- Замена опорного подшипника BMW E53. Замена подвесного на BMW X5 E53 подробно. Устранение вибрацией в кардане
- Комментарии к теме Замена опорного подшипника BMW E53
- Качественная замена подвесного подшипника BMW E53
- Что такое подвесной подшипник
- Признаки и причины износа
- Последствия эксплуатации авто с неисправным подшипником
- Замена подвесного подшипника BMW E53
- Диагностика
- Демонтаж и установка
- Неисправности карданного вала
- Передний кардан BMW X5 E53
- Задний кардан БМВ Х5 Е53
- Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- Течет вода в салон в районе торпеды
- Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
- Задний фонарь, погас, ремонт платы
- Не светят фары, мутные фонари
- Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
- Замена стоп-сигнала, верхнего
- Собираю ключ
- Лампочка туманки
Замена опорного подшипника BMW E53. Замена подвесного на BMW X5 E53 подробно. Устранение вибрацией в кардане
Комментарии к теме Замена опорного подшипника BMW E53
Спасибо размер нашел. Просто некоторые говорят,что болт не выдержит нагрузку при затяжке болта коленвала,будто надо штопорить маховик.
для жигулів не годиться. ставлю дізлайк. як куплю ладу гранту може поставлю лойс, а поки йди нах багач!
Добрый день друг, хочу подключить фаркоп на мерседес, стопы стоят диодные штатные как что подключить? На прямую включаться?
Thanks, keep watching as we’ll do an entire completed series on these CVTs which are being used on pretty much most new models. Even the new Subaru has a CVT. THanks
Дмитрий,хорошо что остались еще люди,такие как вы,трезво видящие окружаюшую обстановку. Просто иногда руки опускаются когда разговариваешь с зомбаками,смотр ящими сказочный ящик и которые свято верят,что сьедая это все они занимаются саморазвитием.И такое ощущение,что их большинство?
Не понимаю тех людей кто покупает 3.5 на переднем приводе, зачем, машина не поедет как заднеприводная коробка умрет,для этого есть вмв,мрс,потом продают их с большим дисконтом.
Скажите пожалуйста играют обороты двигателя то 4000 то 500 то 12000 от чего может быть датчик рхх новый
Молодцы! Возьму на заметку про откачку! От себя по данному двигателю добавлю, что резьбовую трубочку куда прикручивается масленный фильтр, нужно проверять хорошо ли вкручена, иногда она выкручивается с фильтром и можно не плотно прикрутить фильтр!
Стас, благодарю за полезное видео! Скажи пожалуйста модель камеры и стекла, на которые ты снимал этот выпуск. Спасибо!
Здравствуйте, Иван. Вместе с сыном смотрим ваши ролики,очень интересно. Хотелось бы хоть иногда участвовать в ваших покатушках. Возможно ли это? У нас Тлк 100
Some engines benefit with a good detergent based flush. Chevy 5.3 — a good flush can halt oil consumption and valve train noise. Ecoboost turbos run havoc on an oils detergent which can leave deposits in the VVT screens. Flushing then driving at operating temps for 15 minutes or more will solve that problem. I tell customers to change high micron filters 1 way through the oil change — that gets that issue solved.
Качественная замена подвесного подшипника BMW E53
Карданные валы представляет собой трубы, соединённые подвижным креплением – крестовиной, но так как эти трубы проходят по длине всего автомобиля, то им необходима дополнительная фиксация в виде опорного подшипника, который служит для предотвращения провисания конструкции.
Что такое подвесной подшипник
Эта деталь состоит из двух металлических гильз и одной резиновой втулки. Внутренняя гильза плотно соприкасается с трубой карданного вала, резиновый элемент служит демпфером, предотвращающим большую амплитуду качения, а внешняя часть соединена с крепёжной скобой. Таким образом, карданный вал свободно вращается и при этом удерживается в горизонтальном положении.
Признаки и причины износа
Важно! Первым симптомом того, что опорный подшипник не справляется со своими функциями, является шелест, говорящий о нехватке смазочного материала в элементе. Чем дольше автомобиль эксплуатируется с неисправным подшипником – тем сильнее проявляется этот шум, а со временем он перерастает в скрежет.
Деформация резинового уплотнителя происходит по нескольким причинам:
- Естественный износ – появляется спустя 200 000 км пробега.
- Влияние перепадов температур: резкой смены заморозков на оттепели. При сильном морозе втулка затвердевает, приобретая свойства пластмассы, что не даёт ей выполнять своё назначение: вместо того, чтобы плавно возвращаться в исходное положение по оси, труба кардана ударяется о затвердевшую втулку подшипника, со временем приводя к её разрушению – трещинам. Когда наступает тепло, втулка размягчается и рвётся по этим трещинам.
- В зимний период на резиновый уплотнитель воздействуют и реагенты, которые разъедают и оплавляют материал. Здесь резина чрезмерно размягчается, теряет демпфирующие свойства и деформируется, то есть карданный вал может просто провиснуть в этом соединении.
- Грязь, попадая в подвесной подшипник, не только делает смазочный материал в нём гуще, но и действует на детали как абразив, особенно сильно истирая резиновую часть, вплоть до разрыва.
- Неисправности в других соединениях карданных валов: в крестовине или шлицевых соединениях добавляют нагрузку на часть стенки подшипника, что приводит к его деформации и быстрому износу. Как правило, если меняют крестовину (в случае с BMW E53 она меняется в сборе с задним карданным валом), то устанавливают и новый опорный подшипник.
Последствия эксплуатации авто с неисправным подшипником
Важно! Подвесной подшипник имеет довольно простую конструкцию, однако его износ влияет на соединения и работу всей оси карданного вала. Как известно, кардан должен вращаться свободно, а побочные вибрации и амплитуда его колебания должны гаситься, собственно, для этого подшипник и нужен.
Как крестовина и шлицевые соединения при неисправности влияют на опорный подшипник, так и подшипник в случае сильного износа оказывает на них негативное воздействие:
- В крестовине тоже есть подшипники, они вращаются свободно, пока валы строго соответствуют горизонтальной оси. Как только появляется несоответствие положений этих валов относительно друг друга, подшипники начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, изнашиваются быстрее.
- В шлицах начинают стираться зубья, так как в их соединении также не должно быть наклона по оси. В случае износа карданный вал меняют вместе со шлицем, но вот раздаточную коробку с этим же соединением поменять будет очень накладно.
Замена подвесного подшипника BMW E53
Прежде чем приступать к разборке карданного вала и демонтажу подшипника, автомеханик должен убедиться, что в этом подшипнике есть износ.
Диагностика
Для начала мастер выслушает рассказ автовладельца обо всех замеченных признаках поломки, затем машину установят на подъёмник, и механик оценит состояние соединения:
- положение резинового уплотнителя и наличие деформации на нём;
- определит присутствие люфта карданного вала;
- дополнительно осмотрит крестовину и шлицы, то есть определит, насколько масштабна поломка.
Демонтаж и установка
Чтобы снять изношенный опорный подшипник, необходимо отсоединить передний карданный вал. С помощью специального инструмента подшипник снимают, на его место устанавливают новый.
Операция по замене довольно проста, но имеет некоторые нюансы:
- Изношенный подшипник можно удалить только с помощью приспособлений.
- При установке карданного вала в систему трансмиссии необходимо соблюдать центровку.
- Окончательно фиксировать крепёжную скобу можно только после того, как труба помещена во все соединения.
Важно! Часто при самостоятельном ремонте последние два пункта не учитываются. Нарушение центровки приводит к появлению гула и рывков, а закрепление опорного подшипника до фиксации вала в соединениях может привести к перекосу нового подшипника, моментальному его износу и, соответственно, к повторному появлению скрежета и вибраций.
В практике автомехаников были неединичные случаи, когда автовладелец обращался в сервис за повторной заменой опорного подшипника после самостоятельного ремонта.
Кроме диагностики и установки нового опорного подшипника механики проведут балансировку карданного вала и его покраску.
Неисправности карданного вала
Помимо износа подшипника на качество передачи крутящего момента карданными валами влияет и состояние их соединений как между собой – в крестовине, так и в шлицах.
Передний кардан BMW X5 E53
Труба переднего карданного вала соединена с раздаточной коробкой шлицами. В автомобилях BMW E53 такое соединение считается не особо надёжным. И если при его критическом износе на автомобилях после рестайлинга водитель ещё сможет самостоятельно добраться до СТО, то для моделей постарше потребуется эвакуатор.
Важно! На сегодняшний день проблему с этим соединением принято решать с помощью замены переднего кардана на трубу с удлинённым шлицем, который глубже вставляется в соединение, тем самым соприкасаясь с той частью зубьев шлица раздаточной коробки, не участвовавшей в контакте при работе со стандартным валом.
До появления таких усовершенствованных карданных валов приходилось устанавливать новые стандартные, что решало проблему ненадолго, так как шлицы в раздаточной коробке поменять невозможно, а работа с повреждёнными снова приводила к проскальзыванию в соединении и ускоренному истиранию шлицев нового кардана.
Задний кардан БМВ Х5 Е53
Повреждение или естественный износ крестовины требуют замены заднего карданного вала в сборе: автоконцерн BMW решил, что неразъёмное соединение будет надёжнее. Однако отечественные сервисы готовы предложить услугу кернения: с помощью пресса извлечь изношенную крестовину, а на её место вдавливанием (по такому принципу и проводится кернение) установить новую деталь. Соединение вновь получается неразъёмным, зато соответствует заводскому стандарту.
Чтобы сделать крестовину съёмной, применяют стопорные кольца. Однако для этой процедуры необходимо сделать расточку посадочных мест. Плюс этого метода в том, что соединения крестовины периодически можно будет смазывать, и это, несомненно, продлит срок её эксплуатации.
Важно! Чтобы выбрать новую крестовину, следует посоветоваться с мастерами сервиса. Они знают параметры подходящих аналогичных запчастей и ресурс деталей различных производителей.
Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- TARiK
- 26.06.2023 01:16
Течет вода в салон в районе торпеды
Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало . Подробнее 0
- TARiK
- 13.04.2023 02:49
Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н. Подробнее 0
- TARiK
- 02.04.2023 12:17
Задний фонарь, погас, ремонт платы
В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять . Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 12:28
Не светят фары, мутные фонари
Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н. Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 10:30
Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н. Подробнее 0
- TARiK
- 20.03.2023 21:47
Замена стоп-сигнала, верхнего
Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. . Подробнее 0
- TARiK
- 14.02.2023 16:34
Собираю ключ
Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц. Подробнее 0
- TARiK
- 05.02.2023 18:05
Лампочка туманки
Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30. Подробнее 0
- Далее
© 2009 — 2023 Bitstore.
Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!