Фотоотчет по замене подвесного на Лексусе рх330
№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.
3723049015 37230-49015 Подшипник подвесной передний карданного вала Toyota Highlander Lexus RX
Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)
Как работает двух зонный климат кондиционер/печки Lexus RX 350.
Крестовина кардана,замена.Часть 1.
Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.
3723029015 37230-29015 Подшипник подвесной карданного вала Toyota Highlander Lexus RX 270 350 450H
- Митсубиси l200 2011 отзывы владельцев
- БМВ 325 е90 моторное масло
- Зимние колеса на Пежо 107
- Электронный впрыск на Мерседес 190
- Нештатная магнитола для Киа рио 2015
- Лексус как подключить универсальный лямбда зонд
- Решетка БМВ для ваз 2106
- Hyundai Solaris размеры оплетки руля
- Как снять заднюю подушку стойки Хендай Акцент
- Пила торцовочная Хендай с протяжкой
- Тест драйв мотоциклов Сузуки боливар
- Грязевая резина на Субару Форестер 2014
- Рекомендуемые свечи зажигания для Форд Фокус 2
- БМВ х5 технические характеристики размеры
- Фонарь задний правый Chevrolet aveo t250
Подвесной подшипник ремонт или замена RX300
День добрый господа. Кто- нибудь сталкивался с такой вот проблемой? После стоянки на морозе менее -15С при движении появляется вой или гул примерно по середине автомобиля. Вычитал на форумах, что это проблемы с подвесным подшипником. Вопрос:как лечится эта беда? Требуется замена подшипника или достаточно будет почистить, смазать?
Набери в поиске на форуме или в гугле
Болячка известная Номера зап частей указаны процедуры описаны
Если с руками и инструментом — можно поменять подшипники за 600 руб пара
Если с деньгами — полностью опоры в сборе примерно за 15 000 руб
Сам столкнулся с такой же проблемой. Воет на холодную, при нагреве-пропадает.Задний подвесной подшипник поменял в сборе(3200р.)А вот на переднем решил поменять подшипник отдельно.Ничего сложного при наличии гаража.Подшипник № 6006 по цене 400р.
А можешь посмотреть номер на заднем подшипнике?
вроде говорят что такой же.
Только четкой информации нет.
Видимо чаще «передний» подвесной сдыхает
у меня походу та же фигня.. наверное..
а воет постоянно или на определенных скоростях?
у меня почемуто на 40-50км/ч и 80-90км/ч
причем когда на улице холодно, летом — тишина.
Было такое . При наступлении холодов выло при трогании так , что хотелось остановится и идти пешком. Но холодно. Снял вал , пометил, разобрал весь, снял подвесные, разобрал, там стоят обычные подшипники. Можно даже их махнуть. До замены подвесных просто промыл сами подшипники, смазал, ER плеснул. 2 год тишь и гладь. Не спешите заказывать и менять подвесные или весь кардан на контрактный.
"Нажить много денег — храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать — искусство." (А.Бертольд)
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
С ужасом обнаружил что крестовинки то на кардане не шприцуются.
И как же их смазать, мож кто что то уже у себя придумал? Или может нарезать резьбу да заколхозить туды маслёнки, что думаете на этот счёт?
конечно *заколхозить*)))) у меня была Превия 92-го года, я на ней ездил 12 лет, проехал 450 000 км. Докладываю — клапаны в моторе не регулировались ни разу, соответсвенно и более глубокие ремонты не производились. Там тоже кардан. Крутится до сих пор (уже 2 года новый хозяин его крутит). Так что не надо мешать машине работать)))) а то закончится у тебя эксперимент покупкой нового кардана
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
grigoriy писал(а): конечно *заколхозить*)))) у меня была Превия 92-го года, я на ней ездил 12 лет, проехал 450 000 км. Докладываю — клапаны в моторе не регулировались ни разу, соответсвенно и более глубокие ремонты не производились. Там тоже кардан. Крутится до сих пор (уже 2 года новый хозяин его крутит). Так что не надо мешать машине работать)))) а то закончится у тебя эксперимент покупкой нового кардана
Так он и так закончится покупкой нового. Если сейчас не решить вопрос по смазке то через 10-15 тысяч нужно будет менять. А если поставить на него маслёнки можно ещё спасти положение и дотянуть до 30-40 тысяч.
у меня был первый ретрорекс, проехал я на нем благополучно 200ткм и продал.
Ретрорекс по проходимости получше рекса2 ИМХО. Где-то на 180ткм пробега заклинило подшипник один на первой части кардана и кардан стал бить — попал на замену первой части 8500 руб.
Не забивай голову, просто регулярно осматривай при замене масла ну и брызгай на него чем-нить, что сервисмены посоветуют, если переживаешь.
Чтобы не перживать надо было переднеприводный брать рекс
Да там всё *необслуживоемоё*.. или ты считаешь себя умнее японцев? думаешь, они забыли просто?
ничего там не надо делать. Хотя если *руки чешутся*, то делай. И в шаровые не забудь такие же *тавотницы* вставить)))))
как понять фразу *дотянуть до 30-40 тысяч?*. я вот уже 105 000 *тяну* и надеюсь что он дальше *тянуть* будет. Это ведь не УАЗ
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
я вот с ужасом обнаружил, что *кривой стартер* некуда засунуть)))) тоже ЯПЫ недоглядели.. надо срочно что-то делать, дырку сверлить))) *шторку* перед радиатором (как на М-412) не поставили,
бензонасос без *ручной подкачки*.. много чего нет..
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
Ну поржать то над другим мы все горазды. А вот что нибудь дельное посоветовать так уже и не можем. Я не умнее япошек, я экономнее. А руки реально чешутся, вот только чешутся продлить жизнь кое каким узлам. А не всякую херню на машину клеить (кенгурятники и т.д. и т.п.). Я не думаю что яппы сделали некоторые узлы не обслуживаемые потому что они супер надёжные. А стоимиость кардана между прочим 30 тыров. Хотя крестовины обошлись бы в 6 тыс. максимум. Возьми ещё ступичные подшипники, для чего они сделали их несъёмными, что бы ты заплатил 9 штук за ступицу вместо 1200руб. за подшипник. Вот и не охота мне кормить япошек, кризис понимаете ли.
так вот япы сделали кардан необслуживаемым т.к. он реально необслуживаемый. Уверяю тебя, что в нашем городе ещё ни одного кардана на Рэкс не привозили. А на крузеры их коробками возят, хотя они там шприцуются.
поржать мы конечно горазды, но ведь *не со зла*, а так
единственная з\ч из того места, которая иногда покупается, это *подвесной* на кардане. стоит он примерно 3500 и просто *подвывает в мороз*, пока минут 10-15 не проедешь. Но это при *ниже -25*. Сочетание АКПП и кардана очень хорошо для крестовин))
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
Григорий, я не буду спорить, и незнаю сколько карданов привозили в наш город, но то что у меня в крестовинах появился люфт я уверен точно. На крузаках не ездил не знаю. Но могу тебе сказать что на тягаче у меня была такая хрень. Заводской кардан не обслуживаемый выкинули на 500 тысячах. Воткнули со сменными крестовинами от старой машины. Сейсас уже 1млн. 300 тыс, крестовины регулярно шприцуются и никаких проблем нет.
если люфт появился, то *тавотницами* его уже не уберёшь
а ты уверен, что просверлив дырку, обнаружишь там каналы для смазки? если крестовина *необслуживаемая*, то врят ли они будут делать там лишние движения при изготовлении..
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
grigoriy писал(а): а ты уверен, что просверлив дырку, обнаружишь там каналы для смазки? если крестовина *необслуживаемая*, то врят ли они будут делать там лишние движения при изготовлении..
Вот поэтому я и открыл эту тему, что бы узнать может кто из клубней разбирал свой старый кардан. Или может у кого нибудь он есть, и без дела в углу валяется, и он не прочь его разобрать что бы выяснить для будущих поколений есть там каналы или нет. А дальше уже видно будет стоит ли вообще изобретать этот лисапет.
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте