Замена петель двери уаз буханка
Приветствую! Опытные уазоводы, как решить проблему по закладным? как сделать по классике? не люблю колхозить уаз! как по технологии их меняют?
По технологии это замена стойки.
Но это уже крайность.
Необходимо сделать, как говорят сварные, «операцию».
То есть сбоку вырезать окно, заменить закладную, и окно заварить.
А резьбу перерезать на бОльший диаметр не пробовал?
Можно перерезать резьбу на бОльший диаметр, заказать у токаря ремонтную шпильку, и посадить ее на красный резьбовой герметик!
Как по мне так куда больший колхоз получится с заменой закладной детали чем просто перерезание резьбы. Хозяин- барин конечно, но поуродованый кузов как то крайняя мера имхо.
ок, спасибо, попробую нарезать больший диаметр, не совсем понял про ремонтную шпильку там же болт. Можно как вариант длиннее болт взять и закрутить на гайку за стойкой. Жаль, что закладные не меняются (( и вариант только колхоз
ок, спасибо, попробую нарезать больший диаметр, не совсем понял про ремонтную шпильку там же болт. Можно как вариант длиннее болт взять и закрутить на гайку за стойкой. Жаль, что закладные не меняются (( и вариант только колхоз
Да большего диаметра болт это и не колхоз совсем, у меня на 3303, все дверные петли и замки на большего диаметра болтах, колхоз это когда вместо болта шпилька насквозь, с закруткой на спине.
Диаметр сверла под новую резьбу вычисляется так, к примеру м10 х 1,5 диаметр минус шаг 10-1,5=8,5 мм, 10 х1,25. 10-1,25=8,7 мм тут на самом деле никакого колхоза нет на заводе резьбы эти скорее всего тоже режут метчиком. Берешь Метчик можно гаечный, которым резьба получается с одного прохода, а можно первый второй номер у них заходная часть будет короче, после подготовки отверстия мажешь Метчик обильно маслом и можно шруповертом а можно и вручную воротком, без опыта пожалуй шруповертом будет проще, ставишь трещетку на максимальное усилие, как затрещит реверс и так пока насквозь не нарежешь. Если все сделать правильно получится лучше чем заводское за счёт большего диаметра крепежа и соответственно нагрузочной способности узла.
Замена петель двери уаз буханка
Может. И очень легко.
Если на заводе, что частенько бывает, забыли приварить крзинку, где эта пластина болтается.
Может. И очень легко.
Если на заводе, что частенько бывает, забыли приварить крзинку, где эта пластина болтается.
Я когда Уаз околачивал -внутренняя пластина и отвалилась куда-то к горловине. теперь резать , вваривать — заваривать.
Задам вопрос в этой теме так как вопрос про петли.
На левой задней двери начал трескать метал кузова вокруг места крепления верхней дверной петли. То есть раньше дверь видно что держалась только на тонком металле кузова (видно было как внешний металл ходит во время закрывания — открывания). А сейчас этот металл начал трескать вокруг метса крепления петли. Я так понимаю, там есть закладная пластина, которая где-то должна была крепится (возможно была приварена). Потом сварка закладной пластины оторвалась.
Отсюда вопрос — как там все устроено внутри с закладной, и как это отремонтировать (бензобаков у меня там нет, а кузов обрезан по нижние петли дверей).
Заранее спасибо.
Мой способ лечения петель.1 Cнимаеш дверку и выбиваеш пальцы петель. 2 Cверлом на 8,8мм расверливаеш отверствия обоих половинок петель. 3 Разверткой на 9мм делаеш чистовую обработку. 4 Береш клапан ф9мм и обрезаеш его шлюхой по размеру.5 Загоняеш клапана и ставиш дверь. 6 Регулируеш дверку и радуешся жизни.
Мой способ лечения петель.1 Cнимаеш дверку и выбиваеш пальцы петель. 2 Cверлом на 8,8мм расверливаеш отверствия обоих половинок петель. 3 Разверткой на 9мм делаеш чистовую обработку. 4 Береш клапан ф9мм и обрезаеш его шлюхой по размеру.5 Загоняеш клапана и ставиш дверь. 6 Регулируеш дверку и радуешся жизни.
Спасибо за ответ.
Не понял правда что такое клапан и шлюха. Если можна — разясни.
На всякий случай уточню, что отрыватся начало в месте крепления верхней дверной петли задней двери к кузову (ну то-есть на треугольничке кузова между передней и задней дверью) ну и соответственно рвется металл самого кузова.
Тоже рвался металл, но на передней двери у верхней петли. Вылечилось установкой уголка со стороны салона и длинных болтов с мелкой резьбой насквозь.
Извините, спрошу в этой теме, так как вопрос про петли. От старого хозяина достались свернутые резьбы в кузове для крепления петель. Расверлил под метчик 10х1 и нарезал резьбу. В cамих петлях так же увеличил отверстия и использовал болты как для крепления кардана, только короче. Но вот незадача, когда мне резали арки, то двери снимали и при монтаже дверей назад свернули резьбу на двух петлях. Дальше увеличивать диаметр болтов уже некуда. А резать стойки, что бы поменять закладные что то очень не хочется. Может кто нибудь знает, есть какие нибудь хитрости для восстановленя сорванной резьбы?
Есть специальные футорки для восстановления сорванных резьб. Рассверливается отверстие ,нарезается резьба большего диаметра туда на резьбостоп заподлицо вворачивется футорка. А в нее уже болт. Только вот найти такие проблемма. Но для двух болтов можно попорбовать самому изготовить. В шпильке М12 просверлить отверстие и нарезать резьбу М8. В закладной рассвелить и нарезать 12. И все собрать Думаю если все делать аккуратно должно получиться.
www.uaz-club.org.ua
Подскажите.
На водительской двери разболтались петли. Появилось тихое постукивание на ухабах.
Пробовал выбивать — не вышло.
Отмачивал и в тормозухе и в ВД-40 — ничего.
ГРЕТЬ рука не поднимается (Краска 40евро за 1кг).
Временно вышел из положения — наклеил на проем двери дополнительные уплотнители
Подскажите кто, что думает по этому поводу?
Эдуард Участник форума Повідомлення: 83 З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44 Звідки: Днепропетровск
DeadLift » Суб квітня 26, 2008 21:07
Vanilla Gorilla » Суб квітня 26, 2008 23:35
Та же ерунда, машин 83 года, двери с петлями наверное того же года. Разбило петли, именно не крепление. а саму петлю. Тоже пробовал выбить, не получилось, высверлил (одну дверь, до остальных руки не доходят), отверстие в петле рассверлил до чуть большего диаметра (а главное отверстие стало круглое а не овальное), а токарь должен был выточить штифт. Что получится не знаю, но идея такова.
genadiy » Нед квітня 27, 2008 14:00
Vanilla Gorilla написав: Та же ерунда, машин 83 года, двери с петлями наверное того же года. Разбило петли, именно не крепление. а саму петлю. Тоже пробовал выбить, не получилось, высверлил (одну дверь, до остальных руки не доходят), отверстие в петле рассверлил до чуть большего диаметра (а главное отверстие стало круглое а не овальное), а токарь должен был выточить штифт. Что получится не знаю, но идея такова.
Это болячка всех УАЗов,особенно это касается передних дверей.Передних потому что на них стекает вода с рынвы лобового стекла.Если петли еще живые то продляет им жизнь шприцевание раз в две недели нигролом и крышки на петли.Если петля уже подношена то разобрать ее можно только с нагревом!На пальце сделана накатка и она прикипает намертво и ВД не поможет.Вариант с более толстым пальцем и выравниванием элипса проходит,только палец должен быть изготовлен из хорошей стали и термообработан.ВВиду того что он будет толще необходимо расверливать или разворачивать места в ответной части петли.Тоесть это все возможно но геморойно.
Предлагаю другой вариант более простой ,доступный и надежный.Пальцы есть в продаже,по крайней мере я в Белой Церкви раньше покупал,сейчас просто не интересовался.Нагреть верх и низ крепления пальца и выбить его.Новый палец станет в эти же места без нагрева.Это не касается тех УАЗоводов у которых палец в петле перестал крутится,а начал прокручиваться в местах его жесткой посадки.Среднюю петлю развернуть до максимально возможного диаметра (так чтобы не потерять прочность) и во внутрь запресовать втулку из бронзы(только не латунь,а именно бронзу).Внутренний диаметр втулки развернуть под диаметр нового пальца с десяткой припуска.Собрать все на место.Масленки которые стоят на петлях с своей задачей не справляются.Нельзя поставить нормально шприц и нигрол как правило идет не в палец а мимо.Проверенный способ это тормозной шланг с переходником под резьбу М6(это в петлю) и (щас уже точно не помню,но любой может померять сам))резьбой 10 в шприц.М6 вкручивается вместо масленки и нормально продавливает нигрол.
Богдан » Нед квітня 27, 2008 19:33
Продаются в магазинах инструмента (у нас 5-6 грн) шланги на шприц, с одной стороны цанговый зажим на масленку, с другой резьба в шприц.
genadiy » Пон квітня 28, 2008 0:15
Богдан написав: Продаются в магазинах инструмента (у нас 5-6 грн) шланги на шприц, с одной стороны цанговый зажим на масленку, с другой резьба в шприц.
Есть у меня такая байда. я бы сказал куда ее можно вставить,только модераторы накажут.Годится куда угодно только не для смазки ржавых петель дверей,вместе с кумом проверяли.
Эдуард » Пон квітня 28, 2008 22:19
Эдуард Участник форума Повідомлення: 83 З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44 Звідки: Днепропетровск
Re: Дверные петли
Айри » Вів квітня 29, 2008 9:26
Снизу вверх или сверху вниз?
Сверху не получится — там накатка и выбить вниз не получится.
Снизу же вкручиваем почти до упора вместо масленки винт М6 и выбиваем через него сам палец.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Эдуард » Вів квітня 29, 2008 15:38
Так если вкрутить винт, а потом по нему ударить — сорвется резьба. Или имеется ввиду — крутить винт и одновременно по нему стучать?
Эдуард Участник форума Повідомлення: 83 З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44 Звідки: Днепропетровск
Айри » Вів квітня 29, 2008 23:11
Да нет же.
Когда ПОЛНОСТЬЮ вкручиваем болт М6, то своим телом он заполняет все пространство глухого отверстия в пальце.
Затем постукиванием по ШЛЯПКЕ вкрученного болта снизу выбиваем палец вверх.
При этом воздействие, прикладываемое молотком к шляпке, передается через резьбовое соединение пальцу в петле.
Сам выбивал — получалось. Хотя пришлось помучаться.
Перед процедурой можно еще уксусной эссенцией закапать на палец.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.