- Замена опор двигателя BMW X5 (E53)
- Авторазборка Легенда
- Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
- Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
- Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
- Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
- Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
- Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
- Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
- Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
- Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
- Амортизатор Зд — 1000 руб
- Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
- Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
- Оборотный выходной вал — 1500 руб
- Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
- Карданный вал Зд — 1500 руб
- Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
- Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
- Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
- Электропроводка — 950 руб
- Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
- Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
- Трубки кондиционера — 850 руб
- Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
- Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
- Расширительный бачок — 1500 руб
- Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
- Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
- Поперечина рамы Пд — 8000 руб
- Планка обтекателя — 1450 руб
- Опора рулевой колонки — 1425 руб
- Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
- Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
- Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
- Обводной ролик — 500 руб
- Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
- Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
- Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
- Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
- Монтажнная плата — 900 руб
- Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
- Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
- Переднее крыло Л и П — 5000 руб
- Корпус масляного фильтра — 500 руб
- Кожух вентилятора — 1500 руб
- Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
- Клиновой рифленый ремень — 300 руб
- Кассета системы охлаждения — 1800 руб
- Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
- Защитный брус — 950 руб
- Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
- Задний глушитель Л — 1500 руб
- Дроссельная заслонка — 2500 руб
- Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
- Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
- Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
- Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
- Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
- Водяной клапан — 500 руб
- Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
- Блок стеклоподъемников — 3500 руб
- Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
- Насос стеклоомывателя — 700 руб
- Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
- Бачок стеклоомывателя — 950 руб
- Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
- Щит передка (телевизор) — 3750 руб
- Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
- Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Водяной шланг — 500 руб
- Шланг охлаждения — 1500 руб
- НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
- Ремень безопасности
- Cабвуфер BMW
- CD-чейнджер
- Блок задних фонарей на крыле
- Провод батареи
- Рулевая колонка с электроприводом
- Сиденье Пд в сборе
- Защитный брус бака
- Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
- Крышка и обшивка багажного отделения
- Облицовка стойки A / B / C / D
- Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
- Поручень
- Консоль в потолке Пд
- Подлокотник на центральной консоли
- Центральная консоль
- Вещевой ящик иск.кожа
- Запорный механизм с подстветкой для ног
- Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
- Багажная дверь Вх
- Опора багажной двери Нж
- Багажная дверь Нж
- Газонаполненный амортизатор
- Замена подушек крепления двигателя
- Замена подушек крепления двигателя BMW X5 E53
- Замена подушек крепления двигателя BMW X5 E53, Ремонт двигателя
Замена опор двигателя BMW X5 (E53)
Здравствуйте, господа присяжные заседатели!
Сегодня меняем две подушки двигателя. Это вот оно:
На упаковке написано «вищя якисть» в том числе, так что служить будут не менее 50 лет!) ) )
У меня м54, если кто не в курсе. И это тот случай, когда можно пренебречь ТИСом. Потому что по ТИСу нужно снимать опорные кронштейны двигателя, привод слева, колесо и нужно кучу инструмента специального и мы попадаем на разные запчасти типа сальников, манжет и стопорных колец. Короче денег на водку не хватит!) ) Устанешь ходить пешком! Это не наш путь. Надо сказать информации по этой процедуре не много. Даже на любимом клубе ничего не нашел. Смысл в том, что вместо снимания кронштейнов можно опустить подрамник передний вниз на пару сантиметров вместе с подушками, рейкой, рычагами и т. п. То есть все можно сделать в обычном советском гараже с ямой. Только я вместо траверсы использовал пару ромбических домкратов для подъема двигателя. Двумя домкратами можно регулировать наклон силового агрегата по желанию. Домкраты подводил слева под стык редуктора, справа под стык опоры привода. На фото выделил красным.
Места идеальные вроде. Но если у кого-нибудь что-то лопнет или хрустнет, — я не виноват! Читайте ТИС! У м54 снизу все очень нежное, особенно поддон. Берегите его!
Значит сначала процедуры сверху. Снимаем воздушный фильтр вместе с ДМРВ. Так, чтобы остался один угловой патрубок дроссельной заслонки. Вот так:
Откручиваем болты крепления кронштейнов к подушкам и крепеж самих подушек. Тут нужны удлиннители. Нужно освободить рулевую рейку от авто, то есть кардан рулевой открутить. Угол подъема двс приличный, поэтому на всякий случай сдергиваем диффузор пропеллера радиатора. Чтобы не повредить. Сам карлсон снимать не надо.
Теперь снизу. Убираем защиту легкосплавную:
Потом поднимаем двигатель домкратами так, чтобы кронштейны поднялись над шпильками подушек. Справа подъем двигателя ограничен лонжероном кузова. В него упирается корпус привода правого колеса. Дальше отпускаем болты подрамника. Их шесть штук с головкой на е20. Типа таких:
Весь подрамник можно не отрывать. Я сначала опустил левую сторону, потом правую. Ну тут у кого как пойдет. Мне все же пришлось ослабить крепеж правого кронштейна двигателя чтобы подушка влезла. Ну и все, меняем опоры и все затягиваем в обратном порядке.
Крепежа оставаться не должно ) ) Углы подвески не меняются, сход/развал делать не надо. Нужны пара штатных домкратов бмв, головки торцевые на 8; 10; 13; 16; е14; е20, пара удлиннителей на 1/2 дюйма, ключ на 16, отвертка ph2.
После этого обязательно выкладываем на ютубе видео с монеткой на крышке мотора и всем рассказываем как стало тихо и круто! Атмосферные шестерки бмв и правда идеально сбалансированы!
Be happy!
Авторазборка Легенда
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
Электропроводка — 950 руб
Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Трубки кондиционера — 850 руб
Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
Расширительный бачок — 1500 руб
Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
Поперечина рамы Пд — 8000 руб
Планка обтекателя — 1450 руб
Опора рулевой колонки — 1425 руб
Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
Обводной ролик — 500 руб
Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
Монтажнная плата — 900 руб
Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
Переднее крыло Л и П — 5000 руб
Корпус масляного фильтра — 500 руб
Кожух вентилятора — 1500 руб
Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
Клиновой рифленый ремень — 300 руб
Кассета системы охлаждения — 1800 руб
Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
Защитный брус — 950 руб
Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
Задний глушитель Л — 1500 руб
Дроссельная заслонка — 2500 руб
Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
Водяной клапан — 500 руб
Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
Блок стеклоподъемников — 3500 руб
Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
Насос стеклоомывателя — 700 руб
Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
Бачок стеклоомывателя — 950 руб
Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
Щит передка (телевизор) — 3750 руб
Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Водяной шланг — 500 руб
Шланг охлаждения — 1500 руб
НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
Ремень безопасности
Cабвуфер BMW
CD-чейнджер
Блок задних фонарей на крыле
Провод батареи
Рулевая колонка с электроприводом
Сиденье Пд в сборе
Защитный брус бака
Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
Крышка и обшивка багажного отделения
Облицовка стойки A / B / C / D
Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
Поручень
Консоль в потолке Пд
Подлокотник на центральной консоли
Центральная консоль
Вещевой ящик иск.кожа
Запорный механизм с подстветкой для ног
Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
Багажная дверь Вх
Опора багажной двери Нж
Багажная дверь Нж
Газонаполненный амортизатор
Замена подушек крепления двигателя
Замену подушки крепления двигателя БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять передние колеса, панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости.
- Приподнять двигатель с помощью приспособления «11.0.000», примерно на 10 мм. Установить рулевой механизм в среднее положение, маркировки на вале рулевого управления и рулевом механизме должны совпадать. Вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевое колесо.
- Вывернуть нижний зажимной винт (рис. 4.147) сдвоенного кардана рулевого вала. Отсоединить сдвоенный кардан от рулевого механизма.
- Отвернуть гайку (9, см. рис. 4.146) на подушке крепления двигателя к кронштейнам опор двигателя с левой и с правой стороны. Отвернуть болты (10) и отсоединить подушки крепления двигателя от балки переднего моста.
- Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть болты (М12, стрелки, рис. 4.148) соединения балки переднего моста с лонжероном кузова. Опустить домкрат так, чтобы можно было снять подушки крепления двигателя.
Установку подушки крепления двигателя BMW X5 E53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проследить, чтобы ее центрирующий палец вошел в отверстие на балке переднего моста.
- Новые болты крепления балки переднего моста к лонжерону кузова затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Новую гайку (9, см. рис. 4.146) крепления подушки (8) к кронштейну (6) двигателя затянуть моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м). Новые болты (10, М8) крепления подушки затянуть моментом 42 Н·м (4,2 кгс·м).
- Зажимной винт (М8) на стальном сдвоенном кардане затянуть моментом 24,0 Н·м (2,4 кгс·м), или моментом 28 Н·м (2,8 кгс·м), если он выполнен из легкого сплава.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55
Замена подушек крепления двигателя BMW X5 E53
Замену правой подушки крепления двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Зафиксировать двигатель в положении для установки, используя приспособление «00.0.200» Снять панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя, оба передних колеса и пластину жесткости.
Отвернуть гайки крепления подушек подвески двигателя. Приподнять двигатель с помощью приспособления «11.0.000» примерно на 10 мм.
Установить рулевой механизм в среднее положение, маркировки на вале рулевого управления и рулевом механизме должны совпадать. Опустить балку переднего моста.
Отвернуть болты (1, рис. 5.201) на правой подушке крепления двигателя. Вынуть подушку крепления двигателя движением вперед.
Установку правой подушки крепления двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проследить, чтобы прилив (1, рис. 5.202) подушки указывал в сторону центральной оси автомобиля.
Маркировка подушек крепления должна быть следующая:
- правая подушка крепления двигателя – четный номенклатурный номер детали;
- левая подушка крепления двигателя – нечетный номенклатурный номер детали.
Болты крепления подушки двигателя М8 (10.9) затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), а гайки М10 (10.9) моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м).
Замену левой подушки крепления двигателя проводить аналогичным образом, при этом подушка крепления двигателя вынимается движением назад.
Замена подушек крепления двигателя BMW X5 E53, Ремонт двигателя
Замену подушки крепления двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять передние колеса, панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости.
Приподнять двигатель с помощью приспособления «11.0.000», примерно на 10 мм. Установить рулевой механизм в среднее положение, маркировки на вале рулевого управления и рулевом механизме должны совпадать. Вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевое колесо.
Вывернуть нижний зажимной винт (рис. 4.147) сдвоенного кардана рулевого вала. Отсоединить сдвоенный кардан от рулевого механизма.
Отвернуть гайку (9, см. рис. 4.146) на подушке крепления двигателя к кронштейнам опор двигателя с левой и с правой стороны. Отвернуть болты (10) и отсоединить подушки крепления двигателя от балки переднего моста.
Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть болты (М12, стрелки, рис. 4.148) соединения балки переднего моста с лонжероном кузова. Опустить домкрат так, чтобы можно было снять подушки крепления двигателя.
Установку подушки крепления двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проследить, чтобы ее центрирующий палец вошел в отверстие на балке переднего моста.
Новые болты крепления балки переднего моста к лонжерону кузова затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Новую гайку (9, см. рис. 4.146) крепления подушки (8) к кронштейну (6) двигателя затянуть моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м). Новые болты (10, М8) крепления подушки затянуть моментом 42 Н·м (4,2 кгс·м).
Зажимной винт (М8) на стальном сдвоенном кардане затянуть моментом 24,0 Н·м (2,4 кгс·м), или моментом 28 Н·м (2,8 кгс·м), если он выполнен из легкого сплава.