Замена подушки кабины уаз 3303
Все владельцы буханок сталкивались с тем что кузов начинал стучать о раму, болты крепления кузова гнуло, растягивало, небольшие квадратики транспортёрной ленты между кузовом и рамой рассыхаются и вываливаются, что даёт еще большую свободу движения кузову .
Болты кстати очень сильно похожи на мебельные и сделаны они предположительно из того же металла .
На уазбуке много вариантов лифтовки кузова с помощью разнообразных резиновых подушек, но вариантов полноценной установки кузова на подушки раз-два и кончились .
Если не ошибаюсь первым поставил на подушки Юрий Бергер ( К великому моему сожалению его уже с нами нет )
Здесь его Четырех колёсный друг и помощник Песчанный Мул www.drive2.ru/l/2855858/ www.drive2.ru/l/2855874/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133015 . По ссылкам можно увидеть несколько фотографий авто с установленными подушками . Юра использовал патриотовские подушки кузова www.tula.bazashop.ru/product_1353932.html . www.uaz-torgmash.ru/acat/data/uaz/3163/090.gif
Еще подобную установку кузова на подушки выполнил Тимофей www.drive2.ru/l/4775678/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110984 , он интересно сделал лифт-кронштейн и подушки использовал от какого то японского внедорожника .
Кстати новые буханки евро-4 с завода идут на похожих на патриотовские подушки, лифтовать бочонками такое авто не желательно, так как это может привести к подобному результату www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175277
Я решил повторить опыт Юры и поставить кузов на подушки патриота, но с не большими изменениями, немного уменьшил ширину самодельного кронштейна и укоротил длинну так что бы нижняя часть подушки была ближе к раме .
Все кронштейны вырезал из 4х мм листа металла, гнул разогревая места сгиба резаком .
1.2.3.4.5.6.
У меня получилось 10 кронштейнов на салонную часть авто и 4 штуки с небольшими отличиями в передней части авто . Против родных 10 точек крепления кузова я добавил еще 4 штуки .
7.8.10.
На подушки сверху поставлен подрамник из 50 мм металлического профиля, он же является силовой частью полов кузова .
11.12.13.
После установки кузова, силовой каркас просто приварен к полу и он стал силовой частью кузова и его крепления к раме стали креплениями кузова к раме .
14.15.
К сожалению авто еще не доделано и рассказать о опыте эксплуатации пока не могу, но есть надежда что подобная переделка добавит немного комфорта в грубый харизматичный уаз .
Быть может написанное кому нибудь пригодится и поможет в доработке буханки .
Замена подушки кабины уаз 3303
Поехал на диагностику ходовой, сказали, что кабина ни на чем не держится. Подскажите, как ее можно укрепить? Можно ли временно стальным уголком прикрутить к раме, или нужно, на каких то подушках делать? На сколько опасно ездить без креплений?
Поехал на диагностику ходовой, сказали, что кабина ни на чем не держится. Подскажите, как ее можно укрепить? Можно ли временно стальным уголком прикрутить к раме, или нужно, на каких то подушках делать? На сколько опасно ездить без креплений?
Штатные крепления кузова многие считают слишком слабыми. Особенно у буханки, где груз лежит в кузове, а не в «борте» с нормальным креплением стремянками к раме (если я ничего не путаю).
Про буханку говорили про случаи отрыва кузова от рамы. Речь шла про хороший удар, который принимает на себя рама, а кузов продолжает движение дальше.
Особое внимание уделялось лобовому удару, когда кузов летел вперед, и водитель ребрами одевался на руль (который крепиться к раме).
Одним словом ничего хорошего в этом нет. Конечно с головастиком все не так грустно (кабина легче), но и точек крепления всего 4
А теперь к делу.
1. мужики могли «пошутить» или сильно перестраховаться
2. У меня задняя опора кабины переделана и пока в сносном состоянии. А вот с передними была засада.
Предняя опора представляет из себя квадратный профиль лежащий поперек рамы, при этом этот профиль — часть кабины.
— Я купил трубу 60х30.
— Открутил переднюю опору кабины и приподнял кабину
— срезал нижнюю стенку профиля (та что лежит на раме)
— вычистил профиль изнутри (как смог)
— всунул туда трубу
— разметил отверстия в новой трубе, вытащил ее и просверлил, и всунул внутрь стойки из простой трубы, чтоб при затяжке квадратную трубу не плющило.
— Все покрасил, собрал и опять покрасил.
— отдельное внимание стоит уделить креплению передних стоек двери к этой поперечине. Пытался варить, но неудобно и стойки все тонкие и ржавые. Сделал проще: изнутри (в кабине) к стойке вариться угольник (стойку поддомкратить, чтоб встала на место). При этом этот угольник лежит на поперечине, надо только его прихватить сваркой или сквозным болтом.