Замена подушек двигателя УАЗ Буханка. Подушка КПП круглая
фольксваген т-5, 1.9 BRS 75 KWT? когда на улице ночью опускается ниже -2, то утром вибрация после запуска, ее слышно только внутри салона, снаружи всё тихо, после езды 20 минут все пропадает и целый день тишина, ночью мороз — всё повторяется. ночью выше нуля — тишина, и так вторую зиму. мнений много однозначного нет. вопрос, может кто сталкивался?и как работает задняя гидро подушка двигателя,?
Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по подушке двигателя 😉 У меня на Легаси без ключевой доступ не как не смог запрограммировать. ..может подскажете! Заранее спасибо.
Мне друг сказал на буханке и без подушки двигателя куча чего чинить… Зил та же проблема не докачивает на больших оборотах.60 идет 70 дергается глохнет снял шток думаю наварить или найти другой
У меня на шкоде рапид все загорелось сразу и ЕРС и ЭУР и подушка безопасности и АКБ, ну гирлянда новогодняя на панели светится, что делать, АКБ поменял не помогло ХЕЛП.
Тебе кто вообще микрофон доверил,не знаешь про эти машины ничего,так сиди дома или в офисе откуда вылез ) У друга с подушкой двигателя на Буханке пока проблем еще не было 😉
С завода стоит медный трехрядный, на отопителе салона медный 4х рядный. Про подушку двигателя и так все ясно )
спасибо за обзор, но транспо лучше не ставить, оригинал и только оригинал, это тема многократно пройдена транпо в среднем выживает 1.5 года бывает чуть больше, но зачастую меньше
Спасибо за обзор! Ищу причину вибрации в салоне. Начал с балансировки всех колес. Далее т.к. перебирали всю ходовую попросил мастеров проверить все гранаты, и смазать их новой смазкой с заменой пыльников. Не помогло, по прежнему вибрация в салоне. Полез сам осматривать подушки двигателя. Одна, левая, новая, ставил прошлый владелец перед продажей. Правую поменяю плюс обе ‘гитары’, нижнюю и верхнюю. А вот с задней был удивлен, потому что она отсутствует вообще. Понял что там должна стоять подушка т.к. есть пустые крепления, но как она выглядит понятия не имел. Спасибо.
Не частые геморрои с подушкой двигателя не так и страшны )) Есть фирмы,которые занимаются только турбинами, там все дешевле и быстрее будет чем в обычном сервисе.Сам это проходил.На машине 230 тысяч,менял актуатор -15000 с работой,и 2 патрубка -2000 р.А приехал к дилерам,они сразу стали разводить на замену турбины 110000 вместе с работой.
Как заменить подушку крепления коробки передач?
Подушка коробки передач представляет собой опору данного узла. Она фиксирует КПП к кузову транспорта. Следует отметить, что на всех версиях авто подушка коробки передач имеет свои особенности. Учитывая это, если возникла необходимость в замене данного элемента, новую запчасть стоит подбирать под конкретную модель коробки.
Признаки деформации подушки КПП
Необходимость в замене подушки на скоростной коробке возникает в следующих случаях:
- шумы в салоне во время передвижения (особенно при езде по пересеченной местности);
- появление ударов, когда глушится мотор;
- вибрация при наборе скорости, когда происходит переключение передач.
Также, поменять данную запчасть следует, если отмечается выбивание скорости. Перечисленные проявления указывают на то, что подушка КПП утратила свои амортизирующие свойства. Проверить ее целостность возможно на подъемнике или на смотровой яме.
Если опора коробки передач утратила свои рабочие характеристики, то во время наезда, например, на «лежачего полицейского» КПП начнет стучать. Как правило, износ подушки происходит естественным путем. Первые признаки, указывающие на их неполадку, могут возникнуть после 100000 км пробега.
Преждевременно утратить свой эксплуатационный ресурс данные элементы могут, если автомобилист будет совершать часто передвижение по пересеченной местности. Это оказывает большую нагрузку на опору. Следует отметить, что если произошло повреждение подушки коробки передач, может болтаться рычаг.
Просевшая опора КПП представляют опасность при передвижении. Она может спровоцировать заклинивание первичного вала МКПП. Это ведет к затруднению включения скоростных режимов. Снизить срок эксплуатации опоры коробки передач может и воздействие на нее масла или антифриза.
Таким образом, в диагностике автотранспорт нуждается, если при переключении передач возникают посторонние шумы. Одна из причин этого – поломка опоры КПП. При покупке новых запчастей следует делать выбор в пользу брендовых комплектующих деталей, на которые распространяется гарантия.
Замена подушки КПП
Для чего нужна опора коробки передач? Данные запчасти необходимы для подавления вибрации, излишнего шума во время езды. Преждевременно утратить свои свойства подушки могут, если водитель резко стартует с места и тормозит.
Самостоятельная замена подушек на АКПП или «механике» осуществляется следующим образом:
- Автотранспорт ставится на ровную поверхность (эстакада), далее следует залезть под машину, чтобы визуально осмотреть днище.
- Откручиваются болты с мест крепления к двигателю и кузову.
- Меняется деформированная подушка КПП.
- Проводится подтяжка.
Как правило, после этого исчезает дребезжание, вибрация. Если посторонние звуки после замены остались, хозяин автомобиля должен осуществить полноценную диагностику машины.
Представляется возможным приобрести резинометаллические или гидравлические подушки для КПП. Получил распространение первый вариант. Он имеет хорошие рабочие характеристики, доступную цену. Резинометаллические и гидравлические подушки отлично сглаживают вибрации, которые возникают при передвижении. Также, они имеют хорошую устойчивость к перепадам температур.
Современный рынок предлагает автовладельцам широкий выбор подушек для КПП и двигателя как оригинального производства, так и аналоговые версии. Езда на автомобиле, где имеется порванная подушка КПП, небезопасна.
Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка
Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи. То есть, при включении любой передачи и попытки тронуться идет хруст шестеренок, и машина не двигается. Мало кто берется делать эти машины, а кто делает, у того очередь. Придется делать самому.
Сейчас буду откручивать кардан и снимать коробку передач. Буду пытаться отремонтировать ее самостоятельно. Открутил болты крепления коробки: с одной стороны 2 болта; с другой стороны 2 болта. Поставил поддон. Сейчас попробую ее снимать. Так она провисла. Всё, коробка снята. Сейчас вытащу и буду осматривать.
Коробку снял, сейчас отсоединю ее от раздатки. И сразу, что попадается в глаза, — этот люфт, люфт первичного вала. Для меня до сих пор остается загадкой, как я ее буду ставить на место, но время покажет. Коробку от раздатки отсоединил, и второе, что бросилось в глаза, – откручена эта гайка. И она похоже у нас левая резьба.
Сейчас будем разбирать саму коробку передач
Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.
Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.
Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.
Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.
Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.
Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.
Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал.
Пойдем дальше. Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Сейчас можно бить по подшипнику, чтобы он выходил. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. Подшипник надо отсюда вытащить, сейчас попробую. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал.
Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это будет. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Только потом буду все собирать.
Производим установку промежуточного вала.Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.
Теперь будем запрессовывать подшипник 50 306. С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал. Все, здесь больше пока ничего интересного нет. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место.
Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять.
Также смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя. Сейчас буду пробовать отсюда поднимать коробку. Все, как мы видим, коробка зашла на свои крепления. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься. Надеюсь, все правильно сделал. Все, собираем дальше.
Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, и теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Так что люк проверку прошел – вещь нужная. Все, работу закончил.
На материал у меня ушло 1500 рублей: на все прокладки, масло, подшипники. В прошлый раз я ремонтировал коробку в автосервисе, вылетала первая передача, взяли 10000 рублей. Сегодня пришлось делать самому, но сэкономил.
Два дня на это потратил!