешенным», обязательно подпирать.
Снимать и устанавливать карданный вал всегда горизонтально по отношению к фланцу шарнира.

Снятие

Автомобили с задним приводом

1. Установить распорку-нагружатель -V.A.G 1869/2-.

3. Ослабить болты крепления карданного вала к фланцу карданного вала, но пока не выкручивать полностью.

Автомобили с полным приводом

5. Ослабить болты крепления карданного вала к фланцу карданного вала, но пока не выкручивать полностью. Для поддержки использовать опору -T10172-.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

Внимание:
Чтобы позже не возникали шумы из-за дисбаланса, пометить положение карданного вала относительно фланцев.

6. Пометить положение карданного вала относительно фланцев карданного вала.

7. Открутить гайки промежуточной опоры -стрелки-.

Примечание:
Для дальнейшего снятия карданного вала потребуется помощь второго механика.

Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол промежуточной опоры, карданный вал, по возможности, снимать и устанавливать в горизонтальном положении, а также в таком виде хранить.

8. Отвернуть карданный вал от фланцев и снимать карданный вал так, чтобы он, по возможности, находился в прямом виде.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом обратить внимание на следующее:

  • ‏Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками. Установить карданный вал с новыми болтами.
  • Установка промежуточной опоры (без напряжений и перекоса)

Примечание:
Все болты карданного вала затянуты.

1. Выровнять промежуточную опору в овальных отверстиях так, чтобы карданный вал и промежуточная опора были установлены без напряжений.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: CFPA / CDCA / CDBA

Объем двигателя: 2.0 / 2.0D л

Мощность: 163 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Бокс в багажник пикапа

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Замена ламп на volkswagen amarok

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена подвесного подшипника volkswagen amarok

Всем доброго времени суток. Зимой появилась легкая вибрация на скорости от 60 ти до 80 ти км/ч. на сегодняшний день она усилилась и появился гул, особенно четко ощущается на гладком покрытии при скорости 70 км/ч. Маховик сразу отметаем т.к. при выключенном двигателе накатом на нейтралке все тоже самое. на карданах грузики на месте, в шлицевых соединениях не клинят не болтаются, крестовины не закусывает, подшипник подвесной гудел бы постоянно. куда копать пока не пойму? может кто сталкивался с похожей бедой? есть идея снять карданы по очереде и прокатиться, но руки ни как не дойдут.

Счастье-это не пункт назначения, а манера путешествовать.

колеса точно нет, на зимнем комплекте было, лето вощще новые, в руль не бъёт да и после сотни вощще охренел бы ан нет. на домкрат попробую вывесить.

Всем доброго времени суток. Зимой появилась легкая вибрация на скорости от 60 ти до 80 ти км/ч. на сегодняшний день она усилилась и появился гул, особенно четко ощущается на гладком покрытии при скорости 70 км/ч. Маховик сразу отметаем т.к. при выключенном двигателе накатом на нейтралке все тоже самое. на карданах грузики на месте, в шлицевых соединениях не клинят не болтаются, крестовины не закусывает, подшипник подвесной гудел бы постоянно. куда копать пока не пойму? может кто сталкивался с похожей бедой? есть идея снять карданы по очереде и прокатиться, но руки ни как не дойдут.

У меня было что-то похожее на первой машине. С колесами понятно, не то. Попробуй вывесить машину и раскрутить на скорости, может гудеть редуктор заднего моста. У меня на подъемнике аж рычал, а из салона вроде гудит. Тоже появлялось в районе 60. По вибрации искал долго, честно говоря, не нашел. Кардан снимал, менял все крестовины, чуть-чуть подкусывали, без подвесного, разбалансировка была до 25 гр, но ситуацию не спасло. Ставил новый кардан, тоже самое. Не успел помучать маленький передний, машину продал. Думаю, можно поискать в приводах и ступичных подшипниках. На других машинах из-за этих деталей были похожие симптомы и вылечивались. У приятеля вообще полуось чуть гнутая была, как он ее так упорол, не известно. Еще я протянул все, что можно протянуть по ходовой и кузову, немного полегче стало. Но, бл, вибрацию эту так и не победил. Еще есть мысль по поводу диапазона работы амортов. Игорь, а гул на ровном покрытии усиливается выше 70-ти? Удачи в поисках, все получится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector