- Замена подшипника передней ступицы
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена переднего ступичного подшипника Мицубиси Аутлендер
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер
- Цены на замену переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ
- Преимущества ремонта в наших автосервисах
Замена подшипника передней ступицы
Номера подшипника — >>> >>>
Оригинал — 3885A017 или MN101347 (Mitsubishi)
R173.27 (SNR) — в упаковке + стопорное кольцо
XGB35233 — (SNR)
AU0930-4LXL/L588 — (NTN)
NTN AU0930-4LXL/L588, NTN AU0930-7LXL/L588, NTN AU0930-8LXL/L588 — Одинаковы
Выбираем аналоги в Exist — http://exist.ru/price.aspx?pid=F2F065BC&sr=-4
Про затяжку — >>>
О датчике АБС — >>>
Один из отзывов ремонте — >>> >>> >>> >>>
Отзывы о SNR R173.27 — >>> >>>
как раз вовремя. Заметьте, что гарантия по пробегу совсем недавно закончилась. Щас «сыпаться» начнет во благо сервисам.
как раз вовремя. Заметьте, что гарантия по пробегу совсем недавно закончилась. Щас «сыпаться» начнет во благо сервисам.
И такое может быть .
Однако, интересно, что в Рольф-Юг я оказался первым клиентом, который меняет подшипник ступицы на ХЛ.
Механик сразу предположил, что я «жестко» эксплуатирую свое авто. На что, естественно, получил утвердительный ответ.
Ну а аммортизаторы не являются абсолютно вечными (к сожалению 🙂 ).
Им свойственно выходить из строя.
Ребята! На пробеге в 60 тыс. делал ТО. Что-то гудело. Кроче, попросил поискать. Оказалось — предний левый ступичный подшипник гудит! И самое интересное — докопались (ОД) до дисков: типа сколы, потертости, вообщем мы все сфоткали, виноваты вы сами, менять не будем.
Плюнул, купил в авторифе 3885А017 за два с небольшим рубля и поменял.
Товарищи, был на ТО-45000 у ОД в Новом Уренгое, мне сообщили что потек подшипник и его нужно срочно менять, я и предложил им это сделать т.к. машина на гарантии, на что получил четкий ответ (в котором сомневаюсь, ругаться не хотелось) — это не гарантийный случай. отпишитесь что попадает под гарантию из ходовой. Заранее благодарю.
yuriy-89, под гарантийную замену в ММС не попадают детали, имеющие «естественный износ», т.е. щетки стеклоочистителя, тромозные колодки и диски, шины, фильтра, жидкости и тп. Подшипник безусловно не относится к таким з/ч. В противном случае аргументируйте: пусть покажут периодичность замены данного элемента подвески автомобиля. На каком ТО предусмотрена его плановая замена? Вооот.
Понятно, что в любом случае у ОД работают люди и при первой-же возможности пытаются нагрузить клиента. Если клиент настойчив и четко знает, чего требовать — меняют. На нашем форуме немало случаев, когда по гарантии меняли даже стойки аммо с пробегом 80-90 тысяч км.
Будут упорствовать — позвоните на горячую линию Рольф (8-800-200-00-25, звонок бесплатный), объясните ситуацию. По идее должны быстро вправить мозги.
Будут упорствовать — позвоните на горячую линию Рольф (8-800-200-00-25, звонок бесплатный), объясните ситуацию. По идее должны быстро вправить мозги. |
Полное звучание подшипника от NTN _ AU 0930-4LXL/L588 Также для наших авто фирма Febest предлагает изделие с обозначением _ DAC43800040M Ресурс подшипника NTN заявлен производителем до 150 т.км — является гарантийным случаем. ОД не смогут доказать о нарушении условий эксплуатации.
На моём автомобиле вышли из строя передние ступичные подшипники. «Отходили» всего 60ткм. Кроссер был выпущен в Японии в 2008г. У меня такой вопрос. Подходят-ли для замены передние ступичные подшипники от Mitsubishi Outlander XL. . По каталогу оригинальных запчастей PSA подшипник передней ступицы 3326.74 (надпись на подшипнике AU0930-4L JAPAN LN NTN), по каталогу Mitsubishi 3885A017 (на подшипнике NTN AU0930-4 JAPAN 1005182008).
В чём разница AU0930-4L и AU0930-4? Подшипники магнитные. Я так понимаю — для АБС. Сколько магнитных «меток» должно быть на подшипниках обоих типов?
———- Добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-
Всем привет!
недели две назад зажужал передний ступичный подшипник, естественно решил заменить. На сайе ЕМЕХа заказал подшипник подходящий по описанию не оригинал SNR R17327. Загнал на станцию, через два часа , получил назад с вердиктом, что с подшипником что-то. Вобщем не работает АБС. Мастера пробовали подшипник иголочкой, говорят что магнит есть. Датчик тоже не поломали. но АБСа нет.
коробка от подшипника на фото.
что делать пока не знаю. менять на другой? или как-то это можно домагнитить?
И еще вопрос, вместе с аврией АБС почем-то загорелся чекэнжин. Это нормально?
Замена подшипника передней ступицы
Номера подшипника — >>> >>>
Оригинал — 3885A017 или MN101347 (Mitsubishi)
R173.27 (SNR) — в упаковке + стопорное кольцо
XGB35233 — (SNR)
AU0930-4LXL/L588 — (NTN)
NTN AU0930-4LXL/L588, NTN AU0930-7LXL/L588, NTN AU0930-8LXL/L588 — Одинаковы
Выбираем аналоги в Exist — http://exist.ru/price.aspx?pid=F2F065BC&sr=-4
Про затяжку — >>>
О датчике АБС — >>>
Один из отзывов ремонте — >>> >>> >>> >>>
Отзывы о SNR R173.27 — >>> >>>
как раз вовремя. Заметьте, что гарантия по пробегу совсем недавно закончилась. Щас «сыпаться» начнет во благо сервисам.
как раз вовремя. Заметьте, что гарантия по пробегу совсем недавно закончилась. Щас «сыпаться» начнет во благо сервисам.
И такое может быть .
Однако, интересно, что в Рольф-Юг я оказался первым клиентом, который меняет подшипник ступицы на ХЛ.
Механик сразу предположил, что я «жестко» эксплуатирую свое авто. На что, естественно, получил утвердительный ответ.
Ну а аммортизаторы не являются абсолютно вечными (к сожалению 🙂 ).
Им свойственно выходить из строя.
Ребята! На пробеге в 60 тыс. делал ТО. Что-то гудело. Кроче, попросил поискать. Оказалось — предний левый ступичный подшипник гудит! И самое интересное — докопались (ОД) до дисков: типа сколы, потертости, вообщем мы все сфоткали, виноваты вы сами, менять не будем.
Плюнул, купил в авторифе 3885А017 за два с небольшим рубля и поменял.
Товарищи, был на ТО-45000 у ОД в Новом Уренгое, мне сообщили что потек подшипник и его нужно срочно менять, я и предложил им это сделать т.к. машина на гарантии, на что получил четкий ответ (в котором сомневаюсь, ругаться не хотелось) — это не гарантийный случай. отпишитесь что попадает под гарантию из ходовой. Заранее благодарю.
yuriy-89, под гарантийную замену в ММС не попадают детали, имеющие «естественный износ», т.е. щетки стеклоочистителя, тромозные колодки и диски, шины, фильтра, жидкости и тп. Подшипник безусловно не относится к таким з/ч. В противном случае аргументируйте: пусть покажут периодичность замены данного элемента подвески автомобиля. На каком ТО предусмотрена его плановая замена? Вооот.
Понятно, что в любом случае у ОД работают люди и при первой-же возможности пытаются нагрузить клиента. Если клиент настойчив и четко знает, чего требовать — меняют. На нашем форуме немало случаев, когда по гарантии меняли даже стойки аммо с пробегом 80-90 тысяч км.
Будут упорствовать — позвоните на горячую линию Рольф (8-800-200-00-25, звонок бесплатный), объясните ситуацию. По идее должны быстро вправить мозги.
Будут упорствовать — позвоните на горячую линию Рольф (8-800-200-00-25, звонок бесплатный), объясните ситуацию. По идее должны быстро вправить мозги. |
Полное звучание подшипника от NTN _ AU 0930-4LXL/L588 Также для наших авто фирма Febest предлагает изделие с обозначением _ DAC43800040M Ресурс подшипника NTN заявлен производителем до 150 т.км — является гарантийным случаем. ОД не смогут доказать о нарушении условий эксплуатации.
На моём автомобиле вышли из строя передние ступичные подшипники. «Отходили» всего 60ткм. Кроссер был выпущен в Японии в 2008г. У меня такой вопрос. Подходят-ли для замены передние ступичные подшипники от Mitsubishi Outlander XL. . По каталогу оригинальных запчастей PSA подшипник передней ступицы 3326.74 (надпись на подшипнике AU0930-4L JAPAN LN NTN), по каталогу Mitsubishi 3885A017 (на подшипнике NTN AU0930-4 JAPAN 1005182008).
В чём разница AU0930-4L и AU0930-4? Подшипники магнитные. Я так понимаю — для АБС. Сколько магнитных «меток» должно быть на подшипниках обоих типов?
———- Добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-
Всем привет!
недели две назад зажужал передний ступичный подшипник, естественно решил заменить. На сайе ЕМЕХа заказал подшипник подходящий по описанию не оригинал SNR R17327. Загнал на станцию, через два часа , получил назад с вердиктом, что с подшипником что-то. Вобщем не работает АБС. Мастера пробовали подшипник иголочкой, говорят что магнит есть. Датчик тоже не поломали. но АБСа нет.
коробка от подшипника на фото.
что делать пока не знаю. менять на другой? или как-то это можно домагнитить?
И еще вопрос, вместе с аврией АБС почем-то загорелся чекэнжин. Это нормально?
Замена переднего ступичного подшипника Мицубиси Аутлендер
Оригинальные ступичные подшипники Аутлендера могут ходить до 8 – 10 лет, но зачастую из-за сложных дорожных условий приходят в негодность раньше.
На необходимость заменить подшипники указывают такие симптомы неисправности:
- Характерный гул со стороны колеса, особенно при сбросе скорости;
- Появление вибрации на руле и кузове;
- При значительном износе подшипника – металлический стук на неровностях, люфт руля;
- В запущенных случаях симптомы становятся более выраженными, все может закончиться заклиниванием колеса на скорости.
Не всегда гул, стуки и вибрации связаны со ступичным подшипником – причиной могут быть и другие детали ходовой. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На Аутлендеры различных модификаций и годов выпуска ставятся оригинальные передние ступичные подшипники двух типов:
- 3885A017 – II поколение, с 2006 по 2012;
- 3885A040 – III поколение, с 2012 (европейские модификации – с 07.2013).
Подшипники взаимозаменяемы, имеют размеры 80х40-43 мм.
Достойные аналоги (SKF VKBA 7408, SNR R173.27) дороже оригиналов.
Из доступных аналогов можно с оговорками рекомендовать
Для монтажа может потребоваться стопорное кольцо MB 303868 (аналог – Torque RET120).
Порядок работ
Технология замены переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
- Расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку;
- Откручиваем болты и снимаем тормозной механизм (суппорт со скобой), подвешиваем его на деталях подвески;
- Откручиваем гайки с шаровой опоры и рулевого наконечника, съемником выпрессовываем пальцы шаровой и наконечника из кулака;
- Вытягиваем из ступицы приводной вал;
- Откручиваем болт и вынимаем датчик АБС;
- Откручиваем два болта и снимаем поворотный кулак со стойки амортизатора;
- Специальным приспособлением спрессовываем ступицу с кулака;
- Удаляем со ступицы кольцо подшипника;
- Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем из кулака вторую часть подшипника;
- Очищаем кулак и ступицу от загрязнений;
- Запрессовываем в кулак новый подшипник, ставим стопорное кольцо;
- Запрессовываем в кулак ступицу;
- Собираем все в обратном порядке;
- Проверяем и регулируем сход-развал.
Выполняем замену переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер по заводской технологии, помогаем с подбором и покупкой запчастей, даем долгосрочные гарантии.
Звоните и записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефонам, указанным на странице Контакты.
Цены на замену переднего ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).