Замена подвесного подшипника hyundai santa fe

Как заменить подвесной подшипник хендай санта фе

Наш сегодняшний пост будет посвящен такой теме, как замена внешнего подшипника карданного вала Hyundai Santa Fe. Как правило, эта проблема начинает закрадываться с посторонних щелчков, которые отчетливо слышны в салоне, иногда слышен своеобразный металлический звук с легким гудением в салоне, и даже во время самой поездки непонятное тиканье металлический характер или жесткая динамика автомобиля при условии, что ваш подвесной подшипник полностью зажат.

Как правило, замена подвесных подшипников на карданном подвесе ничем не отличается, будь то Hyundai Santa Fe или автомобиль другой марки, принцип всегда очень похож и, как правило, отличается только типами крепления кардана сам и пазы под сам подшипник.

  1. Босс
  2. Руки оттуда
  3. Гаечные ключи с открытым зевом или гаечные ключи
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

  • Мы заезжаем в яму или лифт, чтобы вы могли стоять в полный рост и хорошо видеть кардан и дотянуться до всех его креплений
  • Перед тем, как откручивать что-либо на кардане или его опорах, было бы очень разумно заменить какую-нибудь опору под см кардана Hyundai Santa Fe, так как он много весит и при падении на голову или ногу может быть немного болезненно, или даже остаться без головы и ног, если точнее и точнее сказать, поэтому убедитесь, что вы поддерживаете кардан и делаете это надежно
  • После этого можно приступать к откручиванию двух болтов крепления подвесного подшипника Hyundai Santa Fe как на фото ниже, также на этом фото хорошо видно, как стабилизировался кардан от падения
  • Также настоятельно рекомендую непосредственно перед разборкой в ​​любом месте, как перед карданным валом, так и за ним, сделать четко видимые и понятные метки, чтобы после замены подвесного подшипника вы вернули карданный вал точно в то положение, в котором он находился изначально, это предмет требуется
  • Теперь идем к переднему редуктору и откручиваем там три болта, так как долго они могут там плотно прилипнуть или заржаветь, поэтому желательно сразу перелить в бутылку или смазать маслом, прежде чем пытаться открутить и подождать 5 -10 минут, пока смазка не проникнет хотя бы чуть ниже проволоки
  • Двигаемся по карданному валу назад и откручиваем клинья и там три болта фиксируют карданный вал Hyundai Santa Fe
  • Прежде чем откручивать последние несколько гаек, рекомендуется, чтобы кто-нибудь помог вам удержать стабилизатор, так как он будет часто падать вам на ноги, а его вес приличный
  • Собственно, осторожно снимите кардан с нашего Санта-Фе и отойдите в сторону
  • Посередине кардана на стыке двух частей, под кронштейнами находится наш подшипник карданного вала Hyundai Santa Fe, и для его получения нам придется открутить около 8 болтов, которые дополнительно оснащены специальными креплениями в форма металлических арочных скоб
  • Открутив болты, делим кардан пополам в самом широком месте, тугое соединение я не разрезал пополам, так как шарики могут оттуда упасть и поэтому искать их в гараже будет не очень приятно а у нас ничего нет для замены тугого соединения нас интересует только место очень широкого соединения, именно здесь находится наш подшипник карданного вала
  • Если у вас нет специальной качественной смазки для карданных валов, то рекомендую ту смазку, которую вы видите при разрезании карданного вала пополам, аккуратно собрать ее в емкость, чтобы после замены подшипника при сборке вернуть этот жир в свое место, так как он самого высокого качества и прослужит вам больше года
  • На второй половине кардана видим большую крепежную гайку, ее необходимо открутить
  • Следующим шагом будет снятие кардана с механизма подвески, сам я этого никогда не делал, поэтому поручил эту работу ребятам, которые специализируются на подшипниках и их установке
  • Так же сразу поставили в подвесной нужный подшипник, так что пришлось просто вернуть смазку и собрать все в обратном порядке
Читайте также:  Lifan x60 нет зарядки

Советую собирать медленно и правильно, потому что если у вас есть лишние болты, это очень плохо, потому что кардан — не шутка, но для правильной сборки мы будем использовать насечки, ранее нанесенные на все места, где мы что-то передернули, как правило, я часто фотографирую каждый свой шаг по очереди, если я чего-то не знаю или анализирую это впервые.

Эта техника не раз помогала мне и сэкономила 100 500 килограммов нервов и различных разборок и повторных сборок — поверьте, поэтому я рекомендую вам сделать это, если вы выполняете процедуру замены подвесного подшипника Hyundai Santa Fe в первую очередь, и даже самостоятельно.

Кроме того, если на пыльнике кардана есть трещины или он вообще порван, его необходимо обязательно заменить, потому что пыль и грязь быстро добьют новый подшипник.

У умелых мастеров со всем оборудованием эта процедура занимает около двух часов. На срок службы этого подшипника также влияет ваш стиль вождения, плавное или быстрое ускорение, осторожное переключение передач или неиспользование задней оси.

Ставлю подшипник карданного вала Hyundai Santa Fe производства Mobis, хорошего производителя, у меня много деталей их версий.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео о замене подвесного подшипника на Tucson, на санта-фе он почти такой же

Источник

Как заменить подвесной подшипник хендай санта фе

ставим кардан на хендай санта фе

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как замена подвесного подшипника хендай санта фе карданного вала. Как правило эта проблема начинает провялятся посторонними щелчками, которые отчётливо слышно в салоне, иногда так же в салоне может быть слышен как бы металлический звенящий звук с небольшим гудением, да и при самой езде могут быть слышны непонятные постукивании металлического характера или же жесткий скрежет и падение динамики автомобиля это при условии что ваш подвесной подшипник заклинило вообще намертво.

Читайте также:  Аудиосистема canton skoda kodiaq

Замена подвесного подшипника хендай санта фе

Как правило, замена подвесных подшипников на кардане особе ничем не отличается, будь то хендай санта фе или автомобиль другой марки, принцип всегда очень схож, и, как правило, отличается только видами крепление самого кардана и пазами под сам подшипник.

  1. Голова
  2. Руки из того места
  3. Ключи рожковый или с накидными головками
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

кардан в сборе с новым подвесным подшипником хендай санта фе

Собирать советую не спеша и правильно, потому как если у вас останутся лишние болты это очень плохо, ведь кардан это не шутка, а чтоб правильно все собрать мы будет использовать ранее нанесённые насечки на все места где мы что либо крутили, я вообще часто делаю последовательно фотографии каждого своего шага если мне что то неизвестно или я разбираю это впервые.

Такая методика не раз меня выручала и спасла мне 100500 килограммов нервов и разных повторных сборок разборок – уж поверьте, поэтому рекомендую поступать так если процедуру замены подвесного подшипника хендай санта фе вы осуществляете в первые да еще и самостоятельно.

ставим кардан на хендай санта фе

Так же если на карданном пыльнике есть трещины или он вообще разорван, заменить обязательно, ибо пыль и грязь быстро прикончит новый подшипник.

У опытных мастеров при наличии всего оборудования эта процедура занимает порядка двух часов. Так же на жизнь этого подшипника влияет и стиль вашей езды, плавный или быстрый разгон, аккуратного переключения передач, использование заднего моста или нет.

Я ставил подшипник карданного вала хендай санта фе производства Mobis, хороший производитель, у меня имеется много деталей именно их выпусков.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео по замене подвесного подшипника на туксоне, на санта фе почти ничем не отличается

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2020 щетки стеклоочистителя

Виде как располовинить кардан

Источник

Как заменить подвесной подшипник кардана Hyundai Santa Fe.

Может потребоваться из за возникших щелчков, появление посторенних шумов, постоянный звенящий металлический звук в салоне, постукивание при езде и ещё множество «приятных « моментов. Сам принцип замены подвесных подшипников очень схож на всех авто и практически ничем не отличается друг от друга, за исключением нюансов крепежей, форм и размера подшипника.

итак приступаем, снимаем подвесное –для этого нам необходимо открутить две гайки,

снятие кардана санта фе 1

Далее необходимо обязательно выставить метки на передней и задней частях карданного вала Хендай Санта Фе и так же на редукторах. Это нужно для того что бы потом всё собрать правильно, то есть именно в тех положения в каких оно было до разборки.

откручивание редуктора 2

Дальше приступаем к откручиванию переднего редуктора – его удерживают 3 болта, их необходимо также открутить. Если у вас там всё совсем позаржавело то имейте рядом масло и кисточку или вэдешку – может вам значительно облегчить процесс выкручивания прикипевших от времени гаек.

откручивание карадана 3

Идём дальше, опять нужно открутить 3 болта креплений карданного вала Hyundai Santa Fe и заднего редуктора.

снятие кардана 4

Всё теперь радуемся, так как кардан можно снять целиком, перед всеми этими операциями не забудьте чем-то подпереть сам кардан, так как когда вы выкрутите все крепёжные болты есть большая вероятность поймать кардан на голову, не стоит с этим шутить так как он совсем не лёгкий и переломами вполне может обеспечить.

Располагаемся удобно и начинаем так сказать половинить карданный вал Hyundai Santa Fe , начинаем поочерёдно откручивать 8 болтов с металлическими дуговыми скобами, теперь производим разделение кардана на две части в месте широкого соединения, в узком соединении лучше не половинить так как там есть шары которые можно вполне потерять и потом будут проблемы.

половиним карда хендай 5

Располовинили –УРА товарищи, смазка которая находилась внутри ещё вполне сгодится и если не хотите менять то может её собрать внутрь не разбираемого нами соединения, так как она нам ещё послужит долгий срок.

масло раздатки 7

На второй половинке откручиваем внутри по центру крепёжную гайку, теперь нужно выпрессовать кардан из подвесного( я сам не впрессовываю обращался за помощью к ребятам, ниже есть видео как выпресовывают и как самому сделать пресс из домкрата), устанавливаем новый и собираем как было.

центральный болт кардана 8

Источник

Оцените статью
Adblock
detector