Замена подшипника заднего редуктора toyota rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Всем привет, подскажите кто то сталкивался с подобной проблемой? У меня он гудел года два и наконец то я решился на самостоятельную замену подшипников, хотя и подозревал что ничего не выйдет. В итоге разобрал редуктор, поменял все подшипники хоть и ведел, что старые в нормальном состоянии но решил раз разобрал то и поменяю уже на новые. Регулировочные шайбы и опорную втулку оставил старые (про втулку конечно понял что зря оставил, надо было новую ставить, но мне показалась что она без искривление) в итоге все собрал, затянул гайку хвостовик также как она была затянуть до меня, попробовал покрутить за хвостовик, что было затруднительно но вращалось, в итоге прокатившись на авто понял, что ничего не изменилось, гул как был так и остался а может даже и посильнее стал,. Знаю что требуется регулировка пятна контакта но как в гаражных условиях это сделать? Хочу посоветоваться, может здесь на форуме есть мастера сего дела или хотя-бы люди кто эту процедуру уже проделывал. Заранее спасибо
Pele
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 10.12.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Lumax23
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Pele
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 10.12.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Реклама партнёров
Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора
Rav 4
Автомобили марки Toyota Рав 4 страдают одним существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 общего пробега, начинается гул в подшипнике вискомуфты.
Смена сальника предотвратит дальнейшее попадание влаги и грязи в редуктор Рав 4. Но нужна замена подшипника муфты заднего редуктора Рав 4. Она включает два этапа:
- демонтаж малого и большого колец;
- установку оригинальных деталей от компании-производителя.
Если сразу не устранить проблему, придется производить полную замену редуктора заднего моста.
Тонкости обслуживания редуктора
Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.
Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.
Несколько производителей выпускает подшипники размером 120*95*13 мм:
- ISB 120x95x13mm — итальянским концерном ICGroup,
- SKF 120x95x13mm — крупнейшим шведским производителем группы компаний SKF.
Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.
Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.
Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:
А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.
Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.
В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.
Описание замены подшипника редуктора Rav4
Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.
Муфта заднего моста после снятия
Меняем сальник редутора на Рав 4
Замена сальника достаточно легка, но требует знания определенных деталей. Работа включает несколько этапов:
- Перед началом замены следует слить масло и выкрутить заливную пробку, расположенную справа. И только после этого вывернуть сливную пробку слева.
- Затем, необходимо поставить метки на кардане и отсоедините. Это нужно для того, чтобы после замены муфты, можно было правильно собрать деталь.
- Чтобы разъединить кардан со флянцем, устанавливает отвертку в специальное углубление на флянце и оттягиваем деталь от редуктора.
- Ключом на 17 выкрутить по 2 болта и ослабить по 1 болту каждой опоры.
- Развернуть опоры вниз.
- Ключом на 12 выкрутить 4 болта и разъединить корпус.
- И не забудьте подставить тару для слива масла, которое будет выливаться после того, как вы разъедините устройство.
- Отключите клеммы в другой стороны механизма, чтобы снять магнит.
- Выкрутите оставшиеся три винта и вытрите кромку и полость от масла и герметика.
- Зафиксируйте глубину посадки и установите новую запчасть на таком же расстоянии.
- Оригинальная запчасть для Toyota Рав 4 с артикулом 90311-54006. Его не надо смазывать.
- Соберите детали в обратном порядке, посадите корпус на герметик и залейте масло.
Заключение
Кроссоверы Рав 4 с полным приводом после преодоление глубоких луж может зашуметь подшипник редуктора заднего моста. Пристальное внимание к этим деталям стоит уделять, начиная с четвертого ТО. Шум во время езды появляется при прокате свыше 40 тысяч километров. Замена новой прокладки редуктора убережет от установки нового механизма. Работы производят самостоятельно при помощи подручных инструментов.
Замена подшипника заднего редуктора toyota rav4
bakRAV4
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.3.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Я менял всю муфты. А почему? а потому, что когда её вынули из корпуса, что бы заменить подшипники то в ней была трещенка((((дет фотки есть. Так что, если на стыке уже прёт масло. прежде чем заказать подшипники проверьте, что б не было трещин.
Но у меня не гудел, а при выворачивании колес трещало и стучало)))) Новая муфта с работой мне обошлась в 750
rebelint
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 24.7.2013
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
dennyss
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
RAV4 2007 год, куплен у ОД в России, большой подш. 9036395003, малый 6911zz NTN. Все поставил, все работает.
св авто
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
dennyss
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
мореман
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 5.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)
Доброго Всем! Rav 4 2006г амер 2.4 лонг, пробег 100.000 миль. Заменил я тоже большой подшипник(стоял 17мм) на электро муфте, маленький при разборе тоже выбил но вот оказия он не стандартный. внутренняя обойма шире на 2мм чем наружняя. такой найти не смог. (( а при демонтаже оного подшатал я его, но делать было нечего пришлось набить смазки и на место поставить. Как мне объяснили что он там паразитный и нагрузки на него нет. кат номера на него не нашел. Если у кого то есть напишите. После замены все стало супер. Работы там не много. на час максимум.
movak
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2013
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день ! Может в этой теме кто поможет, перелопатил много форумов и всю голову уже сломал. У меня гудит начиная с 40 и до 80 исключительно при чуть нажатой педали газа. Как только отпускаешь гул пропадает. Везде пишут про подшипник муфты, но был в сервисе на подъемнике слушали стетоскопом и кроме подвесного подшипника приводного вала ничего не услышали. Его замена ничего не изменила, все так же гудит. У кого-нибудь были такие же симптомы ? Как лечить ? Машина 08 года, автомат, 2.4, пробег 70к. Просто так наугад ехать менять большой подшипник муфты и выкидывать, в случае неудачи, около 5 тыс. совсем не хочется.
Petrovi4-68
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)
Petrovi4-68
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)
Jurez52
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2012
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
kairat536
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Когда нам удалось сорвать ее с места, сломав не одну деревяшку. То обнаружили что она не выходит, у нее мешают проушины пролезть через крепление муфты, пришлось дополнительно откручивать 4 болта, как показано ниже на фото.
Открутив все эти болтики и шурупчики извлекаем нашу драгоценную фискомуфту и начинаем ее изучать))) Крутили, вертели не знали как снять железный пыльник т.к. зазор очень маленький. При помощи тоненькой отвертки мы все-таки его (пыльник) одолели, правда он чуть-чуть деформировался, но ничего страшного это все поправимо, молотком выпрямили.
Потом начинаем выпрессовывать внутренность вискомуфты, выпрессовывалось тяжеловато, не понимаю как люди справлялись при помоши кувалды)))).
Вот что мы после этого имеем.
А вот и тот самый долгожданный подшипник большой.
А это маленький подшипник, за фото прошу не судить, как получилось. Его № 6905DU8B. Я его не стал менять, так как он был нормальный (проверка на ощупь) да и при том при всем что с ним будет если он всегда в масле находиться… то дело большой, когда сняли пыльник, а там грязюки , он просто не защищен. Вот по этому и выходит из строя.
Таким же образом как выпрессовывали внутренности, выпрессовываем и большой подшипник
Операция по выниманию прошла успешно. На ощупь было сразу понятно что проблема с подшипником, он просто умер))))) Предварительно до ремонта заказал большой подшипник № 90363-95003.
Но как мы видим, есть на фото разницу между старым и новым подшипниками, старый с резиновым кольцом, новый без него. Я просто решил посадить подшипник на герметик (не знаю стоило ,нет, но я решил). Ну и все в обратном порядке, запрессовываем подшипник, не бойтесь там везде стоят ограничители, но и надо тоже не переусердствовать корпус все-таки алюминиевый. После запрессовки большого подшипника удалил остатки герметика и вообще грязи и пыли.