Замена передних тормозных колодок volkswagen touareg nf
Олег086, трубку откручивать не надо, нужно открутить крепление тормозной трубки и шланга к поворотному кулаку и тогда все сделается без прокачки тормозов.
Олег086, вот описание из Эльзы:
Снятие
Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
– Снять колёса.
– Снять верхний кронштейн тормозного шланга -1 — с поворотного кулака -стрелка-. РИС.1.
– Разъединить разъём индикатора износа -1- и извлечь его из кронштейна -3-. РИС.2.
– Вывернуть винт -2- и снять с поворотного кулака нижний кронштейн тормозного шланга -3-. РИС.2.
– Снять колпачок с прокачного штуцера тормозного суппорта и переместить вниз провод индикатора износа тормозных колодок.
– Извлечь провод индикатора износа тормозных колодок из тормозного суппорта.
– Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения. РИС.3.
Перед отжатием тормозных колодок откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Иначе, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, она может вытечь и вызвать повреждения.
– Отжать тормозные колодки от тормозного диска.
– Вывернуть болты с внутренним многогранником -A- из тормозного суппорта. РИС.4.
– Ввернуть монтажные штыри -T10439-. РИС.5. (можно обойтись без них, но делать придется на весу)
– После этого отжать тормозной суппорт вперёд -стрелка-, чтобы суппорт зафиксировался в выемках -стрелки-монтажных штырей -T10439-. РИС.6.
– Поддев тормозные колодки обычной отвёрткой, отсоединить их из тормозного суппорта -стрелки-, не повредив уплотнения поршней. РИС.7.
– Извлечь тормозные колодки из суппорта.
– Осторожно извлечь контактный датчик износа с проводом и проверить его на наличие повреждений.
Неповреждённые датчики и провода можно использовать далее. (По опыту датчики второй раз использовать не получается, при извлечении его из колодки тормозной он разрушается)
Очистить:
ВНИМАНИЕ!
Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья!
– Очистить суппорт.
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
Собирать в обратном порядке.
Детали и узлы передних тормозов Brembo 18” РИС.8.
Указаниеt После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство откачки -V.A.G 1869/4-.
t Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку -V.A.G 1869/2- (при этом снизить давление).
1 — Тормозной диск
q вентилируемый тормозной диск: Ø 368 мм
q толщина тормозного диска: 36 мм
q предельно допустимая величина: 34 мм
q заменять все колодки для соответствующей оси
q колодки слева и справа не одинаковые
q для снятия сначала открутить тормозной суппорт и кронштейны тормозного шланга, после чего вставить монтажные штыри -T10439-, тормозной шланг не снимать
2 — Центровочный винт, 15 Нм
q тормозной диск к ступице
3 — Провод индикатора износа тормозных колодок
4 — Тормозной суппорт
q для замены тормозных колодок или дисков откручивать тормозной шланг не требуется
q снятие и установка → Глава
q Ремонт → Глава
5 — Пружина
q для тормозных колодок
6 — Болт с внутренним многогранником, 30 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
q Ремонт резьбы в корпусе подшипника ступицы → Глава.
7 — Защитный колпачок
q надеть на прокачной штуцер
q используется в качестве держателя для провода индикатора износа тормозных колодок
8 — Тормозные колодки
q толщина 10 мм без учета опорной пластины
q минимальная толщина: 2 мм без учета опорной пластины
q с датчиком износа
q при сильном износе колодки (толщина примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается контрольная лампа
q Проверка толщины →
q заменять все колодки для соответствующей оси
q снятие и установка → Глава
9 — Тормозной шланг, 14 Нм
10 — Винт Torx, 9 Нм
11 — Кронштейн, верхний
q прикрутить к поворотному кулаку
12 — Винт с внутренним шестигранником, 20 Нм
13 — Кронштейн, нижний
q прикрутить к поворотному кулаку
Изображения
РИС.1.png (116.4 Кб, 36 просмотров) | |
РИС.2.png (135.0 Кб, 34 просмотров) | |
РИС.3.png (50.1 Кб, 29 просмотров) | |
РИС.4.png (165.2 Кб, 36 просмотров) | |
РИС.5.png (117.0 Кб, 29 просмотров) | |
РИС.6.png (79.7 Кб, 24 просмотров) | |
РИС.7.png (6.2 Кб, 22 просмотров) | |
РИС.8.png (93.0 Кб, 32 просмотров) |
Замена передних тормозных колодок volkswagen touareg nf
Всем привет!
Решил сделать пошаговый фотоотчет по замене колодок с дисками на NF (может кому-нибудь пригодится).
Итак начнем.
Из инструментов понадобится следующее:
1. плоская отвертка
2. вороток с длинной ручкой и головка на 21
3. Балончик с графитной смазкой.
4. ну и комплект сменных запчастей
Первое, что мы делаем — снимаем колесо
Затем аккуратно выбиваем штоки крепления колодок.
Я успользовал вот такой винтик (чуть меньше толщины штока), зато суппорт остался целенький, без царапин
Разводим колодки и вытаскиваем их
Отстегиваем датчик износа колодки
Аккуратно выкручиваем болт крепления тормозного диска (обычно они сильно прикипают, но в моем случаи открутился с минимальным усилием)
Чистим посадочные места от закоксованной сажи и прочей гадости до идеально гладкой поверхности
Также очищаем поверхность ступицы и обрабатываем графитной смазкой (чтобы при следующей замене диск не прикипел к основанию)
Затем начинается самое веселое, это открутить болты крепления суппорта. Я без трубы и головки с мощным воротком не обошелся
После этого, нелегкого момента, аккуратно отводим в сторону суппорт (он не на резиновом шланге, а на медной трупке) и меняем диск. Вот что получаем.
Самое сложное осталось позади. Далее зачищаем штоки с пластиной, вставляем новые колодки и фиксируем все это дело
Через километров 30-50 аккуратной обкатки, диск приобретает свои первозданный вид
Вот в принципе и все. На все эти действия, ушло около двух часов.
Всем удачи в замене (надеюсь фотоотчет кому-нибудь пригодится)
Замена передних тормозных колодок volkswagen touareg nf
Всем привет!
Решил сделать пошаговый фотоотчет по замене колодок с дисками на NF (может кому-нибудь пригодится).
Итак начнем.
Из инструментов понадобится следующее:
1. плоская отвертка
2. вороток с длинной ручкой и головка на 21
3. Балончик с графитной смазкой.
4. ну и комплект сменных запчастей
Первое, что мы делаем — снимаем колесо
Затем аккуратно выбиваем штоки крепления колодок.
Я успользовал вот такой винтик (чуть меньше толщины штока), зато суппорт остался целенький, без царапин
Разводим колодки и вытаскиваем их
Отстегиваем датчик износа колодки
Аккуратно выкручиваем болт крепления тормозного диска (обычно они сильно прикипают, но в моем случаи открутился с минимальным усилием)
Чистим посадочные места от закоксованной сажи и прочей гадости до идеально гладкой поверхности
Также очищаем поверхность ступицы и обрабатываем графитной смазкой (чтобы при следующей замене диск не прикипел к основанию)
Затем начинается самое веселое, это открутить болты крепления суппорта. Я без трубы и головки с мощным воротком не обошелся
После этого, нелегкого момента, аккуратно отводим в сторону суппорт (он не на резиновом шланге, а на медной трупке) и меняем диск. Вот что получаем.
Самое сложное осталось позади. Далее зачищаем штоки с пластиной, вставляем новые колодки и фиксируем все это дело
Через километров 30-50 аккуратной обкатки, диск приобретает свои первозданный вид
Вот в принципе и все. На все эти действия, ушло около двух часов.
Всем удачи в замене (надеюсь фотоотчет кому-нибудь пригодится)
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF
Сегодня, в работе Volkswagen Touareg NF на замене передних тормозных колодок. В данном отчете мы решили поделиться основными этапами работы.
Для начала комплект оригинальных колодок Brembo на Volkswagen Touareg. Отметим, что тормозные колодки в нашем сервисе всегда есть в наличии.
Откручиваем и снимаем колеса.
Отключаем датчик износа тормозных колодок. При замене колодок датчики всегда меняются на новые.
После этого необходимо с помощью отвертки развести колодки, электронной разводки тормозов на данном автомобиле нет, и выбить направляющие штоки крепления колодок.
Очищаем посадочные места колодок от накопившихся солей и ржавчины.
Смазываем медной смазкой посадочные места для колодок и штоков крепления.
Также покрываем штоки медной смазкой, чтобы избежать коррозии и прикипания.
Устанавливаем новые тормозные колодки и фиксирующую пластину.
Устанавливаем штоки крепления тормозных колодок.
Остается подключить новый датчик износа.
После этого работа повторяется, с другой стороны, в той же последовательности, устанавливаются колеса и автомобиль возвращается клиенту.
Работа по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Touareg занимает около 1,5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Замена передних тормозных колодок volkswagen touareg nf
Всем привет!
Решил сделать пошаговый фотоотчет по замене колодок с дисками на NF (может кому-нибудь пригодится).
Итак начнем.
Из инструментов понадобится следующее:
1. плоская отвертка
2. вороток с длинной ручкой и головка на 21
3. Балончик с графитной смазкой.
4. ну и комплект сменных запчастей
Первое, что мы делаем — снимаем колесо
Затем аккуратно выбиваем штоки крепления колодок.
Я успользовал вот такой винтик (чуть меньше толщины штока), зато суппорт остался целенький, без царапин
Разводим колодки и вытаскиваем их
Отстегиваем датчик износа колодки
Аккуратно выкручиваем болт крепления тормозного диска (обычно они сильно прикипают, но в моем случаи открутился с минимальным усилием)
Чистим посадочные места от закоксованной сажи и прочей гадости до идеально гладкой поверхности
Также очищаем поверхность ступицы и обрабатываем графитной смазкой (чтобы при следующей замене диск не прикипел к основанию)
Затем начинается самое веселое, это открутить болты крепления суппорта. Я без трубы и головки с мощным воротком не обошелся
После этого, нелегкого момента, аккуратно отводим в сторону суппорт (он не на резиновом шланге, а на медной трупке) и меняем диск. Вот что получаем.
Самое сложное осталось позади. Далее зачищаем штоки с пластиной, вставляем новые колодки и фиксируем все это дело
Через километров 30-50 аккуратной обкатки, диск приобретает свои первозданный вид
Вот в принципе и все. На все эти действия, ушло около двух часов.
Всем удачи в замене (надеюсь фотоотчет кому-нибудь пригодится)