Замена подшипника задней полуоси Киа соренто видео
ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.
Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado
Замена задней ступицы киа соренто своими руками
KIA Sorento Замена ступичного подшипника.
Замена заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL
Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento
Kia Sportage выпресовывание подшипника полуоси
замена подшипника полуоси. Страх.
Hyundai Santa FE — Замена подшипника задней ступицы на сервисе
Вторая жизнь ступичного подшипника КИА СОРЕНТО. неудача.
- Сузуки гранд витара 3 двери краш тест
- Хендай Солярис вторые руки видео
- ДТП в кинешме за последнюю неделю видео
- Тест драйв ваз 2121 нива видео по грязи
- Мерседес крутое видео
- Тест драйв Хендай Солярис 2015 г в 1 6 автомат видео авто плюс
- Автомобили Киа с тест драйва
- Авария диско суперстар видео
- Хендай аванте видео обзор
- Тест драйв Лексус рх 300 2007 видео
- 2 лошадиные силы тест драйв
- Пежо 208 тест драйв со стиллавиным
- Ремонт компрессора кондиционера Рено меган 2 видео
- Вторичка Опель инсигния видео
- Пежо 307 2003 года тест драйв
Полуоси — снятие, проверка и установка
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.
2. Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипников.
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите задние колёса.
2. Снимите дисковый и стояночный тормозные механизмы в сборе (см. главу «Тормозная система»).
3. Снимите трос привода стояночного тормоза и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.
4. Отверните гайки крепления тормозного щита.
5. Извлеките полуось в сборе с тормозным щитом.
6. Используя специнструмент, извлеките сальник.
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо.
2. Обмотайте корпус подшипников изоляционной лентой, чтобы не повредить его.
3. С помощью отрезной машинки срежьте боковую часть втулки так, чтобы толщина стенки втулки стала равной приблизительно 1,0-1,5 мм. Оставьте нетронутой часть втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
4. Зафиксируйте полуось и срежьте оставшиеся 2 мм боковой части втулки.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
д) С помощью зубила разбейте тонкую часть втулки и снимите втулку.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
5. Используя спецприспособление, отсоедините тормозной щит от корпуса подшипников.
6. Используя отвёртку, извлеките сальник.
7. Выпрессуйте подшипники из корпуса.
Проверка
1. Проверьте шлицы полуоси на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте подшипники на отсутствие задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.
3. Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.
4. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.
Сборка
1. Запрессуйте сальник так, чтобы его кромка находилась заподлицо с поверхностью корпуса подшипников.
3. Используя оправку, напрессуйте втулку.
5. Установите стопорное кольцо.
б) Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте его установкой стопорного кольца соответствующей толщины.
Таблица. Подбор стопорного кольца.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. При установке обратите внимание на следующие процедуры.
а) Нанесите смазку на кромки сальника.
б) Используя специнструмент, установите сальник.
г) Отрегулируйте ход троса привода стояночного тормоза.
Полуоси — общие сведения
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.
2. Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипников.
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите задние колёса.
2. Снимите дисковый и стояночный тормозные механизмы в сборе (см. главу «Тормозная система»).
3. Снимите трос привода стояночного тормоза и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.
4. Отверните гайки крепления тормозного щита.
5. Извлеките полуось в сборе с тормозным щитом.
6. Используя специнструмент, извлеките сальник.
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо.
2. Обмотайте корпус подшипников изоляционной лентой, чтобы не повредить его.
3. С помощью отрезной машинки срежьте боковую часть втулки так, чтобы толщина стенки втулки стала равной приблизительно 1,0-1,5 мм. Оставьте нетронутой часть втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
4. Зафиксируйте полуось и срежьте оставшиеся 2 мм боковой части втулки.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
д) С помощью зубила разбейте тонкую часть втулки и снимите втулку.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
5. Используя спецприспособление, отсоедините тормозной щит от корпуса подшипников.
6. Используя отвёртку, извлеките сальник.
7. Выпрессуйте подшипники из корпуса.
Проверка
1. Проверьте шлицы полуоси на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте подшипники на отсутствие задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.
3. Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.
4. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.
Сборка
1. Запрессуйте сальник так, чтобы его кромка находилась заподлицо с поверхностью корпуса подшипников.
3. Используя оправку, напрессуйте втулку.
5. Установите стопорное кольцо.
б) Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте его установкой стопорного кольца соответствующей толщины.
Таблица. Подбор стопорного кольца.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. При установке обратите внимание на следующие процедуры.
а) Нанесите смазку на кромки сальника.
б) Используя специнструмент, установите сальник.
г) Отрегулируйте ход троса привода стояночного тормоза.