Замена подшипников полуоси ssangyong kyron

Содержание
  1. Замена подшипника задней ступицы SsangYong Kyron. ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.
  2. Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы SsangYong Kyron
  3. Тема: Замена подшипника задней полуоси
  4. Установить подшипник полуоси в Ssangyong Kyron
  5. Что такое ступичная ось?
  6. Можно ли забить ступичный подшипник на 2006 Ssangyong Kyron?
  7. Сколько стоит заменить CV Acle?
  8. Как установить новые подшипники на Ssangyong Kyron 2012?
  9. Как снять заклинивший ступичный подшипник с оси Ssangyong Kyron?
  10. Как проверить подшипники оси?
  11. Сколько стоит замена оси на Altima на 2009 Ssangyong Kyron?
  12. Сколько стоит ступичный подшипник Ssangyong Kyron?
  13. Сколько служат подшипники заднего моста?
  14. Есть ли на задних мостах ступичные подшипники Ssangyong Kyron?
  15. Замена сальника полуоси SsangYong Kyron. ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.
  16. Комментарии к теме Замена сальника полуоси SsangYong Kyron

Замена подшипника задней ступицы SsangYong Kyron. ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы SsangYong Kyron

Спасибо за полезную информацию. скаж ите из за кресоовин подвесного и муфты может жопу водить на малых скоростях?вибрация присутствует.

Самое простое балгарочкой с обоих сторон и так же подшипник, а новое просто забить(стопорное кольцо на горячею), лучше всего трубой подходящей. Сам офигел когда мне показали способ который я описал.

Анатолий, не в курсе, где комп диагностику сделать и сразу чтоб там исцелили? Евап замучил, долбаная экология

Весьма грамотно и полезно собранная передача, спасибо огромное. Приятно слушать профессионала, сам автомеханик и влюблен в лендровер

у меня такая же беда с камри и со скрипом, пролистал всё твоё видео ничего об этом не нашёл. дай ссылку пож

Саша привет! Появился небольшой стук в прижемной втулке рулевой рейки на сх7. как лучше туда добраться попробовать немного выбрать люфт. За ранее спасибо.

Посмотрел видео и прослезился. Как можно такую несложную операцию делать вдвоем, да еще и умудриться наделать столько ляпов. Обо всем попорядку. 1. Про нагрев втулки уже написали — тут все ясно должно быть. Охлаждение полуосей никоим образом не заменяет необходимость нагрева втулки! Лучше всего втулку греть в кипящем масле — тогда температура будет градусов 300-400, то что надо! 2. Резали болгаркой неправильно — надо снимать слой втулки параллельно оси полуоси (такой вот каламбур). Чтобы было проще понять — курим оригинальный мануал, там хорошая схема нарисована. 3. Нахрена смазку использовать при насаживании кольца и подшипника? Вы хотите, чтобы при заклинивании подшипника обойма провернулась на полуоси?? Тогда придется напылять или наваривать металл на посадочное место полуоси, или менять саму полуось. Оно вам надо? 4. Подшипник резать совершенно необязательно. Он снимается либо цепным съемником, либо пневмозубилом. 5. Под ступицу желательно что-то подложить, когда куячите сверху кувалдометром. Понятно, что шпильки скорее всего выдержат, а резьба на них скорее всего выживет. Скорее всего. Это было основное, остальное мелочи. Удачи вам ребята, совершенствуйтесь!

Читайте также:  Уаз буханка рестайлинг новый

Источник

Тема: Замена подшипника задней полуоси

Колючий вне форума

Подшипник задней полуоси подлежит замене. (мост KSC). Год назад был опыт — менял на чужой машине. Теперь то же нужно проделать на своей, НО — теперь нет пресса. (Фен и болгарка имеются).
Вопрос №1 — Кто менял сам и без пресса, КАК?
Вопрос №2 — Кто менял в автосервисе, ГДЕ и ЦЕНА ремонта?

Колючий вне форума

Извиняюсь, оказывается похожая тема есть у Эдуарда (Излучинск) http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=708. Правда похожей она стала недавно)).

Колючий вне форума

После Большой прогулки по Калужской области на заднем левом колесе обнаружил маслянные пятна и стойкий запах трансмиссионного масла. Снявши колесо и тормозной диск не увидел, что течет сальник, как предполагал. То есть из под сальника течи не видно. Но колодка ручного тормоза и прочее явно в потеках. Уровень масла в редукторе моста в спешке не проверил, завтра наверстаю упущение. Но, теоретически, что бы это все могло значить? Особенно учитывая, что левый колесный диск на ощупь заметно теплее противоположного. Это все к чему?

Kos-fox вне форума

Член Клуба Имя Костя Регистрация 25.04.2013 Адрес М.О, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Школьная д.1. Сообщений 1,944 Записей в дневнике 16

Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi

Ромкин вне форума

Колючий вне форума

ЦитатаСообщение от Kos-fox Посмотреть сообщение

Да кто ж его знает , чего там)) Люфтит правый немного, давно уже и все нормуль. А вот что с левой стороной, пока загадка. В принципе мешает банально все заменить неимение пресса. Все никак не соберу, ведь просто же))

Ромкин вне форума

ЦитатаСообщение от bort42 Посмотреть сообщение

Да кто ж его знает , чего там)) Люфтит правый немного, давно уже и все нормуль. А вот что с левой стороной, пока загадка. В принципе мешает банально все заменить неимение пресса. Все никак не соберу, ведь просто же))

Kos-fox вне форума

Член Клуба Имя Костя Регистрация 25.04.2013 Адрес М.О, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Школьная д.1. Сообщений 1,944 Записей в дневнике 16

Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi

Eduard вне форума

Мне после замены сальников левой стороны заднего моста пришла навязчивая мысль, что у Кайронов (за другие модели не скажу — не знаю) сальники «гибнут как-то моментально что-ли! Умер, значит всё — течет ручьем, меняй не затягивай!
Раньше всю жизнь имел опыт только с ТАЗами, так у них сальники долго «сопливят» прежде чем умереть, а значит можно повременить с заменой. Кайрон (по крайней мере мой) соплей не пускал, а потек сразу и сильно! Осмотр мертвого сальника показал, что износ кромки значительный и по логике ТАЗа должен был начать сопливить еще тысяч 10 км пробега тому назад, однако. Для меня загадка! 🙂
Далее из опыта могу предположить, что если один колесный диск теплее другого — подшипник полуоси скоро прикажет долго жить! Однозначно. А учитывая как внезапно дохнут сальники, я бы не затягивал с заменой и тех и других. Под угрозой редуктор моста и клин подшипника как всегда В САМЫЙ неподходящий момент!

Источник

Читайте также:  Схема передней подвески ssangyong kyron

Установить подшипник полуоси в Ssangyong Kyron

Если вы хотите узнать как заменить подшипник полуоси на вашем авто, изучите информацию как установить подшипник полуоси очень легко и просто!

Что такое ступичная ось?

Ступица оси вращается вместе с колесами, прикрепленными к ней болтами, и передает мощность колесам для вращения. Роликовый подшипник между ступицей оси и полуосью обеспечивает легкое вращение неприводных колес.

Можно ли забить ступичный подшипник на 2006 Ssangyong Kyron?

Молоток — лучший друг техника для удаления застрявших деталей или для установки детали с натягом. Но следует ли использовать молоток для снятия или установки ступичного подшипника? Да, можно молотком.

Сколько стоит заменить CV Acle?

Средняя стоимость замены оси CV составляет от 56460 до 64200 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8160 до 10320 руб., а цены на запчасти — от 48300 до 53940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как установить новые подшипники на Ssangyong Kyron 2012?

При установке подшипников важен порядок. Сначала вы должны вставить внутренний подшипник, затем установить уплотнение подшипника, чтобы зафиксировать его на месте, затем надеть весь узел ступицы на шпиндель, затем вставить внешний подшипник на место, а затем зафиксировать его проставкой и гайкой.

Как снять заклинивший ступичный подшипник с оси Ssangyong Kyron?

Заклинивший подшипник колеса; ЛЕГКОЕ УДАЛЕНИЕ! Трюк с болтом — для начала вам может понадобиться ломающая планка, это будет тяжело. Затянут. Побрызгайте старый ступичный подшипник с помощью PB Blaster, это поможет удалить его.

Как проверить подшипники оси?

Ремонт автомобилей: как проверить подшипники заднего моста — Если люфт оси минимален, поверните ось. И прислушайтесь к шуму подшипника, замените ступичный подшипник. Если вы слышите какой-либо шум подшипника, всегда заменяйте уплотнение вместе с подшипником.

Сколько стоит замена оси на Altima на 2009 Ssangyong Kyron?

Оценка стоимости замены сальника полуоси Ssangyong Kyron. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси Ssangyong Kyron составляет от 12480 до 15540 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 11640 до 14700 руб., а стоимость запчастей — 840 руб.

Сколько стоит ступичный подшипник Ssangyong Kyron?

В настоящее время у нас есть 3 продукта Подшипник переднего колеса на выбор для вашего Ssangyong Kyron 1500, а цены на наши запасы варьируются от 15299.4 до 16019.4 руб.

Читайте также:  Сигнал уаз буханка сборка

Сколько служат подшипники заднего моста?

Как долго служат подшипники колес? Хотя ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, они могут сломаться и изнашиваться. Большинство ступичных подшипников служат от 137000 до 161000 км, прежде чем их нужно будет заменить.

Есть ли на задних мостах ступичные подшипники Ssangyong Kyron?

Нередки случаи, когда автомобиль с цельной задней осью всю жизнь работает на одном комплекте подшипников. Но, нередки отказы из-за ударов о бордюры и потери смазки. Наиболее редко используемыми инструментами для обслуживания заднего моста являются измерительные инструменты.

Источник

Замена сальника полуоси SsangYong Kyron. ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Комментарии к теме Замена сальника полуоси SsangYong Kyron

Александр здравствуйте. Хочу коробку ауди80 б Говорят рабочая,непосовету ите как проверить и на что обратить внимание?

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

Спасибо большое) видео очень помогло, 2 дня копались, снять то сняли а вот поставить не получалось, посмотрев ваше видео все получилось. Респект вам)

Есть мастера растачивают родные гильзы этого мотора (если задиры позволяют) и ставят поршня мицубиши. И вот у меня вопрос : если это всё от перегрева не теряют ли родные гильзы свою прочность? Может не стоит их и точить, а сразу гильзовать новыми гильзами? И ещё : Я так понял если делать это двигло, то уже нужно заморочится хорошо, с заделом на будущее. Т.е. : сверлить шатун, ставить форсунки масляные, советуют ещё увеличенный поддон и теплообменник на масляный фильтр,от соренто кажись. Это всё я перечислил средства борьбы с перегревом поршней. Может ещё что посоветуете по этому двигателю? У меня просто такой :). G4KD ещё вопрос : Вы не помните на этом моторе поддон внутри окрашен или нет?

Добрый день а вы не подскажете это 120.л.с 4 литров А в 150.л.с сколько литров. И я слышол что нельзя полностью менять то есть слил сначала половину и залил потом проехал 3-4 тыши потом делаешь также?

Привет. Пытался заказать шрус наружний на сангйонг актион 2013 автомат бензин, все говорят только в сборе. Подскажите где вы приобретали?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector