Замена первичного вала кпп уаз 469

Замена первичного вала кпп уаз 469

Всем Привет ! Нужна помощь. В коробке нужно заменить первичный вал, пробовал как написано в книге, но ничего не получается.
в книге написано так:
первые 2 пункта пропускаю, т к сделал, сразу третий.
3. Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.

Вал то я повернул а вытащить его ни как, потому что он на подшипнике запресован в картер коробки.
Почему то в книге все просто написано но как вал вытянуть без съемника или какой то другой «приспособы» я не понимаю.

Может какой то съемник есть или я что то не так делаю ?

Если есть ответ где то в теме то оставьте ссылку на страницу, потому что нет времени часами сидеть в интернете и прочитывать все темы полностью.

Ребята, подскажите пожалуйста как быть и что делать. Больше обратиться не к кому.

Заранее спасибо за ответы !

Медного молотка нет, пробовал обычным ( брал небольшой кусок прутка, один конец изнутри коробки упирал в подшипник в наружнее кольцо а по другому стучал но это тоже ничего не дало т к подшипник с перекосом идет
потому что там места мало и некуда упереть пруток из того что слева шестеренки а справа картер.
А снаружи я вообще ни понимаю как его вытащить, по любому нужен съемник какой то, но в книжке про него ничего не написано.

Не помню есть ли там какой-нибудь стопор Проверь по букварю. Если точно нет — бери коробку за первивный вал, поднимай над верстаком и стучи молотком по корпусу. Вал должен выйти. и коробка упасть на верстак.

Читайте также:  Чем отличается кпп уаз старого образца

Я делал так. Тесть двумя руками за вал коробку подвешивал,а я молотком по кругу по картеру подстукивал. Тока без энтузиазма. Можно в тиски зажать.картером вниз. Чтобы своим весом давила.

Стопорное кольцо там есть,но оно удерживает подшипник от смещения внутрь коробки,т.е.наружу можно выбивать. Как вариант можно сначала выбить промежуточный вал.см фото.

Всем Привет ! Нужна помощь. В коробке нужно заменить первичный вал, пробовал как написано в книге, но ничего не получается.
в книге написано так:
первые 2 пункта пропускаю, т к сделал, сразу третий.
3. Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.

Вал то я повернул а вытащить его ни как, потому что он на подшипнике запресован в картер коробки.
Почему то в книге все просто написано но как вал вытянуть без съемника или какой то другой «приспособы» я не понимаю.

Может какой то съемник есть или я что то не так делаю ?

Если есть ответ где то в теме то оставьте ссылку на страницу, потому что нет времени часами сидеть в интернете и прочитывать все темы полностью.

Ребята, подскажите пожалуйста как быть и что делать. Больше обратиться не к кому.

Заранее спасибо за ответы !

Здравствуйте!
Три недели назад разбирал как раз такую коробку.
Как написано в «камасутре» не получилось (поддеть двумя монтажками), упирал длинную выколотку в сепаратор подшипника и выбива, только нужно контролировать совпадение выреза на первичном валу и шестерне.
Никакого стопора с внутренней стороны коробки на подшипнике нет.
С перекосом аккуратнее — разобьёте посадочное место подшипника в корпусе коробки.

Читайте также:  Где производят mitsubishi pajero sport

Источник

Оцените статью
Adblock
detector