Замена передних тормозных колодок mitsubishi pajero sport

Замена передних колодок паджеро спорт 2

Регламент замены задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero, как и для передних составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок примерно в три раза дороже аналогов хорошего качества.

Производитель Артикул Цена руб.
Mitsubishi MN102626 / MR389575 7640
Nibk PN3391 1620
Blueprint ADC44248 920
Metelli 22-0484-0 1270
TRW GDB3239 2640
Advics SN298P 1950

Обычно при замене задних колодок используются старые пружинки, но если они из-за перегрева потеряли работоспособность, то замену можно найти по артикулам Mitsubishi MR389630 по цене 560 руб. А направляющие заднего суппорта Mitsubishi MR307405 стоимостью 300 руб.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Как заменить задние тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport

Первым делом снимаем колесо. Для этого понадобиться балоник и домкрат или подъёмник.

Далее желательно произвести чистку суппорта и диска от пыли и прочей грязи.

После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин(верхние и нижние). Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца. После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.

Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце.

Далее при помощи пассатижев вынимаем тормозные пальцы.

Убираем колодки, Вдавливаем тормозной поршень.

Детали которые были сняты.

Новые колодки для установки.

Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин.

Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке.

Устанавливаем нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец.

В завершении остаётся лишь поставить фиксирующие пружины (верхнею и нижнею) и установить колесо!

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Паджеро Спорт / Описание замены передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт

Описание замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport

Передние колодки Мицубиси Паджеро Спорт, принимая во внимание вес автомобиля, ходят достаточно долго. Разумеется, как и на любом автомобиле, на их ресурс сказывается манера езды, а так же тот фактор, где эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе. Как и у любого автомобиля, который бережливо относится к своим колодкам, у этого положительного, казалось бы, качества, есть и оборотная сторона медали – редкое обслуживание тормозные механизмов Митсубиши Паджеро Спорт. Своевременный осмотр тормозных механизмов поможет вовремя обнаружить, например, изношенные колодки (датчик износа штука нежная, может и отломиться), замена которых убережёт тормозные диски. Про направляющие тормозного суппорта MPS и говорить не приходиться – их смазка на каждом ТО Мицубиши позволит не беспокоиться о возможности их закисания намертво и замены всего суппорта. Дело даже не в деньгах (чистка направляющих одного суппорта стоит 420 рублей) – куда страшнее перспектива заклинивания колеса на скорости и потеря управления на дороге. Внимания требует и тормозной поршень – необходимо регулярно осматривать его манжету и наличия смазки. Подклинивающие тормоза есть причина и того, что повышается расход топлива Mitsubishi Pajero Sport и уменьшение выбега автомобиля.

Читайте также:  Климат контроль toyota land cruiser 200

601

После снятия колеса внимательно осматриваем тормозной механизм и продуваем его сжатым воздухом. Это поможет уменьшить риск попадания грязи во внутрь.

602

Ключом на 17 отворачиваем нижнюю направляющую и извлекаем её. Осматриваем её манжету на герметичность или трещины. При наличии таковых её необходимо заменить.

603

Те же манипуляции производим и с верхней направляющей, после чего монтажкой, через колодку вжимаем тормозной поршень Митсубиши Паджеро Спорт во внутрь суппорта и укладываем суппорт на тормозной диск сверху.

604

Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.

605

Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.

После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.

607

На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска. И устанавливаем колесо. Работа завершена.

Регламент замены передних тормозных колодок на Паджеро составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. С такой же периодичностью меняются и задние колодки. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок составляет ~100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Читайте также:  Петля рамки лобового стекла уаз 469

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport

Домкратим автомобиль, снимаем колесо.

Далее при помощи ключика на 17, отворачиваем гайку на нижней направляющей.

Тем же самым ключиком, отворачиваем верхнею направляющею. Отводим суппорт в сторону и вдавливаем поршень.

Снимаем старые тормозные колодки.

Далее производим установку новых тормозных колодок. Сперва зажимаем нижнею направляющею, затем верхнею. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.

В оконцовке, внешнюю поверхность тормозного диска смазываем специальной смазкой, что предотвращает прикипание колёсного диска. Далее при помощи тряпки нужно очистить те места (если таковые имеются), где смазка попала на поверхность тормозного диска.

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок — очень важная процедура для автомобиля в целом, если ею принебрегать, то скорее всего это очень плохо скажется и на тормозных дисках.

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять процедуру нам нужно каждые 30 тысяч километров, но всё-таки призводители не могут установить точный срок замены, поэтому отслеживайте их толщину износа, это и будет сроком замены.

Всё зависит от дорог, от стиля езды, который вы предпочитаете, естественно чем умереннее ваша езда, тем дольше они будут вам служить.

Ниже предоставленна инструкция, в который мы расскаали о замене более подробно, мы справимся с задачей самостоятельно, тем самым сэкономим средства.

На рынке стоимость дисков в оригинальном исполнении составляет около 100 долларов, конечно можно купить и аналоги, они будут стоить в разы дешевле.

Осматривать коодки нам нужно каждые десять тысяч километров. Не принерегайте этим, потому что от этого зависит ваша безопасность прежде всего.

В начале нам нужно демонтировать колесо, но прежде установите автомобиль на домкрат, а можете воспользоваться подъёмником.

Теперь нам нужно почистить суппорт, а также диск, возможно там имеется пыль и грязь.

Мы всё почистили. Далее демонтируем пружины, которые находится сверху и снизу. Демонтировать их можно обычной плоской отвёрткой, выведите пружины, они располагаются за тормозным пальцем. Следующим действием уберём фиксаторы и сами пружины. Осмотрите их, нет ли повреждений.

Этой же отвёрткой подденем фиксаторы, расположенные сверху, из пазов выведите их. Теперь пружину удерживает только торцевой палец.

Возьмём пассатижи и достанем пальцы тормозные.

Колодки демонтируем, а поршень вдавливаем.

На фото показаны все детали, которые мы демонтировали.

Устанавливаем новые колодки

Ну а теперь, можем установить новенькие. Также нам нужно заменить тормозные пальцы и пружины при необходимости, ну а можете просто установить старые обратно. Также внимательно отнеситесь к датчику износа, он должен располагаться на внутренней колодке.

Читайте также:  Рессора уаз профи задняя

Нам нужно пружину тормозную установить на направляющий палец.

Нам теперь нужно только установить пружины, а также на место установить колесо.

Источник

Замена передних тормозных колодок mitsubishi pajero sport

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Паджеро Спорт / Описание замены передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт

Описание замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport

Стоимость услуги 950руб.

Передние колодки Мицубиси Паджеро Спорт, принимая во внимание вес автомобиля, ходят достаточно долго. Разумеется, как и на любом автомобиле, на их ресурс сказывается манера езды, а так же тот фактор, где эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе. Как и у любого автомобиля, который бережливо относится к своим колодкам, у этого положительного, казалось бы, качества, есть и оборотная сторона медали – редкое обслуживание тормозные механизмов Митсубиши Паджеро Спорт. Своевременный осмотр тормозных механизмов поможет вовремя обнаружить, например, изношенные колодки (датчик износа штука нежная, может и отломиться), замена которых убережёт тормозные диски. Про направляющие тормозного суппорта MPS и говорить не приходиться – их смазка на каждом ТО Мицубиши позволит не беспокоиться о возможности их закисания намертво и замены всего суппорта. Дело даже не в деньгах (чистка направляющих одного суппорта стоит 420 рублей) – куда страшнее перспектива заклинивания колеса на скорости и потеря управления на дороге. Внимания требует и тормозной поршень – необходимо регулярно осматривать его манжету и наличия смазки. Подклинивающие тормоза есть причина и того, что повышается расход топлива Mitsubishi Pajero Sport и уменьшение выбега автомобиля.

601

После снятия колеса внимательно осматриваем тормозной механизм и продуваем его сжатым воздухом. Это поможет уменьшить риск попадания грязи во внутрь.

602

Ключом на 17 отворачиваем нижнюю направляющую и извлекаем её. Осматриваем её манжету на герметичность или трещины. При наличии таковых её необходимо заменить.

603

Те же манипуляции производим и с верхней направляющей, после чего монтажкой, через колодку вжимаем тормозной поршень Митсубиши Паджеро Спорт во внутрь суппорта и укладываем суппорт на тормозной диск сверху.

604

Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.

605

Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.

После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.

607

На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска. И устанавливаем колесо. Работа завершена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector