Замена подшипника задней полуоси ssangyong kyron

Тема: Замена подшипника задней полуоси

Колючий вне форума

Подшипник задней полуоси подлежит замене. (мост KSC). Год назад был опыт — менял на чужой машине. Теперь то же нужно проделать на своей, НО — теперь нет пресса. (Фен и болгарка имеются).
Вопрос №1 — Кто менял сам и без пресса, КАК?
Вопрос №2 — Кто менял в автосервисе, ГДЕ и ЦЕНА ремонта?

Колючий вне форума

Извиняюсь, оказывается похожая тема есть у Эдуарда (Излучинск) http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=708. Правда похожей она стала недавно)).

Колючий вне форума

После Большой прогулки по Калужской области на заднем левом колесе обнаружил маслянные пятна и стойкий запах трансмиссионного масла. Снявши колесо и тормозной диск не увидел, что течет сальник, как предполагал. То есть из под сальника течи не видно. Но колодка ручного тормоза и прочее явно в потеках. Уровень масла в редукторе моста в спешке не проверил, завтра наверстаю упущение. Но, теоретически, что бы это все могло значить? Особенно учитывая, что левый колесный диск на ощупь заметно теплее противоположного. Это все к чему?

Kos-fox вне форума

Член Клуба Имя Костя Регистрация 25.04.2013 Адрес М.О, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Школьная д.1. Сообщений 1,944 Записей в дневнике 16

Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi

Ромкин вне форума

Колючий вне форума

ЦитатаСообщение от Kos-fox Посмотреть сообщение

Да кто ж его знает , чего там)) Люфтит правый немного, давно уже и все нормуль. А вот что с левой стороной, пока загадка. В принципе мешает банально все заменить неимение пресса. Все никак не соберу, ведь просто же))

Ромкин вне форума

ЦитатаСообщение от bort42 Посмотреть сообщение

Да кто ж его знает , чего там)) Люфтит правый немного, давно уже и все нормуль. А вот что с левой стороной, пока загадка. В принципе мешает банально все заменить неимение пресса. Все никак не соберу, ведь просто же))

Kos-fox вне форума

Член Клуба Имя Костя Регистрация 25.04.2013 Адрес М.О, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Школьная д.1. Сообщений 1,944 Записей в дневнике 16

Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi

Eduard вне форума

Мне после замены сальников левой стороны заднего моста пришла навязчивая мысль, что у Кайронов (за другие модели не скажу — не знаю) сальники «гибнут как-то моментально что-ли! Умер, значит всё — течет ручьем, меняй не затягивай!
Раньше всю жизнь имел опыт только с ТАЗами, так у них сальники долго «сопливят» прежде чем умереть, а значит можно повременить с заменой. Кайрон (по крайней мере мой) соплей не пускал, а потек сразу и сильно! Осмотр мертвого сальника показал, что износ кромки значительный и по логике ТАЗа должен был начать сопливить еще тысяч 10 км пробега тому назад, однако. Для меня загадка! 🙂
Далее из опыта могу предположить, что если один колесный диск теплее другого — подшипник полуоси скоро прикажет долго жить! Однозначно. А учитывая как внезапно дохнут сальники, я бы не затягивал с заменой и тех и других. Под угрозой редуктор моста и клин подшипника как всегда В САМЫЙ неподходящий момент!

Источник

Читайте также:  Чем удлинение кардана уаз

Установить подшипник полуоси в Ssangyong Kyron

Если вы хотите узнать как заменить подшипник полуоси на вашем авто, изучите информацию как установить подшипник полуоси очень легко и просто!

Что такое ступичная ось?

Ступица оси вращается вместе с колесами, прикрепленными к ней болтами, и передает мощность колесам для вращения. Роликовый подшипник между ступицей оси и полуосью обеспечивает легкое вращение неприводных колес.

Можно ли забить ступичный подшипник на 2006 Ssangyong Kyron?

Молоток — лучший друг техника для удаления застрявших деталей или для установки детали с натягом. Но следует ли использовать молоток для снятия или установки ступичного подшипника? Да, можно молотком.

Сколько стоит заменить CV Acle?

Средняя стоимость замены оси CV составляет от 56460 до 64200 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8160 до 10320 руб., а цены на запчасти — от 48300 до 53940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как установить новые подшипники на Ssangyong Kyron 2012?

При установке подшипников важен порядок. Сначала вы должны вставить внутренний подшипник, затем установить уплотнение подшипника, чтобы зафиксировать его на месте, затем надеть весь узел ступицы на шпиндель, затем вставить внешний подшипник на место, а затем зафиксировать его проставкой и гайкой.

Как снять заклинивший ступичный подшипник с оси Ssangyong Kyron?

Заклинивший подшипник колеса; ЛЕГКОЕ УДАЛЕНИЕ! Трюк с болтом — для начала вам может понадобиться ломающая планка, это будет тяжело. Затянут. Побрызгайте старый ступичный подшипник с помощью PB Blaster, это поможет удалить его.

Как проверить подшипники оси?

Ремонт автомобилей: как проверить подшипники заднего моста — Если люфт оси минимален, поверните ось. И прислушайтесь к шуму подшипника, замените ступичный подшипник. Если вы слышите какой-либо шум подшипника, всегда заменяйте уплотнение вместе с подшипником.

Сколько стоит замена оси на Altima на 2009 Ssangyong Kyron?

Оценка стоимости замены сальника полуоси Ssangyong Kyron. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси Ssangyong Kyron составляет от 12480 до 15540 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 11640 до 14700 руб., а стоимость запчастей — 840 руб.

Сколько стоит ступичный подшипник Ssangyong Kyron?

В настоящее время у нас есть 3 продукта Подшипник переднего колеса на выбор для вашего Ssangyong Kyron 1500, а цены на наши запасы варьируются от 15299.4 до 16019.4 руб.

Сколько служат подшипники заднего моста?

Как долго служат подшипники колес? Хотя ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, они могут сломаться и изнашиваться. Большинство ступичных подшипников служат от 137000 до 161000 км, прежде чем их нужно будет заменить.

Читайте также:  Регламент то jeep grand cherokee 2013

Есть ли на задних мостах ступичные подшипники Ssangyong Kyron?

Нередки случаи, когда автомобиль с цельной задней осью всю жизнь работает на одном комплекте подшипников. Но, нередки отказы из-за ударов о бордюры и потери смазки. Наиболее редко используемыми инструментами для обслуживания заднего моста являются измерительные инструменты.

Каким образом проверить, что линия системы впрыска воздуха на Land Rover Range Rover работает нормально

Источник

Полуось (задний мост)

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: над вольной Невой
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Отправлено 24 February 2016 — 04:08 PM

    Кто бы подсказал номера деталей для замены подшипника полуоси TONGIL

    Может кто знает, есть ли фото отчёт по замене подшипника?

    Я так понял колесо АБС и подшипник придётся срезать?

    #122 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 25 April 2016 — 12:11 PM

    Постигла и меня такая беда, пробег 75 тык, вчера на диагностике приговорили оба подшипника. Правый уже воет и люфтит, левый гудит. Самое обидное, что левый я год назад уже менял, пробег на нм всего 20 тык — и снова замена. То ли подшипник попался бракованный, то ли мастера в Ньюпроксиме что-то накосячили. Сейчас разбираюсь с вопросом, что за мост у меня установлен.

    #123 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 25 April 2016 — 05:50 PM

    Мост оказался тонгил 85 (спасибо за консультацию Петру-муссоводу), кто сталкивался — поделитесь пожалуйста номерами деталек для замены подшипников. На экзисте запутался в схемах.

    #124 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 26 May 2016 — 08:19 AM

    *

    Популярное сообщение!

    Цитирую целиком свой же тест с Drive2.ru.

    Сегодня посетил Петра MUSSOvod с целью заменить гудящие подшипники. Но просто поменять подшипники было мало: само собой очень хотелось найти и устранить причину столь быстрого выхода их из строя. Напомню, что левый подшипник менялся год назад и прошёл около 25 тык, правый вроде как стоял родной и загудел на 75 тыках. Само собой, чудес не бывает и явно что-то способствовало их кончине. Накануне приезда приобрёл (не без приключений с наличием) нужные детали. Мост у меня тонгил и для него, при замене подшипников, необходимы следующие детали:
    Ssang Yong 4242608600 Сальник задней полуоси внутренний;
    Ssang Yong 4294205601 Кольцо абс;
    Ssang Yong 4243205601 Кольцо уплотнительное;
    Ssang Yong 4243105601 Подшипник полуоси задней;
    Ssang Yong 4242505001 Сальник полуоси.
    Так как у меня издохли сразу оба подшипника — все это было куплено в двух экземплярах.

    2a2756s-960.jpg

    Оперативно приступив к делу, Пётр снял сначала правую полуось. На подшипнике обнаружился нехилый слой ржавчины и песка. Т.е. налицо попадание воды, способствующее выходу подшипника из строя.

    Читайте также:  Полного привода уаз 4х4

    ec3c756s-480.jpg

    Чуть позже обнаружилась и причина попадания воды: уплотнительная резинка датчика ABS, развалившаяся на куски при попытке вынуть её пальцем.

    33c756s-480.jpg

    Так как подходящих резинок под рукой, само собой, не оказалось, датчик был очищен и намертво посажен на герметик.

    58bc756s-480.jpg

    Далее полуось была очищена от ржавчины, старый подшипник, кольцо абс и стопор были спилены болгаркой, новые детали были от души набиты и обмазаны поверх смазкой и запрессованы на полуось.

    b4fc756s-480.jpg

    Из моста был извлечён внутренний сальник, внутренности тщательно очищены от песка и ржавчины, установлен новый сальник и полуось вернулась на своё законное место.

    Слева подшипник не был заржавлен, но его кончина была обусловлена сразу двумя факторами: та же уплотнительная резинка датчика ABS, и течь внутреннего сальника полуоси: подшипник был весь в трансмиссионном масле.

    8502756s-480.jpg

    Соответственно, смазка из него была вымыта смесью масла и воды и он начал потихоньку заг###### (клёвая штука антимат, ага!). При этом я вспомнил, что когда я менял его год назад, механики Ньюпроксимы по телефону сказали мне, что подшипник был весь заржавлен. Соответственно, как я это понимаю, они сняли заржавленный подшипник, вычистили внутренности, но при этом:

    а) Не стали разбираться откуда внутрь попадает вода;
    б) Не стали утруждать себя заменой внутреннего сальника.
    Ну и вот, с таким подходом подшипник стал «расходником». Соответственно слева были проведены все вышеописанные для правой стороны операции.
    Решено было для большей уверенности проделать с задним мостом ещё две операции: заменить в нём масло и вывести его сапун наверх. Масло на сей раз было залито Mannol 80W90 (что было у Петра в наличии, а сам я не предвидел подобный вариант развития событий и масло не привёз). Кстати Лукойл, который я залил на ТО 60 и который пробежал 16 тык, слился во вполне достойном состоянии. Эту процедуру, я думаю, описывать не имеет смысла.

    5d22756s-480.jpg

    Что касается сапуна, то эту процедуру решено было проделать исключительно для самоуспокоения, что мы проделали абсолютно все операции для того, чтобы мост работал долго и счастливо.

    9f22756s-480.jpg

    Сложного ничего, как оказалось, в этой процедуре нет: просто снимается родной сапун, вместо него насаживается длинный шланг внутренним диаметром 8 мм, протаскивается под днищем в отсек багажника, где находится штатный домкрат, а на его конец напяливается топливный фильтрик от Жигулей. Шланг притягивается к деталям гибкими хомутами, чтобы не болтался. Всё. =)

    61a2756s-960.jpg

    Естественно, после ремонта гул прекратился и поездка на автомобиле вновь стала приносить радость и удовольствие. =) Петру огромная благодарность и респект за профессиональный подход. После сегодняшнего действа я окончательно понял, что лучше потратить день и проехать энное количество километров, но зато попасть к настоящему профессионалу, который сделает свою работу честно и не станет филонить или ещё того хуже разводить на деньги.
    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Не ломайтесь! =)

    Сообщение отредактировал Dim1984: 26 May 2016 — 08:42 AM

    #125 Denis58

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 26 May 2016 — 08:33 AM

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector