- Замена подшипника полуоси джип вранглер
- Нюансы по установке подшипника полуоси Jeep Wrangler
- Как поменять ступичный подшипник на 2010 Jeep Wrangler?
- Сколько стоит заменить подшипник карданного вала на Jeep Wrangler?
- Что такое сальник первичного вала на Jeep Wrangler 2019?
- Ваш автомобиль полностью разбит, если задний мост сломался на Jeep Wrangler?
- Сколько стоит замена оси на 2016 Jeep Wrangler?
- Где находятся подшипники оси на Jeep Wrangler 2018?
- Ступичные подшипники спереди и сзади?
- Сколько стоит починить ось 2020 Jeep Wrangler?
- Что происходит, когда сборка ступицы плохая?
- ШРУС на Jeep Wrangler — это то же самое, что и подшипник?
- Тема: свободные разьемы!
- свободные разьемы!
- Замена подшипника задней ступицы Jeep Wrangler. Как вытащить полуось с заднего моста
Замена подшипника полуоси джип вранглер
А какое расстояние между рабочей плоскостью тормозного диска и суппортом? Может на нагрузках полуось с диском смещаются и трутся диск о суппорт или скобу? .
Поддерживаю вопрос
Расстояние должно быть минимально, никаких перемещений оси вообще не должно быть. Вчера у себя поменял всё не спешно за 2 часа с перекурами.
Полуось вылезать не хотела, колодки ручника влом было распрягать, по-этому одел на ступицу передний тормозной диск старый наизнанку, пару ударов кувалдой и полуось выскочила. А думал что без обратного молотка не обойдусь сначала. Подшипник и кольцо спилил на 2/3, пару ударов по зубилу и кольцо треснуло, с подшипником также. Забил небольшой кувалдой без проблем новые. Ничего не грел (вспоминая ниву и её конструкторов, мать их) и не прихватывал сварками.
P.S. Да стопудово собрали через задницу на сервисе.
. Забил небольшой кувалдой без проблем новые. Ничего не грел (вспоминая ниву и её конструкторов, мать их) и не прихватывал сварками.
И кольцо забил? Ахренеть. Я пробовал осадить сползшие кольца на место кувалдой — не идут вообще, даже разрушаться начали. Какой объём бицепса?
Ну если честно то я думал что кувалда мне гораздо больше понадобится, ибо моя с разломаной ручкой и полусползшей головой, размером с 4 пачки сигарет не внушала доверия. Но нет, зашло ударов с 25.
Опыт приходит с годами))) Или с полутора годами эксплуатации нивы 21213 и 8-ми забитых колец задних полуосей.
Единственная ошибка которую сделал — намазал смазкой подшипник перед установкой. Конечно если б кольца и подшипник в гидропрессе засовывать то и так нормально. Но кувалдами махать в пыльном гараже — пыль и песчинки неминуемо попадают в подшипник + труба у меня водопроводная была ржавенькая и сваренная из двух кусков, окалина от сварки летела.
Короче надо подшипник забить, продуть, забить кольцо, опять продуть, смазать и после этого втыкать в мост.
Кстати кольца могут не лезть из-за производителя — себе брал всё спайсер, сальник только raybestos, но и тот пришел в коробке спайсер с наклейкой райбестоса
Я сначала тоже хотел по правильному через прес запресовать. Запресовал токо подшипник и чуть чуть стопорное кольцо, после чего не хватило размера преса и нервов, взяли кувалдометр и через трубу пару раз накернули — кольцо на месте. Проехал уже пару тыщь после такой замены полет нормальный.
Прочитал все темы по замене подшипника задней полуоси. Все меняют только три детали подшипник сальник и кольцо, а крышку ни кто не меняет и у многих от этого люфт после замены остаётся. У себя когда диск тормозной кувалдой сбивал то ли кольцо сбил немного, то ли эту крышку выгнул в общем люфт немного есть. Пиндосы в своих роликах на ютубе меняют все скопом вместе с крышкой. Чтоб убрать этот люфт я подложил тонкую шайбу в чулок моста под наружную обойму. Вырезал из того что было под рукой, из пластиковой бутылки из под пива))). Люфт ушел и через 40 000 миль вернулся. Теперь собрался поменять подшипник и крышку и если будет люфт куплю пиво уже в жб.
Всем Привет! Поменял вчера подшипник, сальник, кольцо. Поставил комплект SKF VKBA 3285, который прописывается под KIA SPORTAGE с 1998 по 2003 годы. ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! Просто доверяю шведскому металлу и качеству. Заодно переклепал колодки ручника накладками от Ваза. Они оказались толще родных, пришлось поработать рашпилем.Зато теперь колодки стоят с нулевой подводкой. Это все для информации, может кому пригодится!
Прочитал все темы по замене подшипника задней полуоси. Все меняют только три детали подшипник сальник и кольцо, а крышку ни кто не меняет и у многих от этого люфт после замены остаётся. У себя когда диск тормозной кувалдой сбивал то ли кольцо сбил немного, то ли эту крышку выгнул в общем люфт немного есть. Пиндосы в своих роликах на ютубе меняют все скопом вместе с крышкой. Чтоб убрать этот люфт я подложил тонкую шайбу в чулок моста под наружную обойму. Вырезал из того что было под рукой, из пластиковой бутылки из под пива))). Люфт ушел и через 40 000 миль вернулся. Теперь собрался поменять подшипник и крышку и если будет люфт куплю пиво уже в жб.
Ну это смотря по каким причинам люфт. Это всегда можно рассмотреть. Твой случай(гнутая крышка) достаточно редкий. Чаще сползает запорное кольцо и шевелится полуось в подшипнике, а подшипник стоит нормально, мёртво. У меня так например.
Всем Привет! Поменял вчера подшипник, сальник, кольцо. Поставил комплект SKF VKBA 3285, который прописывается под KIA SPORTAGE с 1998 по 2003 годы. ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! .
Нюансы по установке подшипника полуоси Jeep Wrangler
Любопытно как менять подшипник полуоси в вашем авто, я покажу вам инструкцию как заменить подшипник полуоси без проблем!
Как поменять ступичный подшипник на 2010 Jeep Wrangler?
Замена ступичного подшипника Jeep Wrangler. Как поменять ступицу. Один наверху один на дне. И затем мы также будем снимать, о, похоже, четыре болта — они были — там — снимите ступичный подшипник с этого кронштейна.
Сколько стоит заменить подшипник карданного вала на Jeep Wrangler?
Затраты на рабочую силу оцениваются от 7920 до 10020 руб., а цены на запчасти — от 9480 до 13020 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт. Этот диапазон является средним для всех транспортных средств на дороге.
Что такое сальник первичного вала на Jeep Wrangler 2019?
Уплотнение входного вала, также называемое передним уплотнением коробки передач, предотвращает проскальзывание жидкости мимо входного вала.
Ваш автомобиль полностью разбит, если задний мост сломался на Jeep Wrangler?
Если в результате аварии сломана ось, помята или деформирована стойка (части, которые «держат» крышу, включая раму переднего ветрового стекла, часть между передней и задней дверью и задняя линия крыши) или значительное повреждение кузова трансмиссии или компонентов под капотом, вы можете столкнуться с полной потерей.
Сколько стоит замена оси на 2016 Jeep Wrangler?
Где находятся подшипники оси на Jeep Wrangler 2018?
Колесные подшипники можно найти либо спереди, либо сзади, либо в обоих случаях. Их постоянное вращение приводит к их порче через некоторое время. Учтите вес автомобиля и добавленный груз, и вы получите автомобильную деталь, которая изнашивается относительно быстро.
Ступичные подшипники спереди и сзади?
Ступичные подшипники используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.
Сколько стоит починить ось 2020 Jeep Wrangler?
Автомобиль | Jeep Wrangler EscapeL4-2.5L |
---|---|
Обслуживание | Тип обслуживанияОсь / ШРУС Сборка — замена задней части со стороны пассажира |
Оценка | Оценка 40971.6 руб. |
Цена магазина/дилера | Цена магазина/дилера49151.4 руб.-70317.6 руб. |
Что происходит, когда сборка ступицы плохая?
Поврежденная ступица колеса в сборе также может стать причиной ослабления рулевого колеса, когда вы едете по дороге, выполняете повороты или преодолеваете провалы на дороге. Причиной этого обычно является изношенный ступичный подшипник внутри узла ступицы.
ШРУС на Jeep Wrangler — это то же самое, что и подшипник?
Чтобы отличить неисправный ступичный подшипник от неисправного ШРУСа, прислушайтесь к шуму. Если вы слышите скрежет, рычание или грохочущий звук, исходящий от пораженного колеса, это неисправный подшипник колеса. Если вы слышите щелкающий звук, исходящий от пораженного колеса при повороте, это неисправный ШРУС.
Тема: свободные разьемы!
Местный Регистрация 29.10.2015 Адрес ЯНАО Сообщений 248
свободные разьемы!
Слева обнаружил два свободных разъёма. Оба смазанную смазкой обильно. Не использованы. Для чего они?20160627_123450.jpg
Местный Регистрация 29.10.2015 Адрес ЯНАО Сообщений 248
Может это на дополнительные кнопки? Ведь есть места для кнопок рядом с кнопками отключения стабилизатора и блокировки.
Местный Регистрация 04.07.2014 Адрес Южно-Сахалинск Сообщений 3,939
TJ 2001г. , Сахара, 4,0 л. AW-4 ,Coil Springs 3,5 MetalCloak Front+ Rear , ORF Front Winch Bumper + ARB Rear Bumper (5650010) , Front Winch COME-UP -DV12rs , Iron rock offroad, 5/8″ Heavy Duty Over The Knuckle Steering RIGHT HAND DRIVE ,The Novak Cable Shifter Assembly for the 231 Transfer Case, Aluminium Performance Radiator Mishimoto ,Edge throttle body 62мм ,Edge Trail Jammer — 30700 , front brakes are Akebono, rear brakes BMW — строительство продолжается.
Местный Регистрация 29.10.2015 Адрес ЯНАО Сообщений 248
Местный Регистрация 19.06.2011 Адрес г. Чайковский Сообщений 1,378
Местный Регистрация 29.10.2015 Адрес ЯНАО Сообщений 248
Сообщение от vodoley
Нету. Это под фаркоп? Попробую сегодня тестером померить напряжение, нажимая на педаль и включая поворотник.
Местный Регистрация 19.06.2011 Адрес г. Чайковский Сообщений 1,378
На европе электропроводка фаркопа подразумевает выход в салон (из моторного отсека) для подключения к чему, не знаю сам,)) но что то связанное с тормозами прицепа, если есть они конечно. возможно это разъём как раз для проводки фаркопа.
Местный Регистрация 29.10.2015 Адрес ЯНАО Сообщений 248
Сообщение от vodoley
На европе электропроводка фаркопа подразумевает выход в салон (из моторного отсека) для подключения к чему, не знаю сам,)) но что то связанное с тормозами прицепа, если есть они конечно. возможно это разъём как раз для проводки фаркопа.
Вот нашел фото, где на этих разъемах прицеплена какая-то приблуда. Очень похожа на звуковой сигнал.
2015-Jeep-Wrangler-engine.jpg
Меня не покидают надежды, что эти провода выведены на вот эту свободную кнопку:
(046-049)_JeepWranglerRubicon_Page_2_Image_0003.jpg
Кстати, кто-нибудь знает как открыть эту заглушку и продаются ли для этого места штатные кнопки? В принципе туда можно вывести многопозиционный выключатель для включения дополнительного света.
Замена подшипника задней ступицы Jeep Wrangler. Как вытащить полуось с заднего моста
привет всем парни подскажите пожалуйста почему при сыром погоде не заводится машина естима дизель 96 года ключ зажигания поворачиваю и произносится щелчок или сторпеды идет звук трещит от каковата датчика. Редкие трудности с подшипником задней ступицы это еще ничего )))
Да, мы пока не умеем в монтаж. Да титры Таймс Нью Роман, когда-то сменим шрифт. Ждите больше роликов на канале.
Мне приятель сказал на вранглер и без подшипника задней ступицы полно чего чинить. Снимите пожалуйста как задние шаровые менять.
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. СМАЗКА РАЗВЕ НЕ ТРАНСПОРТНАЯ. ОБЫЧНО КОГДА ДОСТАВЛЯЮТ И НА ЗАВОДЕ КОГДА В ЯЩИК УКЛАДЫВАЮТ СМАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ТРАНСПОРТНОЙ СМАЗКОЙ.
Выпрессовать подшипник из ступицы было бы проще не вынимая внутренней обоймы- просто давить в неё. а запрессовывать нужно или оправкой, которая давит только на наружную обойму или наружной обоймой старого подшипника, чтобы шарики не надавили раковин на беговых дорожках. Это частая ошибка, которая гробит новые подшипники. Хотелось бы, чтобы подробнее по подшипнику задней ступицы объяснил бы ))
опыт 10 лет регулировка-затягив аем подшипник (после замены) до упора. крутим барабан для усадки роликов на место. подтягиваем. еще пару раз делаем эту-же процедуру.-барабан должен вращаться без усилий(ТРЕНИЕ И ШУМ НЕ СТРАШНО?) подтягиваем опять до упора.! потом отпускаем гайку до возможности перемещения шайбы под гайкой(с хвостовичком на вал цапфы) под небольшим усилием. ШАЙБА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОТВЁРКИ СБОКУ-ЭТО И ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА. ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ 100-200 км пробега
пипец..да надо менять подшипник..езжу машину виляет справа гудит..да понимаю, что нужно менять подшипник.. ни разу не ремонтировал сам машину, но сейчас прийдется.. У коллеги с работы на джипарике и без подшипника задней ступицы много чего полетело )
Периодические геморрои с подшипником задней ступицы уже напрягают 🙂 1: колесо когда шатаешь влево-право, люфт может дать рулевая, колесо нужно шатать держа вверху и внизу за него 2: при поворотах скрежет может давать та же шаровая, или рулевая, подшипник даёт гул, который хорошо слышно при оборотах, так как это переднее, есть дифференциал, можно было под рычаг что-то подложить, опустить рычаг на бруски например (правую сторону в твоём случае), завести машину, первая передача, и выйти, послушать, шумит подшипник или нет, но желательно слушать обе стороны что-бы услышать разницу 3: подшипник тоже нужно уточнять с АБС или без Думаю нормально описал