Замена передних тормозных колодок renault duster

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

Колодки переднего тормоза отвечают за передачу сигнала от педали тормоза к передним колесам.

Когда нужно заменить колодки на Renault Duster?

Они подлежат замене, если степень их изношенности выше нормы. Такой вывод можно сделать, если их толщина меньше 0,6 см. Это один из прямых факторов того, что колодки пора менять. Также колодки нужно заменить в том случае, если они износились неодинаково. Если эту процедуру не произвести, возможен занос автомобиля, что может навредить здоровью водителя и пассажиров. Еще одним верным сигналом неисправности колодок является резкий шум и скрип при нажатии тормоза. Вышеперечисленные показатели изношенности могут и не проявляться, но профилактическую замену этих деталей необходимо проводить примерно каждые 30000-50000 км пробега (точное количество зависит от качества дорог, местности, способа вождения). Для того чтобы обеспечить безопасность во время вождения, нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы.

Важно, что на машины Renault Duster с разными объемами двигателя установлены разные тормозные колодки, что исключает возможность взаимозамняемости, но алгоритм действий для их снятия практически не отличается.

Среднестатистические колодки переднего тормоза стоят порядка 30$. Что касается товара от производителя, их цена больше в полтора, а то и два раза.

Что будет, если колодки не менять?

Если вовремя не производить замену колодок, можно наткнуться на ряд проблем, что в результате приведет к необратимым последствиям. Главный результат – это отказ тормозной системы. Колодки перестанут прилегать к тормозному диску, что не будет обеспечивать его остановку. Это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Также может возникнуть протечка тормозной жидкости. Это происходит потому, что тормозной цилиндр выдает большое количество поршневого давления, что послужит причиной остановки его работы.

Какие колодки следует установить?

Во многих автомагазинах и сервисах есть огромный выбор колодок разной цены и качества.

Производитель выпускает колодки для автомобилей модели Renault Duster с объемом двигателя 2 л, они имеют номер в каталоге – 440603905R.

Есть и другие, более бюджетные, но качественные варианты для Renault Duster 2 л.

Важно, изготовленные из более мягкого материала колодки увеличивают срок полезного использования тормозного диска, однако они изнашиваются быстрее, потому что будут испытывать более сильное давление.

Как переустановить колодки переднего тормоза на Renault Duster объемом двигателя 2 литра?

Для переустановки передних колодок автомобиля необходимо пройти такие этапы:

1. Проверка количества тормозной жидкости в баке (если ее больше половины, необходимо слить при помощи резиновой груши или медицинского шприца, потому что она может перелиться из бака; бак должен оставаться открытым).

Читайте также:  Замена предохранителя прикуривателя kia sportage

2. Отведение колодки от тормозного диска, выполняется шлицевой отверткой . При этом поршень должен немного уйти на свой место в глубь цилиндра.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

3. Снятие защитных колпаков с болтов, которые крепят механизм.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

4. Откручивание болтом шестигранником (размер 7 мм).

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

5. Снятие скоб фиксации колодок.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

6. Отведение механизма (шланг тормоза не должен быть натянутым).

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

7. Извлечение старых колодок.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

8. Очистка места расположения колодок.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

9. Проточка диска (выполняется, если на нем есть повреждения или он неравномерно стерт, осуществляется болгаркой или напильником).

10. Установка наружной колодки (если на ней есть указательная стрелка, она должна быть расположена по направлению в ту сторону, куда двигается колесо, если машина едет вперед).

11. Установка внутренней колодки (происходит одновременно с установкой суппорта).

Для того чтобы поставить все на место, нужно выполнить алгоритм с конца. После необходимо еще раз осуществить проверку количества тормозной жидкости и плотно закрыть бак. Желательно сразу завести автомобиль и с помощью нажатий на тормоз проконтролировать, чтобы не происходили утечки жидкости.

Обратите внимание, с только что установленными новыми колодками тормозной путь может увеличиться, пока они не установятся плотнее с диском. На этом этапе очень важно проконтролировать движение автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена) «:

Источник

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Тормозные колодки Renault Duster

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Читайте также:  Keyless go porsche cayenne

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Оригинальные

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

3

4

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

5

6

7

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 3 какие лампы

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Видео

Источник

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster

Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого через отверстие в суппорте вставляем отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем. Опираясь отверткой на колодку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector