Замена подшипников вторичного вала кпп уаз
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
Всем привет! Хочу рассказать историю по ремонту КПП, а точней замена подшипника вторичного вала. Причина замены подшипника в моём случае был связан с не работающим сальником, который находится в самом подшипнике. Масло перетекало из КПП в раздатку. Изначально я пытался решить эту проблему путём просверления отверстия в КПП и раздатке, что бы масло сообщалось в агрегатах, но все эти работы не дали положительного результата, т.к.из раздатки от переизбытка, масло выходило наружу в связи с разным уровнем масла в КПП и раздатки.
Фотографии в альбоме « [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] », автор [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] на Яндекс.Фотках
Разборку КПП порой приходилось производить с помощью ключа с большим рычагом, по причине того, что все болты были посажены на фиксатор резьбы и сорвать обычным воротком было сложно.
Стоит заметить, что производить разборку и сборку КПП необходимо аккуратно, т.к. при перемещении синхронизаторов могут вылететь мелкие детали, которые потом сложно отыскать. У меня случился горький опыт в данном случае, и мне пришлось ломать голову, где найти утерянные шарики. С помощью подсказки людей пришлось прибегнуть покупки велосипедного подшипника, у которого были такие же шарики аналогичного диаметра (пять мл.)
Сборка была сложней и муторней, все же первый раз и по инструкции в которой было отражено 50% необходимой информации, а остальное, мол, догадывался.
С моей стороны были не верные действия, которые приводили к обратному выбиванию вторичного вала из корпуса, что не совсем хорошо. После чего решил больше не использовать кувалду, а воспользоваться прессом на ближайшей СТО. По итогу могу сказать, работа умеренно сложна.
После замены подшипника проехал около 2000 км. Уровень масла в норме))). Но спустя примерно 30т.км. посмотрел уровень, масло заново начало перетекать, но уже меньшими дозами.
Замена подшипников вторичного вала кпп уаз
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
Всем привет! Хочу рассказать историю по ремонту КПП, а точней замена подшипника вторичного вала. Причина замены подшипника в моём случае был связан с не работающим сальником, который находится в самом подшипнике. Масло перетекало из КПП в раздатку. Изначально я пытался решить эту проблему путём просверления отверстия в КПП и раздатке, что бы масло сообщалось в агрегатах, но все эти работы не дали положительного результата, т.к.из раздатки от переизбытка, масло выходило наружу в связи с разным уровнем масла в КПП и раздатки.
Фотографии в альбоме « [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] », автор [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] на Яндекс.Фотках
Разборку КПП порой приходилось производить с помощью ключа с большим рычагом, по причине того, что все болты были посажены на фиксатор резьбы и сорвать обычным воротком было сложно.
Стоит заметить, что производить разборку и сборку КПП необходимо аккуратно, т.к. при перемещении синхронизаторов могут вылететь мелкие детали, которые потом сложно отыскать. У меня случился горький опыт в данном случае, и мне пришлось ломать голову, где найти утерянные шарики. С помощью подсказки людей пришлось прибегнуть покупки велосипедного подшипника, у которого были такие же шарики аналогичного диаметра (пять мл.)
Сборка была сложней и муторней, все же первый раз и по инструкции в которой было отражено 50% необходимой информации, а остальное, мол, догадывался.
С моей стороны были не верные действия, которые приводили к обратному выбиванию вторичного вала из корпуса, что не совсем хорошо. После чего решил больше не использовать кувалду, а воспользоваться прессом на ближайшей СТО. По итогу могу сказать, работа умеренно сложна.
После замены подшипника проехал около 2000 км. Уровень масла в норме))). Но спустя примерно 30т.км. посмотрел уровень, масло заново начало перетекать, но уже меньшими дозами.