- Компрессор кондея на Zj, Кто разбирал?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена подшипника кондиционера jeep
- Jeep-клуб
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
- подшипник муфты кондиционера
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Компрессор кондея на Zj, Кто разбирал?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена подшипника кондиционера jeep
Поменял подшипник муфты компрессора кондиционера, если у кого есть вопросы задавайте. 🙂
Для замены нужно:
Новый подшипник диаметр наружный 52мм внутренний диаметр 30мм ширина 22мм.
Съемник стопорных колец
Ключ на 10
Если приржавело как у меня большой съемник, чтобы снять шкив с подшипником с вала, потом вставляется от руки 🙂
Съемник для подшипника со шкива или молоток с головками.
Работа на 20 минут. 🙂
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
неа. но по своему уже тоже уже нашел.
для истории:
в чирке копрессор sanden 508, подшипник муфты — 40х62х24
внешн диаметр = 62мм = 2.441″
внутр диаметр = 40мм = 1.574″
ширина = 24мм = 0.944″
лехко покупается в магазинах специализирующихся на подшипниках.
сегодня менял подшипник . немного фото . порядо действий такой . цепным ключем для съема масляных фильтров удерживаем муфту компрессора и откручиваем болтик на 10 посередине . дальше обстукиваем ее через деревяшечку , без фанатизма и пытаемся снять . не получится , обстукиваем еще , при этом откуда-то все время сыпется песок с грязью. вобщем-то она довольно легко снялась у меня . внутри две маленькие шайбочки , не теряем . когда сняли видим стопорное кольцо которое удерживает подшипник с шкивом . снимаем его . поливаем WD 40 или LM 40 , у кого что есть . дальше сбиваем шкив с компрессора ( у кого есть съемник используем его ) я делал все на коленке у подъезда и съемника у меня нет , поэтому деревянная ножка от табуретки рулит . шкив в принципе снялся тоже легко , чего не скажешь о подшибнике внутри шкива , который никак не хотел выходить . я его выбил удлинителем на 1/2 из набора инструмента и молотком . будьте внимательны . подшибник немного приклепан с обратной стороны в шести местах . заклепы чуть подбить чтоб не мешали . далее установка нового подшипника , обратная сборка все садится на свои места без проблем . заводим и удивляемся как много посторонних шумов изчезло ! всем удачи !
Jeep-клуб
ZJ 5.2
Выкрутил болт в центре, а дальше как? У меня есть подозрение, что надо где-то стукнуть, но не знаю где. Компрессор снят.
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
INKASSATOR » 21 мар 2015, 18:48
не знаю как на 5,2. опишу замену подшипника компрессора кондея на патфайндере..недавно менял..болт откручиваешь,муфта на валу сидит на шлицах,аккуратно отверткой поддеваешь и по кругу подковыриваешь..снял муфту,на корпусе большое стопорное кольцо,его снимаешь далее снимается подшипник вместе со шкивом,подшипник выбивается в обратную сторону..собирается в обратной последовательности..
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
Спанчбоб » 21 мар 2015, 18:49
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
lloa » 21 мар 2015, 20:51
Офигено по теме вторая ссылка — старый чирковский компрессор R12
Kostik, диафрагма муфты после откручивания центрального винта держиться только на шлицах которые у тебя подзакисли. Ведешки туда, и потом кольцевым съёмником слегка тянешь диафрагму на себя и постукиваешь по её центру. Тока сильно не тяни — разорвёшь резиновое кольцо в ней. Будешь отврёткой поддевать — не повреди хрупкий слой на самом шкиве к которому прилегает диафрагма, короче если аккуратно делать то замена муфты не потребуется
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
Jack » 23 мар 2015, 01:00
lloa писал(а): Офигено по теме вторая ссылка — старый чирковский компрессор R12
Kostik, диафрагма муфты после откручивания центрального винта держиться только на шлицах которые у тебя подзакисли. Ведешки туда, и потом кольцевым съёмником слегка тянешь диафрагму на себя и постукиваешь по её центру. Тока сильно не тяни — разорвёшь резиновое кольцо в ней. Будешь отврёткой поддевать — не повреди хрупкий слой на самом шкиве к которому прилегает диафрагма, короче если аккуратно делать то замена муфты не потребуется
а я с такой конструкцияей и на грандах 5.2. сталкивался, причем стопорное кольцо еле видно, а если его не снять то упорная юбка отлетит на раз . так как примерно в 2мм шириной и силуминовая. Я бы поо внимателеьнее посмотрел прежде чем съемником давить.
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
ASAT » 23 мар 2015, 15:13
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
piton » 23 мар 2015, 15:48
да ты наверно и сайленты, в рычаги, руками запресовываешь
Re: Как снять шкив компрессора кондиционера?
alpha6 » 23 мар 2015, 16:07
подшипник муфты кондиционера
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!