- Дизельные двигатели Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , не заводится SsangYong Kyron
- 4. Дизельные двигатели
- Масляный картер
- Снятие масляного картера
- Разборка, ремонт и сборка двигателя
- Разборка двигателя
- Модель с двигателем D20DT:
- Модель с двигателем D27DT:
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как снять поддон на ssangyong kyron
Дизельные двигатели Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , не заводится SsangYong Kyron
4. Дизельные двигатели
Масляный картер
Снятие масляного картера
Внимание:
Для снятия масляного картера, вывернуть монтажные болты двигателя и слегка поднять двигатель. Не поднимать двигатель слишком высоко, это может привести к повреждению трубок, шлангов и электрической проводки.
1. Вывернуть монтажные болты двигателя и слегка поднять двигатель.
2. Вывернуть винты масляного картера, когда расстояние между рамой и масляным картером будет составлять 13 – 15 см.
3. Опустить масляный картер и снять масляный насос в сборе с масляным картером.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Разборка двигателя
1. Вывернуть сливную пробку и снять уплотнение, и затем слить охлаждающую жидкость с блока цилиндров.
Примечание:
Заменить старое уплотнение на новое.
2. Повернуть монтажный болт (М19) амортизатора ремня привода насоса против часовой стрелки на три оборота.
3. Снять ремень привода вентилятора, нажав на монтажный болт (М19).
4. Вывернуть сливную пробку и полностью слить моторное масло с двигателя.
1). Снять трубку подачи топлива каждого цилиндра и топливную рейку при помощи специального инструмента.
Внимание:
После снятия топливопроводов закрыть открытые отверстия форсунок впрыска и топливной рампы при помощи уплотнительных пробок.
Внимание:
Заменить снятые топливные трубки новыми. Следить за тем, чтобы не перепутать топливные трубки при установке.
2). Вывернуть монтажные болты топливной трубки высокого давления при помощи специального инструмента.
3). Снять топливные трубки высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления.
4). Вывернуть монтажные болты кронштейна и снять подающие топливопроводы высокого давления.
Примечание:
На рисунке изображен специальный инструмент для снятия и установки топливопроводов.
6. Отсоединить вакуумные шланги и кабели от вакуумного модулятора.
Внимание:
Нанести установочные метки на шланги и разъемы модулятора.
1). Снять вывернуть болты кронштейна и снять кронштейн вакуумного модулятора.
7. Отсоединить разъемы электропроводки и разъемы датчиков от двигателя.
Модель с двигателем D20DT:
Модель с двигателем D27DT:
1). Снять кабель в сборе с двигателя.
Внимание:
Снять кабели после снятия топливных трубок. Это защитит и облегчит снятие кабелей и разъемов.
Внимание:
Вывернуть винты кабеля и снять кабель «массы», а затем снять кабель двигателя в сборе.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную трубку топливного насоса высокого давления при снятии топливного шланга с топливного насоса высокого давления.
8. Отсоединить топливный шланг высокого давления и топливный шланг низкого давления от топливного насоса высокого давления.
Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединения шлангов.
— Закрыть открытые отверстия топливного насоса высокого давления при помощи пробок, после отсоединения шлангов.
9. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов.
1). Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов.
2). Вывернуть болты клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединительные болты трубки №1 системы рециркуляции отработавших газов и снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и уплотнительную прокладку.
Болт клапана системы рециркуляции отработавших газов:
Модель с двигателем D20DT: 10 ± 1,0 Н∙м.
Модель с двигателем D27DT: 24 ± 2,4 Н∙м.
Болт центральной трубки и клапана системы рециркуляции отработавших газов:
Модель с двигателем D20DT: 10 ± 1,0 Н∙м.
Модель с двигателем D27DT: 24 ± 2,4 Н∙м.
3). Снять трубку №1 клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Монтажный болт центральной трубки: 25 ± 2,5 Н∙м.
Болт и гайка центральной трубки и трубки №1: 35 ± 3,5 Н∙м.
4). Вывернуть монтажные болты (2) трубки №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов и снять трубку с выпускного коллектора.
Примечание:
Заменить старую трубку №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов новой. Убедиться, что новая стальная прокладка направлена выпуклой частью к болтам.
10. Снять масляный фильтр в сборе.
1). Снять шланг маслоохладителя.
2). Вывернуть монтажные болты масляного фильтра в сборе.
3). Снять масляный фильтр в сборе с блока цилиндром.
Примечание:
Заменить старую прокладку масляного фильтра на новую.
11. Снять устройство натяжения приводного ремня.
1). Вывернуть нижний монтажный болт демпфера.
2). Вывернуть верхний монтажный болт демпфера.
3). Снять устройство натяжения приводного ремня.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые части устройства натяжения приводного ремня при снятии. При установке сначала затянуть верхние монтажные болты, а затем нижние монтажные болты, что избежать утечки масла.
12. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.
1). Вывернуть монтажные болты насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло из насоса гидроусилителя рулевого управления.
2). Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с двигателя.
Примечание:
Не переворачивать снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе, чтобы избежать утечки масла.
13. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе.
1). Вывернуть болты и снять компрессор кондиционера воздуха в сборе.
2). Вывернуть болты и снять монтажный кронштейн кондиционера воздуха.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: М161 / M162 / D20DT / D27DT
Объем двигателя: 2.3 / 3.2 / 2.0D / 2.7D л.
Мощность: 149 / 222 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как снять поддон на ssangyong kyron
Я с Вами согласен , можно и лентой фум.( Лён ни кто не пробовал? Просто в сантехнике я всегда применяю лён, интересно лён держать будет?) Поддон из силумина поэтом нужно осторожно. Мотор дизельный. Смена масла требуется довольно таки часто. Через 15 тыс. км. по регламенту. Ну а если учесть , что EGR заглушен, то чаще. Вот и получается, что при пробеге в 200 тыс км. нам примерно придётся откручивать и закручивать эту пробку придётся 20 раз.(через каждые 10 тыс. км.). У меня машина часто ломается. Поэтому сегодня снова общался со своим приятелем, который ремонтирует дизеля. У него у самого Мерседес 126 1982 года изготовления с пробегом более 600 тыс км. Машина не как у меня.У меня не знаешь когда сломается. А если и сломается, то отремонтировать самому не удастся. (сложно, датчики, мозги).Те моторы более надёжные и неприхотливае. ( мне на своём 600 не откатать.) и диз топливо могут судовое скушать, не подавятся. Не для кого не секрет, что сейчас вся техника стала одноразовая. Это не только легковые автомобили, но стиральные машины, холодильники и т.д.Это наверное связано с тем, что что же будут предприятия делать (я имею ввиду там) если автомобили будут 500 тыс км. ходить без кап. ремонта, да ещё и не ломаться.
Вчера приехал из деревни. Загорелся Check долго думал что бы это могло быть.Двигатель заглушил. Повторно он не заводится. Были разные предположения. Долго мне мозги пудрила 3 форсунка (я там клапан управления менял, прорыв газов был. У меня автомобиль с рук, но не сильно старый, конец 2010 года. сейчас пробег 73 тыс км.) Там все форсунки доставались, резьбы с 6 мм. перерезались на 8 мм.Конусообразная шайба, где ставилась где нет. Вообщем увод от от оригинальной конструкции и мне приходится постоянно сталкиваться с тем, что автомобиль постоянно ломается. Это касается топливной.
Вообщем этот автомобиль мне мозги вы. л.
Но вывод я делаю такой: он ломается там, куда наши руки сували.
Может двигатель и неплохой. Что касается двигателя я так думаю, если дизельное топливо туда нормальное лить, фильтр топливный хороший ( коль мы не знаем характеристики других фильтров, то Delphi при замене, соблюдать высокую чистоту). В топливо чуть-чуть масла для 2-х тактных двигателей. Хорошего масла при смене для двигателя.То может и походит.
Как-то так.
Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать «стрёмно». При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.
После замены масла, оно подтекало из сливной пробки, была сорвана резьба на поддоне. Уровень особо не менялся, но так ездить было стремно.
Поехал в автотеорему, сорванную резьбу новую не нарезать, мягкий металл (алюминий) и слишком тонки стенки получаются. Пришлось менять поддон, на б\у. Сам поддон обошелся в 3300, замена со снятием переднего моста в 6400.