Замена подшипника кондиционера volkswagen tiguan

Tiguan замена подшипника компрессора кондиционера

Давно не было записей.
Сегодня пойдет речь о замене подшипника муфты кондея на дизельном тигуане.
Последнее время стал слышать шелестение сухого подшипника со стороны правой арки. Ссылался на ролик приводного ремня. Сняв приводной ремень и покрутив шкивы, нашел виновника!
Как оказалось это подшипник муфты кондея.
Заехав в сервис мне гордо заявили что подшипник не меняется а меняется компрессор в сборе! Типа при разборке там ломается вал. Но мы не ищем легких путей!
И так сняв правый подкрылок мы получаем доступ к компрессору. Не ослабляя натяжки приводного ремня срываем центральную гайку и три винти.

Далее ослабляем натяжку приводного ремня и убрав его в сторонку. Снимаем срывную пластину. Все разбиралось без участия съёмников а от руки.

Под ней под слоем грязи будет стопорное кольцо которое держит шкив с подшипником.

Сняв стопорное кольцо и залив Вэдешкой, шкив снялся потягиванием на себя без проблем
А теперь отмываем муфту и топаем в магазин подшипников. Для нашего компрессора 5K0 820 803 нужен подшипник с размерностью 35х52х20

Вот так вел себя старый подшипник

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;

3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)

Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:

выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:

вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):

6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:

Читайте также:  Что лучше hyundai tucson или nissan qashqai

снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:

вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :

Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:

7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:

SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Alex_LAN

andruhaSaran

Мастер советчик

присоединяюсь к благодарностям

отчет реально помогает экономить деньги а не отдавать их долбаным продавцам которые езьдят по ушам что мол муфта только в сборе.

от себя добавлю болты сначала вкручивал ключем «боялся повредить посадочное место» потом плюнул и ввернул пневмо-ключем. со стопором проблем небыло подшипник выжимали и ставили пресом 100р. мне так спокойнее.

вся работа проводилась со снятым компрессором т.к. я менял и трубки.

теперь мой шарик шепчет и в пробках в жаркую погоду стоять не так плохо как раньше.

bubonik5

Участник

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель

Присоединяюсь с благодарностями к топикстартеру ALEX_LAN И добавлю свои 5 копеек
Во первых при снятии, или потом, но до установки обратно компрессора и генератора будет полезным ударить пару раз /без фанатизма / по шляпке обратно вкрученных (не докрутив 1-2 мм) болтов. Это позволит избежать громких матов при установке обратно направление удара на фото

Ну и собственно фото съёмника, изготовленного из подручных материалов. В качестве пластины-основания выступила обломанная петля для навесного замка ворот B)

Когда всё сделал и повертев сей прибор в руках, то подумал что можно было обойтись и без сварки — просто переставив гайку под пластину. Вот так

Но тогда болты потребуются значительно длиннее, а таких не было. Ещё маленький нюанс. Резьба там мелкая, коническая(. ). Вероятно специально сделано так. Когда снял, то перевернув было видно что болты вкрутились в ровень. Жаль не было фотика под рукой при ремонте.
Теперь и я наслаждаюсь ровным звуком мотора а не этим ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .

Похожие видео

Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля .

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Читайте также:  Замена лампочки габаритов suzuki sx4

Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.

Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16

КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4

Дополнительные материалы

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Volkswagen Amarok — шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.

Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo Sedan

Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.

Как снять компрессор кондиционера Volkswagen Touran 2.0 TDI

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.

Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSI

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Volkswagen Multivan. Amarok. Transporter. Ремонт компрессора кондиционера. Трещит компрессор.

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Установка поликлинового ремня и роликов VW TIGUAN

Замена подшипника компрессора кондиционера Фольксваген от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Фольксваген расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Фольксваген.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Volkswagen Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
Читайте также:  Установка сигнализации chery tiggo 8 pro

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Фольксваген необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Фольксваген Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .

Похожие видео

Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля .

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.

Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16

КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4

Дополнительные материалы

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Volkswagen Amarok — шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.

Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo Sedan

Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.

Как снять компрессор кондиционера Volkswagen Touran 2.0 TDI

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.

Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSI

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Volkswagen Multivan. Amarok. Transporter. Ремонт компрессора кондиционера. Трещит компрессор.

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Установка поликлинового ремня и роликов VW TIGUAN

Авто Эксперт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector