Замена передних тормозных колодок bmw x5 e53

Замена передних колодок БМВ Х5 Е53

Замена передних колодок БМВ Х5 Е53

Комментарии: 0 29.03.2018 Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену тормозных колодок на автомобиле БМВ Х5. МЫ так же как и вы производили эту процедуру самостоятельно. Конечно же в целях экономии денег.

  • Новые колодки, в среднем от двух до 6 тысяч рублей.
  • Новы датчики износа.
  • Ещё мы купили пасту противоскрипную.
  • Ключ трёщотка.
  • Жидкость Вдешная( достаточно дешёвая, около ста рублей).

Данный процесс совсем не очень сложный, здесь главное конечно же быть предельно внимательным и иметь хоть небольшое желание сэкономить и получить опыт.

Для начала мы начинаем демонтировать колесо, в это время с помощью отвёртки мы должны придержать пружинку. Теперь можем снять колпаки, которые располагаются возле болтов суппорта. Далее болты аккуратно выкручиваем.

Далее воспользуемся простой отвёрткой и начинаем поддевать колодки со всех сторон. Возможно здесь нужно приложить усилия, или просто заранее обработайте вдешкой, возможно прикипели в период эксплуатации.

Теперь нам нужно обработать колодки жидкостью противоскрипной.

Можем начать снимать вторую колодку, почему то всегда со второй стороной немного всё сложнее. Пока вы ещё не сняли, можете надавить на поршень, после чего колодку снимите.

Колодку устанавливаем, поршень вдавливаем, и производим сборку в обратном порядке.

Не забудьте установить датчик износа.

После того, как мы заменили колодки, мы должны сбросить интервал замены на панеле.

Двери закрываем, надавливаем на кнопку старта и нажимаем на тормоз дважды. Далее мы должны надавить на кнопку сброса пробега, надавите и подержите какое-то время.

На панеле появится цифра запаса хода колодок.

На всё про всё ушло практически около двух часов.

Более подробно смотрите в видео.

Источник

Замена колодок тормозного механизма колеса

Снятию тормозных колодок предшествует индикация на панели приборов о достижении ими минимальной толщины и контроль величины накладки (см. рис. 2.32), которая менее 3,0 мм. Технология проведения замены тормозных колодок на передней и задней оси аналогичны.

Снятие колодок тормозных механизмов идентично для всей системы и их необходимо проводить в следующем порядке.

Подготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Затянуть стояночный тормоз и слегка отпустить болты крепления колес, передних или задних, в зависимости от тормозного механизма заменяемых колодок. Пометить (краской или маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе nissan juke 2012

Используя шприц, откачать часть тормозной жидкости из питательного бачка. Поднять переднюю (или заднюю) часть автомобиля, поставить его на подставки и снять колеса.

Пометить (краской или маркером) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, если эти колодки будут использованы в дальнейшем.

Внимание! Тормозные колодки всегда заменять попарно (в комплекте 4 шт.), даже если износилась накладка только одной колодки, и одновременно на обоих тормозных механизмах передних (или задних) колес. Переставлять местами колодки запрещено.

Снять удерживающую пружину (1, рис. 11.6).

Отстыковать ШС кабеля датчика толщины тормозной накладки на левом суппорте (стрелка, рис. 9.5) отжав стопор. Тянуть за провод категорически запрещено. Извлечь защитные колпачки (5) направляющих пальцев, применяя отвертку. Вынуть тормозной шланг из держателя.

Отвернуть нижний и верхний направляющие пальцы (6) суппорта приспособлением «34.1.080» или торцовым шестигранным ключом на «7 мм». Снять суппорт, переместив его назад. Закрепить суппорт проволочной скобой на кузове автомобиля. Тормозной шланг не отсоединять, проследить, чтобы он не был натянут.

Используя приспособление «34.1.050» (рис. 11.7), переместить поршень как можно дальше в глуби цилиндра.

Внимание! Категорически запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, т.к. это приведет к выпадению поршня из суппорта, пропаданию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Следить за уровнем тормозной жидкости.

Замаркировать снимаемые колодки.

Проверить толщину тормозных дисков и остаточную толщину тормозной накладки.

На заднюю пластину колодки смазка не наноситься.

Пылезащитный колпак не должен соприкасаться с пастой для предотвращения визга тормозного механизма.

Снять наружную и внешнюю тормозные колодки (рис. 11.8).

При этом учесть, что внутренняя тормозная колодка прикреплена к поршню лепестковой пружиной.

Установку колодок тормозного механизма следует проводить в обратной последовательности, при этом необходимо очистить тормозные колодки, работать следует в респираторе. Очистить направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протереть ветошью смоченной в спирте.

Проверить пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Коробление, риски и выработки не допустимы. Для их удаления прошлифовать диск одновременно с двух сторон так, чтобы его толщина удовлетворяла требованиям таблицы Технических характеристик.

Перед установкой измерить реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с серым или синим налетом перед установкой новых колодок необходимо очистить.

Проверить датчик износа. Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или стерт пластмассовый элемент, заменить датчик.

Проверить, нет ли трещин на пылезащитной манжете (1, рис. 11.9) поршня тормозного цилиндра. Поврежденная манжета должна быть срочно заменена, т.к. проникающая пыль ведет к возникновению утечек. Замену манжеты следует проводить со снятием и разборкой суппорта на СТОА. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать ее тонким слоем пасты типа Plastilube, для предотвращения визга тормозного механизма .

Читайте также:  Лучший кроссовер до 1500

Очистить контактные поверхности (1 и 2, рис. 11.10) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта, вверху и внизу, и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозного механизма.

Очистить контактную поверхность (3, рис. 11.11) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозного механизма.

Очистить кронштейн суппорта в местах с Т-образными направляющими (стрелки, рис. 11.12) и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозного механизма.

Поршень в суппорт устанавливать с помощью специального приспособления или деревянной, пластиковой оправки, без перекосов. При этом необходимо следить, чтобы не повредить поверхность поршня и пылезащитную манжету, а также за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и вовремя удалять ее сифоном-грушей. После смены тормозных колодок отметка «МАХ» на бачке тормозной жидкости не должна быть превышена.

Проверить (вдвоем) легкость хода поршня. В суппорт установить деревянную колодку, медленно нажать и отпустить педаль тормоза – поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно. При этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Ремонт тормозного суппорта проводить на СТОА.

Внимание! Тормозные колодки со стороны поршня привязаны по направлению движения. Тормозная колодка с маркировкой «L» устанавливается на левой, внутренней стороне автомобиля (рис. 11.13). Тормозная колодка с маркировкой «R» устанавливается на правой, внутренней стороне автомобиля (рис. 11.14).

Очистить и проверить состояние резьбы в суппорте и скобе. Резьбу, при необходимости, очистить, пройдя ее метчиком. Установить суппорт в рабочее положение, ввести исправные и чистые (без смазки) направляющие пальцы и затянуть их моментом – передние 30,5 Н·м (3,05 кгс·м), задние 28,0 Н·м (2,8 кгс·м).

Установить в отверстия направляющих пальцев защитные колпачки. Состыковать датчик износа тормозной накладки колеса с кабельным жгутом. Провод должен проходить в петле колпака штуцера удаления воздуха. Установить на суппорт пружину тормозных колодок .

Внимание! Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут рабочее положение.

Прокачать тормозную систему. Установить и временно закрепить (завернуть от руки) болты крепления колес. После опускания автомобиля затянуть болты колес крест-накрест моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м).

Проверить затяжку штуцеров прокачки тормозной системы, соединения на герметичность, подтекание жидкости не допускается. Проверить уровень тормозной жидкости и восстановить его до отметки»Мах».

Проверить герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего, нажать несколько раз на педаль с усилием 20–30 кгс и удерживать ее в течение 10 сек, педаль не должна просаживаться.

Читайте также:  Давление пневмоподвески porsche cayenne

Установить ключ в замке зажигания в положение «1» и выдержать 30 секундную паузу, не запуская двигатель. При этом из ОЗУ ЭБУ КСУД стирается информация об износе тормозных накладок. При движении с новыми тормозными колодками соблюдать выше приведенные рекомендации по их приработке.

При замене тормозных колодок на заднем колесе следует учитывать положение удерживающей пружины (рис. 11.15).

Источник

Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d

Девочка и е10

  • TARiK
  • 26.06.2023 01:16

Течет вода в салон в районе торпеды

Сушим

Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало . Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 13.04.2023 02:49

    Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы

    Начинаем

    В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 02.04.2023 12:17

    Задний фонарь, погас, ремонт платы

    Снял фонарь

    В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять . Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 21.03.2023 12:28

    Не светят фары, мутные фонари

    Отполировали, и плюс модные рамки

    Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 21.03.2023 10:30

    Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость

    Меняем вакуумник с ГТЦ

    Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 20.03.2023 21:47

    Замена стоп-сигнала, верхнего

    20230320_201200.jpg

    Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. . Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 14.02.2023 16:34

    Собираю ключ

    Ключ разобран

    Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц. Подробнее 0

    Девочка и е10

    • TARiK
    • 05.02.2023 18:05

    Лампочка туманки

    Меняем лампочку

    Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30. Подробнее 0

  • Далее

© 2009 — 2023 Bitstore.

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector