Замена подшипника задней полуоси на форд рейнджер, инструкции ремонта, видео
Ford
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену.
Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др. Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Заострять внимание на этом не.
В процессе ожидания поскольку сборка моста и регулировка подшипников дело достаточно ответственное, решил изучить инструкцию. Да кстати старые подшипники оказались в рабочем состоянии, достаточно было только поправить зазор.
В процессе изучения материала прочитал большой талмуд по установке и регулировке конических подшипников. При установке зазора необходимо учитывать коэффициент теплового расширения, потому что если выставите зазор в нули на холодном подшипнике, во время работы он будет нагревается, то такой подшипник долго не проработает.
И тут начинается самое интересное, полуоси при установке упираются с двух сторон в центральную ось дифференциала, то есть регулируя зазор в подшипниках мы по сути регулируем зазор между полуосями. К чему я все.
Якову уважение и спасибочки. Как делать: Конечно, можно и не снимать, но если болты крепления к фланцу моста будут прокручиваться под тормозным механизмом, то вы замучаетесь снимать барабаны в этой позиции. Поэтому профилактически — лучше снять 5. При отсутствии пресса обойму можно нагреть до градусов, упадёт сама Полуось разобрана.
Сегодня вечером буду производить сборку. Продолжение следует… PS: DIY repair