- Форумы клуба
- Замена подвесного подшипника самостоятельно.
- Разборка и сборка карданных валов
- Шлицевые соединения
- Снятие подвесного подшипника
- Сборка подвесного подшипника
- Сборка карданных шарниров
- Установка стопорных колец
- Разборка и сборка карданных валов
- Шлицевые соединения
- Снятие подвесного подшипника
- Сборка подвесного подшипника
- Сборка карданных шарниров
- Установка стопорных колец
Форумы клуба
Замена подвесного подшипника самостоятельно.
Появилась вибрация при наборе скорости, больше скорость вибрации нет. Причина была в подвесном подшипнике. Заказал подшипник и новую крестовину. На форуме кроме советов ехать в сервис ни какой инфы не нашел. Почитал про замену подвесного на российских авто, на L200 OLD про снятие и установку крестовин и вчера вечером полез менять его сам) пока свежи воспоминания решил описать процесс. Может кому пригодится.
Для замены подвесного мне понадобилось:
Новый подвесной
Новая крестовина.(Можно и без новой если сможете старую аккуратно разобрать и потом поставить на место. Я не пожалел что взял новую так как старая уже была близка к замене.
Ключи, головки стандартный набор. + ключ на 32 (если не ошибаюсь) накидной.
Тиски.
Удлинитель для того чтобы открутить кардан от моста (крепко прикручен) я использовал динамометрический ключ
Молоток(кувалда небольшая) ну и какой нибудь хлам для того чтобы выбивать крестовину.
Масло трансмиссионное (Когда достаешь кардан из коробки вытекает немного масла) + шприц можно медицинский для того чтобы это самое масло залить.
+ помощник. (можно и одному )
Процесс очень простой, примерно так же с некоторыми поправками на конструкцию как на российских авто, а принцип тот же.
Яма не нужна, нашел возле двора ямку, установил авто так чтобы было удобнее под ним лазить и вперед.
СТАВИМ МЕТКИ на КАРДАНЕ, МОСТУ, и КОРОБКЕ. Лучше всего пометить все крестовины.
2. Откручиваем крепления подвесного.
3. Откручиваем кардан от заднего моста. Для этого нужна головка и ключ с усилителем. (когда открутите он упадет)
4. Аккуратно вытаскиваем кардан, в зависимости от установки авто из коробки может побежать масло.
5. Далее СНИМАЕМ СТОПОРЫ с внутренней стороны крестовины и выбиваем в тисках или кому как удобнее крестовину из вала. (по замене крестовины можете посмотреть кучу видео)
6.Большим ключом разбираем вал.
7. Снимаем сам подвесной.
Меняем подвесной и собираем все в обратном порядке ПО МЕТКАМ. Новый подвесной будет достаточно прилично тянуть кардан к коробке (это нормально). И не забываем про доливку масла если нужно.
Вот как то так. Сильно прошу не ругать это мое первое описание сделанной работы ранее пользовался описаниями других.
А я уже думал что все что можно поменял у себя, а про подвесной забыл, надо будет таскать на всякий с собой в поездки.
_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!
Разборка и сборка карданных валов
Снятие игольчатых подшипников производится при помощи пресса и оправок. При этом нажимной оправкой выпрессовывает-ся наружу противоположная чашка обоймы игольчатого подшипника, которая проходит в отверстие противоположной оправки.
Шлицевые соединения
Пред тем как разнять шлицевые соединения, нанесите установочные метки так, как показано на рис. М2 4.032.
Снятие подвесного подшипника
Подвесной подшипник снимается при помощи универсального съемника (1).
Сборка подвесного подшипника
Последовательность разборки: 1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Игольчатые подшипники; 4. Крестовина с шейками игольчатых подшипников; 5. Фланец карданного шарнира; 6. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира (для автомобилей с системой привода Easy select 4WD. Тип шарниров 1 — с внешними стопорными кольцами); 7. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира (для автомобилей с системой привода Super select 4WD тип шарниров 1 — с внешними стопорными кольцами); 8. Передний карданный вал (для автомобилей с системой привода Easy select 4WD); 9. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира; 10. Задний карданный вал (для автомобилей с системой привода Super select 4WD. Тип шарниров 2 — с внутренними стопорными кольцами); 11 Задний карданный вал (для автомобилей с системой привода 2WD и Easy select 4WD. Тип шарниров 2 — с внутренними стопорными кольцами); 12. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира; 13. Подвесной (промежуточный) подшипник в сборе; 14. Передний карданный вал (для автомобилей с системой привода 2WD и Easy select 4WD. Тип шарниров 2 — с внутренними стопорными кольцами)
Сборка карданных шарниров
Для установки стопорных колец чашки обойм игольчатых подшипников следует осторожно сжать их при помощи пресса.
3. Совместите установочные метка (1) (см. рис. М2 4.039) и установите чашки игольчатых подшипников.
Установка стопорных колец
На противоположных сторонах крестовины используйте стопорные кольца одинаковой толщины.
При установке стихом» колец измерьте зазор (А) между кольцами и стенками канавок. Зазор должен быть не более 0,06 мм.
Если зазор больше указанного, подберите стопорные кольца подходящей толщины.
Толщина стопорного кольца типа 1 | Толщина стопорного кольца типа 2 | Цветовая маркировка |
1,28 | 1,50 | |
1,31 | 1,55 | Желтый |
1,34 | 1,60 | Синий |
1,37 | 1,65 | Пурпурный |
1,40 | 1,75 | Коричневый |
1,80 | Серый | |
1,85 | Коричневый | |
1,90 | Синий |
Разборка и сборка карданных валов
Снятие игольчатых подшипников производится при помощи пресса и оправок. При этом нажимной оправкой выпрессовывает-ся наружу противоположная чашка обоймы игольчатого подшипника, которая проходит в отверстие противоположной оправки.
Шлицевые соединения
Пред тем как разнять шлицевые соединения, нанесите установочные метки так, как показано на рис. М2 4.032.
Снятие подвесного подшипника
Подвесной подшипник снимается при помощи универсального съемника (1).
Сборка подвесного подшипника
Последовательность разборки: 1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Игольчатые подшипники; 4. Крестовина с шейками игольчатых подшипников; 5. Фланец карданного шарнира; 6. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира (для автомобилей с системой привода Easy select 4WD. Тип шарниров 1 — с внешними стопорными кольцами); 7. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира (для автомобилей с системой привода Super select 4WD тип шарниров 1 — с внешними стопорными кольцами); 8. Передний карданный вал (для автомобилей с системой привода Easy select 4WD); 9. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира; 10. Задний карданный вал (для автомобилей с системой привода Super select 4WD. Тип шарниров 2 — с внутренними стопорными кольцами); 11 Задний карданный вал (для автомобилей с системой привода 2WD и Easy select 4WD. Тип шарниров 2 — с внутренними стопорными кольцами); 12. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира; 13. Подвесной (промежуточный) подшипник в сборе; 14. Передний карданный вал (для автомобилей с системой привода 2WD и Easy select 4WD. Тип шарниров 2 — с внутренними стопорными кольцами)
Сборка карданных шарниров
Для установки стопорных колец чашки обойм игольчатых подшипников следует осторожно сжать их при помощи пресса.
3. Совместите установочные метка (1) (см. рис. М2 4.039) и установите чашки игольчатых подшипников.
Установка стопорных колец
На противоположных сторонах крестовины используйте стопорные кольца одинаковой толщины.
При установке стихом» колец измерьте зазор (А) между кольцами и стенками канавок. Зазор должен быть не более 0,06 мм.
Если зазор больше указанного, подберите стопорные кольца подходящей толщины.
Толщина стопорного кольца типа 1 | Толщина стопорного кольца типа 2 | Цветовая маркировка |
1,28 | 1,50 | |
1,31 | 1,55 | Желтый |
1,34 | 1,60 | Синий |
1,37 | 1,65 | Пурпурный |
1,40 | 1,75 | Коричневый |
1,80 | Серый | |
1,85 | Коричневый | |
1,90 | Синий |