Замена передних тормозных колодок уаз хантер

Замена передних тормозных колодок уаз хантер

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов» ).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 12», две усиленные отвертки или две небольшие монтажные лопатки, раздвижные пассатижи.

4. Утопите поршни блока цилиндров, вставив отвертки под скобу переднего тормоза и сдвинув блок цилиндров со скобой наружу.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов компенсирующих втулок, а также перемещение блока цилиндров относительно суппорта. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой компенсирующие втулки (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса» ).

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Читайте также:  Салон toyota land cruiser prado 2014

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Как заменить колодки тормозов передних колес УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Как заменить колодки тормозов передних колес УАЗ

Регулировка зазора при установке новых тормозных колодок

Ослабляем гайки опорных пальцев и нажимаем на педаль тормоза с усилием 12–16 кгс

Как заменить колодки тормозов передних колес УАЗ

Поворотом опорных пальцев подводим концы колодок до упора в барабан. Удерживая пальцы от поворота, затягиваем их гайки.

Поворачиваем болты регулировочных эксцентриков до упора в тормозные колодки. При этом болты эксцентриков поворачиваем по направлению вращения колеса.

Отпускаем педаль тормоза и, медленно вращая гайки регулировочных эксцентриков в обратном направлении, отпускаем эксцентрики до начала свободного вращения колеса.

После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработались, возможен нагрев тормозных барабанов.

Если нагрев невелик (рука терпит), дополнительная регулировка не требуется.

При сильном нагреве немного сводим эксцентриками тормозные колодки колеса

В течение первых 100 км пробега, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может возрасти

Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации

Вращаем колесо вперед и поворачиваем ключом «на 17» болт эксцентрика одной из колодок по направлению вращения колеса до момента его затормаживания.

После этого медленно отпускаем эксцентрик, пока колесо не начнет вращаться свободно, без касания барабана колодкой

Аналогично регулируем зазор у второй колодки.

При регулировке тормозных колодок в процессе эксплуатации нельзя поворачивать опорные пальцы колодок

Проверяем нагрев тормозных барабанов, эффективность и равномерность торможения при движении автомобиля

Источник

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Уаз Хантер 31516

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).

Читайте также:  Проверка дмрв ssangyong kyron

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 12», две усиленные отвертки или две небольшие монтажные лопатки, раздвижные пассатижи.

4. Утопите поршни блока цилиндров, вставив отвертки под скобу переднего тормоза и сдвинув блок цилиндров со скобой наружу.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов компенсирующих втулок, а также перемещение блока цилиндров относительно суппорта. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой компенсирующие втулки (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса» ).

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

УАЗ Хантер. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).

Читайте также:  Загорелся чек джип гранд чероки wk2

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 12», две усиленные отвертки или две небольшие монтажные лопатки, раздвижные пассатижи.

9.8.2 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519 Хантер

9.8.2 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519 Хантер

9.8.2 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519 Хантер

9.8.2 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519 Хантер

4. Утопите поршни блока цилиндров, вставив отвертки под скобу переднего тормоза и сдвинув блок цилиндров со скобой наружу.

9.8.2 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519 Хантер

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов компенсирующих втулок, а также перемещение блока цилиндров относительно суппорта. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой компенсирующие втулки (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса»).

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector