Замена подшипника полуоси toyota land cruiser 100

Замена подшипников полуоси ленд крузера 100 и ступицы

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

#2 ВНЕ САЙТА графит

Регистрация: 29 Jan 2013
256 сообщений

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

#3 ВНЕ САЙТА Роща

Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

#4 ВНЕ САЙТА Rom

Регистрация: 01 Dec 2005
719 сообщений

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Читайте также:  Уаз буханка крепление носилок

Регистрация: 08 Feb 2011
606 сообщений

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

#7 ВНЕ САЙТА Роща

Регистрация: 12 Sep 2008
1597 сообщений

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

#8 ВНЕ САЙТА walke

Регистрация: 21 Sep 2009
257 сообщений

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

#9 ВНЕ САЙТА Новый

Регистрация: 05 Jul 2011
740 сообщений

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

Регистрация: 31 May 2011
276 сообщений

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Читайте также:  Двигатель уаз таблетка карбюратор

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Замена сальника ведущей шестерни дифференциала | toyota land cruiser 100 | руководство toyota

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста

1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Детали установки полуоси представлены на иллюстрации выше.

2. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик. (См. Главу Тормозная система).

3. Снимите сборку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и гидравлическую линию от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

5. Отдайте четыре гайки крепления задней пластины полуоси к картеру заднего моста.

6. Извлеките полуось из картера моста, постарайтесь не повредить сальник.

7. Извлеките из своей канавки в торцевой поверхности картера уплотнительное кольцо.

8. Поддев большой отверткой, либо воспользовавшись специальным инструментом, извлеките сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса.

10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, смажьте губки сальника универсальной смазкой.

11. Слегка смазав маслом, установите новое уплотнительное кольцо.

12. Оцените состояние поверхности полуоси, удалите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Слегка смажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не повредить шлицами сальник.

13. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы гайки крепления торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием.

Источник

Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста

1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Детали установки полуоси представлены на иллюстрации выше.

2. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик. (См. Главу Тормозная система).

3. Снимите сборку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и гидравлическую линию от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

Читайте также:  Джип от 800 000

5. Отдайте четыре гайки крепления задней пластины полуоси к картеру заднего моста.

6. Извлеките полуось из картера моста, постарайтесь не повредить сальник.

7. Извлеките из своей канавки в торцевой поверхности картера уплотнительное кольцо.

8. Поддев большой отверткой, либо воспользовавшись специальным инструментом, извлеките сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса.

10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, смажьте губки сальника универсальной смазкой.

11. Слегка смазав маслом, установите новое уплотнительное кольцо.

12. Оцените состояние поверхности полуоси, удалите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Слегка смажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не повредить шлицами сальник.

13. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы гайки крепления торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием.

Источник

Замена полуосей, подшипников и сальников заднего моста Toyota Land Cruiser 100

1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Детали установки полуоси представлены на иллюстрации выше.

2. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик. (См. Главу Тормозная система).

3. Снимите сборку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и гидравлическую линию от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

5. Отдайте четыре гайки крепления задней пластины полуоси к картеру заднего моста.

6. Извлеките полуось из картера моста, постарайтесь не повредить сальник.

7. Извлеките из своей канавки в торцевой поверхности картера уплотнительное кольцо.

8. Поддев большой отверткой, либо воспользовавшись специальным инструментом, извлеките сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса.

10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, смажьте губки сальника универсальной смазкой.

11. Слегка смазав маслом, установите новое уплотнительное кольцо.

12. Оцените состояние поверхности полуоси, удалите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Слегка смажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не повредить шлицами сальник.

13. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы гайки крепления торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector