Замена подушек раздатки уаз 469
Подушки на плите между КПП и РК смотрел?Вобщето повышенная вибронагруженность это нормальное явление для нашего типа подвеса агрегатов.Забей.
Подушки на плите между КПП и РК смотрел?Вобщето повышенная вибронагруженность это нормальное явление для нашего типа подвеса агрегатов.Забей.
поменял все и те что у двигателя и те что у коробки
на убитых саленблоках такой вибрации небало
после установки новых аж зубы стучат
Ну так все верно.На разбитых агрегат как бы висел сам собой,а тут ты его притянул к раме,жестко через втулки.Поэтому народ и мутит подвес трехточечный через патриотовские или газелевские подушки.Видно конечно не очень,но лучшей фотки нет.Это подушки от 3160. http://s43.radikal.ru/i100/0808/f5/bad550c4f5e4.jpg
чтото даже не увидял где подушки
с патриотовскими движок наверно выше встанет
а у меня бухань в стандарте и так фильтр об капот трет
мне старый водитель УАЗа посоветовал немного ослабить болты подушек(чтобы не зажимали втулку внутреннюю)
я не утверждаю, что это правильно с технической точки зрения, но за 2,5 года ничего страшного не случилось, подушки не развалились, мотор не оторвался. и когда через крышу летел тоже не нарушилось ничего в подвесе силового агрегата.
может кто пробовал нивовские подушки применить? по идее они должны выдержать(мост передний на моторе висит так что, по моему, вес почти одинаковый получится)
у меня подушки ваще просели, аж крышки металлические почти сомкнулись и ничего никакой вибрации не было.
чтото даже не увидял где подушки
с патриотовскими движок наверно выше встанет
а у меня бухань в стандарте и так фильтр об капот трет
Да там надо крепление к раме переваривать.Подушка по форме очень похожа на подвес движка на 08 тазе.Под них нужны другие лапы опор которые к блоку идут.Они продаются,но там правая и левая лапы разные,на разной высоте.Вобщем резать и варить,по другому с ними не получится.Про нивовские слышал,но видеть установку не приходилось.
Да там надо крепление к раме переваривать.Подушка по форме очень похожа на подвес движка на 08 тазе.Под них нужны другие лапы опор которые к блоку идут.Они продаются,но там правая и левая лапы разные,на разной высоте.Вобщем резать и варить,по другому с ними не получится.Про нивовские слышал,но видеть установку не приходилось.
на нашем головасте рабочем как раз нивские и стоят.достаточно заменить моторные и вибрация практически пропадает. с кпп нужно повозится но после агргат не узнать- его не колбасит он просто плавает на подушках.
фотки к сожалению выложить не могу.с передними меньше всего возни- на нижнюю резбу шайбу перекрывающюю штатное оверстие подушки на раме. задние- болты дя скоб на траверсе на 10мм подлиньше, 8 дистанционных втулок и 8 шайб перекрывающих отверстия в скобах под штатные подушки.
на нивских опорах на моём 69 TD27T стоит. а он потяжелее уазовского.
Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры.
В 2003 году УАЗ-31514 подвергли модернизации, в результате чего в серийное производство был запущен обновленный УАЗ-315195 с собственным именем Hunter, он же Хантер. В числе прочих изменений, автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с пятиступенчатой коробкой передач DYMOS на 3-х точечной подвеске с новыми опорами, вместо старой 4-х точечной.
В официальной презентации дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» было заявлено, что новая трехточечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, в результате чего удалось понизить уровень вибраций передаваемых с двигателя на раму и потом соответственно на кузов. Это снизило внутренний шум и повысило комфорт в салоне, приводятся даже точные цифры — было 22,5, а стало 14 дБА.
Вибраций в салоне Уаз Хантер действительно стало меньше, однако представители завода забыли упомянуть о том, что это улучшение работает только тогда, когда автомобиль движется по ровным и твердым асфальтированным дорогам. При движении же по ухабам бездорожья ситуация с вибрациями наоборот ухудшается.
Особенности новой трехточечной подвески двигателя ЗМЗ-409 с коробкой передач DYMOS.
Для более полного понимания сути проблемы, взглянем на рисунок ниже. Часть раздаточной коробки выходит за габариты коробки передач DYMOS, которая в месте сопряжения с раздаткой закреплена всего на одной опорной подушке. Причем эта выступающая часть РК просто висит в воздухе, ничем и никак извне не поддерживаемая.
Вес раздаточной коробки Уаз Хантер в сборе составляет чуть меньше 40 килограмм и даже если это выступает в сторону всего 1/3 ее веса, то все равно возникает некая неуравновешенность, которая при движении машины по неровной дороге вызывает постоянные ударные нагрузки на корпус коробки передач. Плюс еще добавим сюда вибрации от вращающихся карданных валов переднего и заднего мостов.
В результате мы имеем повышенную вибрацию самой коробки передач, тут же передающуюся на ее рычаг и рычаг раздаточной коробки находящиеся в салоне, что вызывает их вполне предсказуемое дребезжание и в свою очередь излишне нервирует водителя, способствуя его быстрой утомляемости. Как следствие этого, дополнительно возникает увеличенная нагрузка на передние и заднюю опоры двигателя, провоцируя их повышенный износ.
Дребезг рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз.
Неверное понимание проблемы с вибрациями самой коробки передач DYMOS из-за такого размещения на ней раздаточной коробки, приводит к тому, что надоедливый дребезг их рычагов в салоне, воспринимается не как следствие, а как причина. Причем иногда рычаг РК вибрирует больше, чем рычаг КПП, и это закономерно, ведь он находится дальше от продольной оси КПП.
Устраняют дребезг рычагов по разному, кто то — дополнительными уплотнителями вокруг рычагов, кто то — наклейкой на них виброизоляции, а кто то сразу кардинально модернизирует сами рычаги, встраивая в них демпфер от ручек КПП автомобилей ВАЗ или ГАЗ. Все эти способы несомненно имеют право на существование, но есть еще один, более действенный способ решения проблемы, причем он устраняет не следствие, а именно причину.
Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры «корпус РК-рама».
Для осуществления такой доработки надо приобрести одну заднюю подушку двигателя от ВАЗ-2110, 2111, 2112, ее каталожный номер 2110-1001286, и два болта подходящего диаметра. Например в этом случае использованы болты карданные стояночного тормоза УАЗ, каталожный номер 201518-П29. Отличаются от обычных карданных болтов УАЗ тем, что у них резьба идет по всей длине, до граней головки.
Держатель с отверстиями откручивается от вазовской подушки двигателя и затем распиливается. Потом в нем сверлится еще одно дополнительное отверстие. В качестве шаблона используется расположение болтов самой РК. Отпиленный кусок с отверстиями разворачивается и заново приваривается к куску с резьбой. В раме размечаются и высверливаются отверстия под подушку, в которых нарезается резьба под имеющиеся в наличии болты. Затем все детали подгоняются по месту и окончательно крепятся.
В итоге, вибрации самого двигателя при езде по бездорожью, во время больших нагрузок при движении по тяжелому грунту или при вытягивании из него других машин, становятся намного меньше. Прекращается фирменный дребезг рычагов КПП и РК. Соответственно исчезают и сопутствующие всем этим процессам шумы и вибрации в салоне.
Похожие статьи:
Как заменить опоры силовой установки УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Для замены задних опор силовой установки, снимаем накладки пола, для этого:
Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение
Головкой на 10 откручиваем одиннадцать болтов крепления левой части облицовки пола
Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнители рычагов стояночного тормоза и рычага переключения коробки передач
Снимаем левую часть облицовки пола
Вынимаем шплинт из болта крепления опоры
С помощью ключа на 19 откручиваем гайку, удерживая болт крепления опоры ключом на 17
Снимаем нижнюю подушку с шайбой
Приподнимаем на домкрате одну сторону опорной пластины
Снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой
Устанавливаем опору в обратном порядке.
Таким же образом заменяем опору с другой стороны