Замена подвесного подшипника nissan murano z51
Nissan Murano (2019 год). Неисправности карданного вала
Неисправности карданного вала и действия по их устранению
1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.
1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.
2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.
3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.
1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.
2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.
3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.
4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.
5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.
Распространённые неисправности карданного вала
Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала
Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.
Причины появления протечки:
1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости
Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!
1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.
Периодическое или постоянное наличие скрипа
Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.
1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
Вибрация – как основная неисправность кардана
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.
Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:
1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.
Как удостовериться, что вибрация от карданного вала
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.
1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.
Звон в трубе карданного вала
1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.
Звон от карданного вала
Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.
Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.
Вой или свист от привода
1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.
Как определить неисправность подвесного подшипника
Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.
Замена подвесного подшипника привода ниссан мурано
заметил вибрацию при разгоне,итог люфт в подвесном подшипнике тот что на правом приводе,залез в каталог нет подшипника отдельно,меняется в сборе с валом ценник соответствующий 12т.р номер детали 38230CA000
никто не менял отдельно подшипник?
Добавлено через 19 минут
на переднеприводный мурано есть отдельно подшипник http://nissan.epcdata.ru/murano/pz50. 5de/trans/391/
по мне так разницы между ними нет,у кого какие мысли есть? поиском поискал по тэгам ничего не нашлось,нашёл в гугле, http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=150095
но так и не нашёл там номер подшипника для заказа в экзисте.
Подобная ерунда. Когда разбирали правый внутренний шруз заметили люфт в подшипнике. Машина вибрирует при наборе скорости. Но все равно поеду в Юнион на полную диагностику ходовой. 606 руб. Я тоже думаю что этот подшипник должен совпадать с американскими переднеприводными авто.
Посмотрел, он подходит для Японии США и АЗИИ (Но все упорно пишут 2D). Выслушаю еще мнения.
Мой МУР сделан в Японии полный привод. Да, ценник сладкий: 1000 руб. против 9500 руб.
Добавлено через 1 час 20 минут
Позвонил официалам по поводу применимости подшипника:
Долго объяснять не буду как вычисляли, но по номерам подшипники должны быть разные, но практически сошлись на мнении что могут и подойти. У них был случай замены подвесного подшипника один раз и к сожалению плачевный.
Вообще в экзисте можно взять полуось в сборе за один день.
У официалов есть подшипник (пробили по номеру подшипника) в наличии и купить сначала у них с оговоркой вдруг не подойдет — вернем
Поехать в сервис снять всю лабуду и проверить подшипники на соответствие. Подходит — меняем, не подходит — возвращаем и покупаем в сборе в Экзисте(благо ждать один день).
Читайте также: Блок цилиндров с головкой в сборе 2106: особенности, характеристики, цена — автомастерская
Выкладываю номера подшипников подходящих для проверки совместимости: 39774-80E00, 39774-5Y70E и 39774-8J100
Добавлено через 1 час 13 минут
Предлагаю доказать теорему
Берем схему где бьется нам нужный подшипник:
Замена подвесного подшипника привода ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск
Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003
Группа: V.I.P.
Сообщений: 713
Из: Санкт-Петербург
Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2069
Из: Томск
Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
перевелись что ли умельцы то у нас.
или все меняют целиком кардан за полтос.
или у всех подшипники вечные.
че то нигде нет инфы про это дело
Группа: Бакалавр
Сообщений: 268
Из: Туапсе
Откуда: Туапсе
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003
Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год.
Ездит и ездит.
Если нужно будет снять и посмотреть и купить какие нужно будет крестовины. Автт то ппрпднпприводпое, можро поездить и таа пока найдешь нужныа и поменяешь
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1051
Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Вообщем поменял вчера подшипник кардана
До этого долго искал как это делается
Информации почти нет
Нашел на драйве тему про это дело
Списался с автором
Купил подшипник
Вот что получилось
Собственно вот он виновник шума. Снимаем его месте с хомутами. Снимаем термозащиту заднего ката и защитную скобу кардана
Откручиваем переднюю крестовину
Откручиваем заднюю крестовину
Снимаем кардан, помечаем как он был собран что бы не нарушить балансировку
Рядом с подшипником шрус, который нужно разобрать
Съемником снимаем хомуты с резинового пыльника
Внутри набитый смазкой традиционный шрус
Снимаем стопорное кольцо внутри стакана и сепаратор с шариками из стакана вынимается
Шарики тут же разлетаются))). Не потеряйте. Их 8 штук
Внутреннюю обойму на шлицах держит стопорное кольцо
Снимаем его. Снимаем обойму. Снимаем пыльник
Все моем. Продуваем. Протираем.
Выпрессовываем старый подшипник с двумя пыльниками
Вот они передний и задний
А вот подшипники: старый и новый
Новый вот такой JIKIU BC22001
Есть еще FEBEST NCB-001. По виду такой же, цена примерно та же, но идет в комплекте с нах не нужной гайкой и такой же шайбой
Есть еще TZK TCB-2002 и R8-37521-41L25 ценой дешевле, что они на самом деле хз
Оригинала найти не удалось. Все каталоги на мурано предлагают только кардан в сборе по цене от 35 тыр и далее без остановок
Хотя если посмотреть каталоги того же JIKIU вылезает масса ниссановских номеров по цене 8-10 тыр за комплект но применимостью все на другие машины
Ну дальше не очень интересно
Собираем все в обратной последовательности
Сначала задний пыльник до упора
Потом подшипник до упора. Там на кардане утолщение и он напрессовывается до него. Не ошибетесь
Резиновый уплотнитель с нового подшипника я снял. Побоялся что прижмется передним пыльником и его зажует
Дальше надеваем передний пыльник. Вот тут особо не усердствуем что бы не зажать подшипник
Собираем шрус:
— сначала пыльник,
— потом сепаратор малым диаметром внутрь,
— потом обойму — не перепутайте внутри она разная, с одной стороны внутри вырез под посадочный диаметр на валу, фиксируем ее стопорным кольцом
— совмещаем прорези под шарики в обойме и сепараторе, в каждую кладем смазку, ставим шарики, смазка их держит
— стакан шруса набиваем смазкой
— вставляем в него внутренности шруса, нее забываем про метки
— закрепляем внутренности в стакане большим стопорным кольцом
— закрепляем пыльник хомутами, оба должны попасть в свои канавки
Надеваем на подшипник крепежный хомут, фиксируем его пистонами
Ставим кардан на машину.
Ставим защитную скобу кардана и термозащиту заднего ката
Сообщение отредактировал Sprechstallmeister — 13.6.2017, 13:12