Замена передних тормозных колодок ssangyong kyron

Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.

Видеоматериал

Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  4. Снимаем фиксирующие скобы.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  5. Снимаем колодки.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  6. Очищаем суппорт от грязи.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  8. Плотно фиксируем колодки.Замена передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон

Источник

Замена тормозных колодок

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Сургут ХМАО
    • Имя:Наталья

    Отправлено 17 April 2011 — 11:55 AM

    Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста как самостоятельно поменять тормозные колодки. Есть ли у кого такой опыт.

    Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2015 — 06:36 AM

    #2 Grodmi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 17 April 2011 — 12:30 PM

    Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста как самостоятельно поменять тормозные колодки. Есть ли у кого такой опыт.

    снимается колесо, откручивается болт суппарта, суппорт подымается, колодки вытаскиваются. собрать всё обратно. не сложнее чем на других авто.
    Желательно при этом промыть очистителем тормозных механизмов. И если есть возможность пару раз развести цилиндры. особенно после зимы.

    Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2016 тюнинг

    #3 pastor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград

    Отправлено 07 June 2011 — 09:27 AM

    снимается колесо, откручивается болт суппарта, суппорт подымается, колодки вытаскиваются. собрать всё обратно. не сложнее чем на других авто.
    Желательно при этом промыть очистителем тормозных механизмов. И если есть возможность пару раз развести цилиндры. особенно после зимы.

    а какими ключами пользоваться.

    #4 Msk-199

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 07 June 2011 — 09:42 AM

    #5 KoLeSo

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
      был дизель-автомат.
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Отправлено 07 June 2011 — 09:56 AM

    снять колесо — ключ один (балонный) а открутить болт суппорта кажись 13 или 14 ключ. для удобства и быстроты можно открутить только нижний.

    #6 pastor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград

    Отправлено 07 June 2011 — 10:11 AM

    снять колесо — ключ один (балонный) а открутить болт суппорта кажись 13 или 14 ключ. для удобства и быстроты можно открутить только нижний.

    #7 forbadstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Valery

    Отправлено 07 June 2011 — 08:45 PM

    снять колесо — ключ один (балонный) а открутить болт суппорта кажись 13 или 14 ключ. для удобства и быстроты можно открутить только нижний.

    #8 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 07 June 2011 — 09:08 PM

    *

    Популярное сообщение!

    Замена задних тормозных колодок в картинках.
    Домкратим машину, под передние колеса ченить подкладываем дабы не укатилась, снимаем колесо кладем его под машину, дабы если свалится ченить не отбило и не погнуло диск.

    Откручиваем 2 болта

    Снимаем супорт

    Снимаем старые колодки

    Ставим новые

    Отжать цилиндр (В данном случае использовалась ручка молотка)

    Поставить супорт на место и прикрутить.

    Передние меняются аналогично , только там 2 цилиндра, к сожалению озарение все зафоткать пришло поздновато.
    Удачи.

    #9 KoLeSo

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
      был дизель-автомат.
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Отправлено 08 June 2011 — 08:16 AM

    Замена задних тормозных колодок в картинках.
    Домкратим машину, под передние колеса ченить подкладываем дабы не укатилась, снимаем колесо кладем его под машину, дабы если свалится ченить не отбило и не погнуло диск.
    [

    Отлично все показанно! для новичков при замене самый раз. + фото

    Читайте также:  Характеристики nissan patrol 2011

    #10 forbadstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Valery

    Отправлено 08 June 2011 — 08:19 PM

    Замена задних тормозных колодок в картинках.
    Домкратим машину, под передние колеса ченить подкладываем дабы не укатилась, снимаем колесо кладем его под машину, дабы если свалится ченить не отбило и не погнуло диск.

    Откручиваем 2 болта

    Снимаем супорт

    Снимаем старые колодки

    Ставим новые

    Отжать цилиндр (В данном случае использовалась ручка молотка)

    Поставить супорт на место и прикрутить.

    Передние меняются аналогично , только там 2 цилиндра, к сожалению озарение все зафоткать пришло поздновато.
    Удачи.

    #11 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 09 June 2011 — 04:28 PM

    Для сжатия цилиндров использую большую струбцину, т.к. меньше шансов повредить цилиндры и при сжатии, пятак струбцины давит по центру цилиндра, равномерно.

    #12 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 09 June 2011 — 04:35 PM

    Для сжатия цилиндров использую большую струбцину, т.к. меньше шансов повредить цилиндры и при сжатии, пятак струбцины давит по центру цилиндра, равномерно.

    #13 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 10510 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 07 October 2011 — 12:42 PM

    Не нашёл подходящей темы, поэтому задам вопрос здесь.

    В общем появилась такая проблема: на «мокрую» при движении задним ходом с подруливанием в начале движухи появились щелчки. Похоже на как пружина или как колодки залипшие освобождаются. Заехал к сервисменам, они сказали что надо менять цилиндры суппортов, манжеты и пыльники тормозов по кругу. Остальные части подвески работоспособны.
    Колодки менял по кругу один раз, самостоятельно. Жидкость поменял тыщ 40 назад. Общий пробег 100 тысяч.
    Собственно, вопрос, были у кого похожие симптомы. Если кто сам менял цилиндры и манжеты отпишитесь, пожалуйста.

    #14 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 07 October 2011 — 01:09 PM

    #15 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 10510 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 07 October 2011 — 02:56 PM

    #16 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Отправлено 25 January 2012 — 09:21 PM

    #17 геник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О.Красногорск
    • Интересы: Рыбалка Спорт Общение
    • дизель механика
    • Имя:геннадий
    Читайте также:  Механизм педали газа уаз буханка

    Отправлено 25 January 2012 — 09:59 PM

    Замена задних тормозных колодок в картинках.
    Домкратим машину, под передние колеса ченить подкладываем дабы не укатилась, снимаем колесо кладем его под машину, дабы если свалится ченить не отбило и не погнуло диск.

    Откручиваем 2 болта

    Снимаем супорт

    Снимаем старые колодки

    Ставим новые

    Отжать цилиндр (В данном случае использовалась ручка молотка)

    Поставить супорт на место и прикрутить.

    Передние меняются аналогично , только там 2 цилиндра, к сожалению озарение все зафоткать пришло поздновато.
    Удачи.

    #18 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 25 January 2012 — 10:34 PM

    а у меня заднее правое пищит на ходу. когда тормознеш резко пропадает писк. причем сильный такой стал. металический

    епт.у меня нетакие с зади стоят.

    #19 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 25 January 2012 — 10:42 PM

    #20 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 15 January 2013 — 06:56 AM

    Куплены колодки Sangsin SP1171 и SP1151, скоро менять.
    Чего по ходу замены не забыть сделать?
    — смазать суппорта;
    — проверить тросики и пыльники «ручника»;
    — проверить затяжку гаек хабов;

    Источник

    Замена передних тормозных колодок SsangYong Kyron

    Замена передних тормозных колодок SsangYong Kyron

    Комментарии: 0 12.06.2018 Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на вашем автомобиле. Справиться с процедурой подсилу абсолютно всем, даже самым не опытным владельцам автомобиля. Вы можете сильно не напрягаться, здесь даже не нужны специальные оборудования.
    Ниже мы покажем в фотоотчёте как справиться с заменой.
    Что нужно и инструментов? -Домкрат.
    -Балонный ключ.
    -Отвёртка плоская.
    -Новые тормозные колодки.
    -Ключи торцевые и накидные ключи на «семнадцать» и «четырнадцать».

    На фото показаны все инструменты, которые понадобятся вам для замены колодок. В начале вам нужно установить переднюю часть автомобиля на домкрат, колесо нужное демонтируем. Если вы сомневаетесь и переживаете за свою безопасность, тогда вы можете демонтировать колесо и уже снятое подложите под автомобиль. Теперь вам нужны ключи на «семнадцать» и «четырнадцать», гайки, который располагаются на суппорте аккуратно выкрутите. Суппорт тормозной снимите, далее избавляемся от колодок. На фото посмотрите что должно получиться. Посмотрите две колодки в сравнении. Мы видим, что старая колодка тоньше, это и есть степень износа колодки. тормозной суппорт мы демонтировали. Когда будете устанавливать новые колодки и выполнять сборку, обратите внимание на поршень, тут могут возникнуть небольшие проблемы. На фотографии показано всё более подробно. Выполните сборку в обратной последовательности.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector