Замена подшипников вторичного вала кпп уаз

Замена подшипников вторичного вала кпп уаз

Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.

Всем привет! Хочу рассказать историю по ремонту КПП, а точней замена подшипника вторичного вала. Причина замены подшипника в моём случае был связан с не работающим сальником, который находится в самом подшипнике. Масло перетекало из КПП в раздатку. Изначально я пытался решить эту проблему путём просверления отверстия в КПП и раздатке, что бы масло сообщалось в агрегатах, но все эти работы не дали положительного результата, т.к.из раздатки от переизбытка, масло выходило наружу в связи с разным уровнем масла в КПП и раздатки.
Фотографии в альбоме « [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] », автор [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] на Яндекс.Фотках

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Разборку КПП порой приходилось производить с помощью ключа с большим рычагом, по причине того, что все болты были посажены на фиксатор резьбы и сорвать обычным воротком было сложно.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Стоит заметить, что производить разборку и сборку КПП необходимо аккуратно, т.к. при перемещении синхронизаторов могут вылететь мелкие детали, которые потом сложно отыскать. У меня случился горький опыт в данном случае, и мне пришлось ломать голову, где найти утерянные шарики. С помощью подсказки людей пришлось прибегнуть покупки велосипедного подшипника, у которого были такие же шарики аналогичного диаметра (пять мл.)

Сборка была сложней и муторней, все же первый раз и по инструкции в которой было отражено 50% необходимой информации, а остальное, мол, догадывался.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

С моей стороны были не верные действия, которые приводили к обратному выбиванию вторичного вала из корпуса, что не совсем хорошо. После чего решил больше не использовать кувалду, а воспользоваться прессом на ближайшей СТО. По итогу могу сказать, работа умеренно сложна.
После замены подшипника проехал около 2000 км. Уровень масла в норме))). Но спустя примерно 30т.км. посмотрел уровень, масло заново начало перетекать, но уже меньшими дозами.

Читайте также:  Схема подключения реле стартера пятиконтактное уаз

Источник

Замена подшипников вторичного вала кпп уаз

Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.

Всем привет! Хочу рассказать историю по ремонту КПП, а точней замена подшипника вторичного вала. Причина замены подшипника в моём случае был связан с не работающим сальником, который находится в самом подшипнике. Масло перетекало из КПП в раздатку. Изначально я пытался решить эту проблему путём просверления отверстия в КПП и раздатке, что бы масло сообщалось в агрегатах, но все эти работы не дали положительного результата, т.к.из раздатки от переизбытка, масло выходило наружу в связи с разным уровнем масла в КПП и раздатки.
Фотографии в альбоме « [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] », автор [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] на Яндекс.Фотках

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Разборку КПП порой приходилось производить с помощью ключа с большим рычагом, по причине того, что все болты были посажены на фиксатор резьбы и сорвать обычным воротком было сложно.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Стоит заметить, что производить разборку и сборку КПП необходимо аккуратно, т.к. при перемещении синхронизаторов могут вылететь мелкие детали, которые потом сложно отыскать. У меня случился горький опыт в данном случае, и мне пришлось ломать голову, где найти утерянные шарики. С помощью подсказки людей пришлось прибегнуть покупки велосипедного подшипника, у которого были такие же шарики аналогичного диаметра (пять мл.)

Сборка была сложней и муторней, все же первый раз и по инструкции в которой было отражено 50% необходимой информации, а остальное, мол, догадывался.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

С моей стороны были не верные действия, которые приводили к обратному выбиванию вторичного вала из корпуса, что не совсем хорошо. После чего решил больше не использовать кувалду, а воспользоваться прессом на ближайшей СТО. По итогу могу сказать, работа умеренно сложна.
После замены подшипника проехал около 2000 км. Уровень масла в норме))). Но спустя примерно 30т.км. посмотрел уровень, масло заново начало перетекать, но уже меньшими дозами.

Читайте также:  Система смазки моста уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector