- Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Re: Замена колодок
- Замена передних тормозных колодок
Замена колодок
Киньте инструкцию по замене передних колодок, с картинками и с указанием необходимых ключей. Буду сам делать! Офицалы зарядили -2450 руб (без деталей. ) , ехать к джамшутам за 500 руб не хочу, лучше уж сам поменяю (мужик я или кто, а то тяжелее рюмки давно ничего не поднимал).
Tatusya Сообщения: 926 Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08 Имя: Natali Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898 Откуда: Москва, Митино
Re: Замена колодок
Сообщение Tatusya » 11 апр 2012, 09:24
Да ладно тебе, съездий к джамшутам за 500 р.
Колодки я брала за 1100 (передние) . В сервисе в 1 мкр.Митино (Авто-митино 744 50 53) тебе славянской национальности ребята, за 600-700 поменяют.
AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11
Re: Замена колодок
Сообщение AL11 » 11 апр 2012, 09:50
StepanovMD писал(а): Киньте инструкцию по замене передних колодок, с картинками и с указанием необходимых ключей. Буду сам делать!
Думаю не сложнее чем у Qashqai:
Замена передних тормозных дисков и колодок.
pavliki Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:20 Имя: Паша Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Обнинск
Re: Замена колодок
Сообщение pavliki » 11 апр 2012, 10:24
Tatusya Сообщения: 926 Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08 Имя: Natali Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898 Откуда: Москва, Митино
Re: Замена колодок
Сообщение Tatusya » 11 апр 2012, 11:14
Tatusya Сообщения: 926 Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08 Имя: Natali Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898 Откуда: Москва, Митино
Re: Замена колодок
Сообщение Tatusya » 21 апр 2012, 10:36
Ну всё, колодки заменила.
Итого: жуку почти год, пробег 31 тыс. Езда по городу + 3 поездки в Крым (езда по серпантинам в жару), поездки по ближнему пригороду — мало.
На передних колодках осталось совсем мало — 1-1,5 мм, на задних ещё 50%.
Поменяла на аналог.
StasKa Сообщения: 1600 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29 Имя: Станислав Мой автомобиль: JuKe Le Откуда: Серов (Свердловская область) Контактная информация:
Re: Замена колодок
Сообщение StasKa » 21 апр 2012, 14:48
Tatusya, Отпишитесь пожалуйста сюды http://juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=1911, желательно по формату +/- и от себя. Интересно будет почитать.
slavchik2007 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:15 Имя: Вячеслав Мой автомобиль: juke
Re: Замена колодок
Сообщение slavchik2007 » 08 май 2012, 14:36
Добрый день.
Народ подскажите пожайлуста сталкнулся с такой проблемой.
Ниссан Жук пробег 12000 км при переобувке с зимней резины на летнюю, работники шиномотажа подозвали и сказали о том, что необходимо менять передние колодки. (осталось около 2 мм до ограничителя, сам убедился в том). Народ неужели при таком пробеге колодкам пришел капец. Жена ездеет в Москву рано утром (без пробок), а вечером успеваетдобратся по небольшим пробкам.
В чем проблема. Может какая неисправность тормозной системы (скрытая) Подскажите пожайлуста что может быть.
SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва
Re: Замена колодок
Сообщение SeaBreeze » 08 май 2012, 15:08
Re: Замена колодок
Сообщение Ветал » 08 май 2012, 15:29
что необходимо менять передние колодки. (осталось около 2 мм до ограничителя, сам убедился в том).
SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва
Re: Замена колодок
Сообщение SeaBreeze » 08 май 2012, 15:38
5757 Сообщения: 595 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07 Имя: Andry Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Замена колодок
Сообщение 5757 » 08 май 2012, 16:30
Добрый Сообщения: 1618 Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14 Имя: Равиль Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke Откуда: Москва
Re: Замена колодок
Сообщение Добрый » 08 май 2012, 17:14
Ага) В экзисте так и пробиваются-колодки ручного тормоза
Если серьезно-тема активно трется на Енотовском форуме-очень быстро стираются колодки и диски.Нормальным считается замена дисков к 20тыс.А уж колодки и подавно.А уж если машика на автомате,тогда вообще не стоит заморачиваться.Так.что думаю все нормально
5757 Сообщения: 595 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07 Имя: Andry Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Замена колодок
Сообщение 5757 » 08 май 2012, 17:30
Блин, Вы меня пугаете, 23000 проехал, должен уже «писк» сигнализаторов колодок слышать. После праздников возьму микрометр и полезу мерить диски.
Сколько там допустимый износ под замену, 22 или 24мм?
Добрый Сообщения: 1618 Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14 Имя: Равиль Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke Откуда: Москва
Re: Замена колодок
Сообщение Добрый » 08 май 2012, 17:40
Да не,бояться нечего))))))))))) У всех по-разному.На еноте за 60тыс-втрой комплект колодок еще больше половины и диски еще 1-2 мм запаса.Так,что все от манеры вождения и условий зависит.На Жуке посмотрел когда колеса перекидывал-до замены еще далеко,пробег 17 тыс.Но мы с женой на механике.торможение всегда с перегазовкой и переходом на пониженную.да и манера езды очень плавная,всегда с дистанцией от впереди идущей машины.Поэтому и зимняя нокияХКП 4 после 4-х зим даже 8мм индикатор не стерла.Да и шипы почти все на месте)
slavchik2007 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:15 Имя: Вячеслав Мой автомобиль: juke
Re: Замена колодок
Сообщение slavchik2007 » 09 май 2012, 14:35
Сегодня хотел поменять колодки, разобрал все как описано по процедуре выше.
Сравниваю снятые колодки и новые, износ 25%. Подумал и поставил старые колодки обратно. В сборе до ограничителя получется 2 мм. Думаю тысяч на 8 хватит , а потом заменю.
werst62 Сообщения: 575 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt Откуда: Московская обл.
Re: Замена колодок
Сообщение werst62 » 09 май 2012, 20:29
Замена тормозных колодок не составляет труда и такая же как и на большинстве японцев-корейцев и переднеприводных ВАЗов. Единственно что посоветую, когда перед установкой новых колодок вдавливаете тормозной цилиндр, откройте бачок с тормозной жидкостью и после того как собрали заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.
slavchik2007 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:15 Имя: Вячеслав Мой автомобиль: juke
Re: Замена колодок
Сообщение slavchik2007 » 10 май 2012, 07:48
Замена передних тормозных колодок
Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.
Проверка износа тормозных накладок
Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.
Предельно допустимая толщина тормозных накладок: 2.0 мм.
На внутренних пкркдних колодках имеется индикатор износа. Когда колодки чрезмерно изношены, этот индикатор начинает соприкасаться с тормозным диском, вызывая скрип, сообщая о том что колодки следует заменить.
Заменяйте передние колодки комплектом!
Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.
Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости.
Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.
При замене тормозных колодок новыми необходимо учитывать, что при вжатии поршней рабочих тормозных цилиндров часть тормозной жидкости возвращается в расширительный бачок. Поэтому (если жидкость находится на максимальном значении), чтобы не допустить вытекания жидкости из бачка вследствие перелива, необходимо удалить часть жидкости перед проведением работ.
1. Снять колесо с автомобиля.
2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, утопите поршень в цилиндр.
Для вжатия тормозного поршня в цилиндр можно так же использовать специальное приспособление.
3. Отвернуть нижний болт направляющего пальца.
4. Поднимите скобу механизма вверх
5. Снять наружную и внутреннюю тормозные колодки
Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.
Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.
6. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы (держатели колодок).
Не допускать деформации держателей колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).
Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.
При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.
Если пыльник повреждён, замена выполняется следующим образом:
Извлеките направляющий палец и пыльник из отверстия направляющей колодок
Установите новый защитный чехол.
Смажьте направляющие пальцы смазкой и установите в отверстие направляющей колодок.
Утопите поршень тормозного цилиндра
(например с помощью раздвижных пассатижей)
1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.
Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.
2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.
Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.
3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.
4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.
Не допускать деформации держателей тормозных колодок.
Внутренние и наружные тормозные колодки оснащены возвратными механизмами на держателях колодок. Надежно вставить возвратный рычаг (1) в держатель колодки (2).
5. Установить корпус суппорта на скобу.
Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.
6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.
7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.
8. Установить колесо на автомобиль.
Проверка после установки
Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:
• Установить тормозные колодки.
• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.
Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.
Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов: