- Замена подшипника в компрессоре кондиционера сузуки гранд витара
- Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
- Снимаем муфту компрессора
- Меняем подшипник в муфте
- Выпрессовываем старый подшипник
- Запрессовываем новый подшипник
- Замена подшипника в компрессоре кондиционера сузуки гранд витара
- Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- Mellnik
- Как наладить компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара: замена муфты на СТО
- Причины и признаки поломки компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара
- Сколько стоит замена муфты компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара
- Ремонт компрессора кондиционера в автомастерской
- Компрессор Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Suzuki Grand Vitara , система вентиляции Suzuki Grand Vitara , система кондиционирования Suzuki Grand Vitara , система отопления Suzuki Grand Vitara , климат контроль Suzuki Escudo , система вентиляции Suzuki Escudo , система кондиционирования Suzuki Escudo , система отопления Suzuki Escudo
- 6. Компрессор
Замена подшипника в компрессоре кондиционера сузуки гранд витара
Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.
Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
- Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
- Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
- Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума
Снимаем муфту компрессора
Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.
Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:
Меняем подшипник в муфте
Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.
Выпрессовываем старый подшипник
Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:
Запрессовываем новый подшипник
Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.
Замена подшипника в компрессоре кондиционера сузуки гранд витара
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Mellnik
Наш человек
Пока автомобиль на приколе с генератором, решил заняться кондиционером. Машина мне досталась с поломанной электромагнитной муфтой кондиционера. А точнее с разваленным подшипником и сгоревшей катушкой электромагнита муфты. Стравил фреон из системы через заправочный ниппель.
Открутил шланги от компрессора 2 болта (головка на 10) Открутил болты крепления компрессора 4-шт.(головка на 12) Снял компрессор. С торца компрессора находится болтик, откручиваем его (чтобы не крутился вал компрессора, держим его ключом от маленькой шлиф машинки, подходит по отверстиям) Затем трех лаповым съемником стягиваем шкив компрессора, упирая винтом съемника в вал компрессора.
Разбор показал следующие неисправности:
1 -электромагнитная катушка (протерта шкивом) идет только в сборе с муфтой № 95210-70CD0
2- подшипник (рассыпан в пух и прах -долго мучался предыдущим хозяином) № 30 BD219
3-передняя крышка компрессора (отломана ось посадки под подшипник) — № НЕТ (отдельно не идет)
Сам компрессор качает нормально проверено .
Обращаюсь к форумчанам, может у кого компрессор заклинивший (или передняя крышка) лежит в гараже и вам надоело об него запинаться приобрету сей девай-с за разумную плату.
У кого появился шум или писк от электромагнитной муфты не тяните дорогое удовольствие.
№ подшипника замерен лично и его нет в каталоге Suzuki размеры таковы 30*47*18 цена 1500 на подшипник.ру
Лично пришел к выводу что можно поставить 2 подшипника 30*47*9 цена 2*400=800р.(№ 6906ZZ)
Как наладить компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара: замена муфты на СТО
Комфорт при управлении автомобилем является одним из достоинств современных транспортных средств. Немаловажную роль здесь играет система кондиционирования, которая спасает водителя и его пассажиров от перегрева в жаркую погоду. Компрессор кондиционера Сузуки Грант Витара является наиболее уязвимым компонентом этого узла, поэтому автовладельцы должны регулярно следить за его исправностью. В случае поломки необходимо обращаться за помощью специализированный автосервис.
Специалисты автомастерской ежедневно сталкиваются с самыми разными проблемами в работе системы кондиционирования и у них достаточно опыта, чтобы устранить самые сложные неполадки. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет выполнять все работы максимально качественно и в короткие сроки. При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании этого узла муфта компрессора кондиционера Grand Vitara выходит из строя.
Причины и признаки поломки компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара
Прежде чем приступать к непосредственному ремонту необходимо выяснить причины поломки. Самостоятельно это сделать удается далеко не всегда, поэтому потребуется обратиться за квалифицированной технической помощью к специалистам автомастерской. При регулярном посещении сервиса, можно избежать внезапных поломок, так как все неполадки будут выявлены заблаговременно. Можно выделить несколько основных причин поломки, которые случаются с системой кондиционирования чаще всего.
- Естественный износ – любые механизмы постепенно изнашиваются и неизбежно требуют ремонта или полной замены, поэтому автовладельцу важно не упустить этот момент и своевременно устранить возникшие неполадки.
- Проблемы с охлаждающей жидкостью – если имеет место утечка фреона, наоборот его слишком много в системе или есть препятствия для его свободной циркуляции, то возрастает нагрузка на компрессор.
- Поломка электромагнитной муфты – муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара может сломаться из-за чрезмерного перегрева, вследствие обычного для нее износа или по вине несвоевременной замены подшипника.
- Износ подшипника – это одна из самых серьезных поломок, так как последствия могут быть очень негативными для всей системы кондиционирования и не всегда можно обойтись заменой только одной этой детали.
- Неисправность в других узлах – если неисправен вентилятор или забился грязью радиатор, то ни о какой нормальной работе компрессора речи быть не может, так как ему приходится работать с повышенным усилием.
Избежать внезапной поломки очень просто, если регулярно проверять исправность системы кондиционирования в специализированной автомастерской. Вспоминать об этом нужно не в тот момент, когда уже произошла серьезная поломка, а гораздо раньше. Автомобильный кондиционер требует к себе такого же пристального внимания и систематического обслуживания, как и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Самостоятельно выполнить такую кропотливую и трудоемкую работу непросто.
Какие услуги автомастерской могут понадобиться:
- полная диагностика всех компонентов системы кондиционирования;
- капитальный ремонт или полная замена компрессора кондиционера;
- устранение течей, дозаправка или заливка нового хладагента;
- замена подшипника, электромагнитной муфты и прочих компонентов;
Профессиональная диагностика в специализированном автосервисе представляет собой целый комплекс мероприятий по выявлению неисправностей и определения причин их появления. После этого становится понятно, из-за чего охлаждение работает не так, как положено. Чем раньше будет выявлена поломка, таем больше шансов, что на ее устранение понадобится меньше времени и денег. Не всегда ее можно обнаружить самостоятельно, но несколько явных признаков такой неисправности стоит запомнить.
- Неравномерная работа – причиной перебоев в работе охлаждения может быть огромное множество, и сама по себе эта проблема никуда не исчезнет. Как только будут замечены такие неполадки необходимо как можно скорее направиться на диагностику к специалистам автомастерской.
- Посторонний шум – множество внешних звуков могут помешать выявить неисправность, поэтому нужно уделять особое внимание шуму, издаваемому компрессором. Его появление указывает на критическое состояние этого агрегата и без серьезного технического вмешательства здесь уже не обойтись.
- Компрессор не запускается – при такой поломке в первую очередь нужно обратить внимание на муфту, а также стоит проверить реле и предохранитель. Такую проверку лучше всего доверить специалисту, так как любая ошибка при диагностике может негативно отразиться на последующем ремонте.
Необходимо беречь компрессор кондиционера Сузуки Грант Витара, так как ремонт или полная замена этого агрегата обойдется автовладельцу недешево. Будет правильнее уделить больше времени и немного потратиться на профессиональное обслуживание и профилактику системы кондиционирования, чем остаться без охлаждения в самый неподходящий момент. Устранение поломки на ранней стадии поможет автомобилисту избежать слишком больших затрат на ремонт.
Сколько стоит замена муфты компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара
Новый компрессор кондиционера Сузуки Грант Витара стоит не дешево, поэтому приоритетной задачей является его ремонт. При своевременном обращении за квалифицированной помощью к специалистам автосервиса есть возможность восстановить работоспособность этого агрегата. Вначале проводится полная диагностика системы кондиционирования, затем обговариваются все возможные нюансы с владельцем автомобиля, а только потом приступают к непосредственному устранению поломки.
Ремонт компрессора включает:
- визуальный осмотр, диагностику и тестирование;
- восстановление герметичности соединений;
- тщательную очистку системы кондиционирования;
- заправку новой охлаждающей жидкости;
- обработку узла антисептическими средствами;
- итоговую проверку выполненных ремонтных работ.
Соблюдение правил эксплуатации и регулярное обслуживание в специализированном автосервисе помогают поддерживать работоспособность системы кондиционирования долгий период времени. У мастеров сервиса есть все необходимое оборудование и инструмент для точной диагностики и надежного ремонта этого узла. Отладка и проведение профилактических работ обойдется автовладельцу намного дешевле, если делать это регулярно и не доводить до поломки.
Ремонт компрессора кондиционера в автомастерской
Для полноценного обслуживания и ремонта системы кондиционирования необходимо провести целый комплекс мероприятий, которые под силу осуществить только в условиях специализированной автомастерской. Если какой-либо узел или деталь восстановить невозможно, то в отделе запасных частей сервиса всегда есть наиболее востребованные детали. Если запчасти нет в наличии, то ее можно заказать на месте. Благодаря этому автовладелец значительно экономит свое время.
Преимущества ремонта в автомастерской:
- Оперативность – благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования, а также большому опыту и разумному подходу, все работы выполняются максимально быстро.
- Надежность – все работники сервиса имеют высокую квалификацию и накопили достаточно опыта, чтобы гарантировать надежность и качество ремонтно-восстановительных работ.
- Доступность – точная диагностика позволяет определять и устранять именно те поломки, которые требуется, поэтому автовладельцу не приходится тратиться на ненужные процедуры.
При проведении ремонта компрессора необходимо быть особенно аккуратным, чтобы случайно не повредились другие компоненты системы кондиционирования. Все работы выполняются с использованием специального оборудования и инструмента. Если восстановить этот агрегат невозможно, то его полностью меняют на новый. После этого проводится обязательное тестирование системы на всех имеющихся режимах работы. На все предоставленные услуги дается длительная гарантия.
Компрессор Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Suzuki Grand Vitara , система вентиляции Suzuki Grand Vitara , система кондиционирования Suzuki Grand Vitara , система отопления Suzuki Grand Vitara , климат контроль Suzuki Escudo , система вентиляции Suzuki Escudo , система кондиционирования Suzuki Escudo , система отопления Suzuki Escudo
6. Компрессор
Компрессор (двигатель М16А)