- Замена тормозных колодок передних колес (для применения на моделе Audi Q7)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi Q7 , прокачка тормозов Audi Q7 , схема тормозной системы Audi Q7 , ремонт тормозной системы Audi Q7 , неисправности тормозной системы Audi Q7
- Тормозные колодоки передних колес
- Видеообзор процедуры замены тормозных колодок передних колес Audi Q7
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M
- Замена передних тормозных колодок на Audi Q7 4M
Замена тормозных колодок передних колес (для применения на моделе Audi Q7)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Q7 , прокачка тормозов Audi Q7 , схема тормозной системы Audi Q7 , ремонт тормозной системы Audi Q7 , неисправности тормозной системы Audi Q7
#тормозные_колодки_передних_колес #тормозная_система #Audi_Q7
Тормозные колодоки передних колес
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.
4. Очищаем фиксирующий палец тормозных колодок от пыли и грязи, а также наносим на него проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
5. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления фиксирующего пальца.
6. Далее при помощи молотка и подходящей выколотки (может подойти удлинитель подходящего диаметра) выбиваем фиксирующий палец тормозных колодок. Если фиксирующий палец “прикипел”, как в нашем случае, делаем так, как описано ниже.
7. Берем любой другой болтик подходящего размера и вкручиваем его в фиксирующий палец, как можно глубже.
8. Легкими равномерными ударами молотка как с одной стороны (ударяем по вкрученному болту), …
… так и с другой, потихоньку срываем “прикипевший” фиксирующий палец со своего места.
Примечание:
Не забываем после нескольких ударов молотка наносить на фиксирующий палец тормозных колодок проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
9. Затем подходящими клещами аккуратно извлекаем фиксирующий палец из тормозного суппорта.
Примечание:
Если фиксирующий палец тормозных колодок не будет заменяться новым, то очищаем старый палец от отложений и грязи.
10. Снимаем фиксирующую пластину тормозных колодок.
11. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок…
… и извлекаем жгут проводов из держателя на тормозном суппорте.
12. Для того, чтобы потом можно было установить новые тормозные колодки, максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Утапливаем поршни с двух сторон.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
13. Достаем старые колодки и удаляем их в отходы.
14. Берем новые тормозные колодки, устанавливаем на них датчик износа и вставляем их в сборе в тормозной суппорт.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
15. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
16. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Видеообзор процедуры замены тормозных колодок передних колес Audi Q7
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: BHK / BHL / BAR / BUG / BUN / CASA / CASB / BTR / CCFA / CCGA
Объем двигателя: 3.0 / 3.6 / 4.2 / 3.0D / 4.2D / 6.0D л.
Мощность: 155 / 176 / 206 / 240 / 257 / 368 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M
Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги комплексного обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на автомобилях немецкой группы VAG и ответственно подходим к решению ваших задач.
Владелец автомобиля Audi Q7 4M обратился к нам для прохождения планового ТО 60000 км и замены колодок спереди и сзади. В сегодняшнем отчете, хотим познакомить вас с основными этапами данной работы. По всем вопросам и для записи на сервис можно связаться с мастером СТО по указанному в конце статье номеру телефона.
Комплект оригинальных фильтров для техобслуживания.
Работы по ТО начинаются с замены воздушного фильтра двигателя. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем электрический разъем, отсоединяем патрубок воздуховода.
Откручиваем и снимаем старый воздушный фильтр.
Устанавливаем новый воздушный фильтр.
Переходим к замене масла, откручиваем масляный фильтр.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем пробку поддона картера для слива отработанного масла.
Пока сливается моторное масло, проверяем состояние подвески автомобиля.
После того, как масло будет слито, меняем уплотнительное кольцо и устанавливаем пробку поддона картера на место.
Замываем и вытираем поддон, чтобы убрать следы слива масла.
Устанавливаем защиту двигателя на место.
После этого устанавливаем новый масляный фильтр на место.
Заливаем новое моторное масло в двигатель.
Также на большом ТО Audi Q7 4M меняем топливный фильтр. Для этого откручиваем и снимаем корпус топливного фильтра, откачиваем скопившееся в колбе топливо и извлекаем старый фильтрующий элемент.
Снятый с автомобиля топливный фильтр.
Новый установленный топливный фильтр.
Остается поменять салонный фильтр и выполнить общие работы по смазки дверных петель, люка, проверке давления в шинах и уровня технических жидкостей.
Затем приступаем к замене передних и задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.
Комплект передних тормозных колодок Audi Q7 4M.
Комплект задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.
Откручиваем и снимаем колеса автомобиля.
Для замены передних колодок необходимо отключить датчик износа, открутить болты крепления тормозного суппорта и положить его на диск. Затем с помощью отвертки извлекаем старые тормозные колодки и продуваем суппорт внутри воздухом, чтобы убрать накопившиеся продукты износа фрикционной части колодок.
Устанавливаем новые тормозные колодки, прикручиваем тормозной суппорт и устанавливаем новый датчик износа.
Для замены задних колодок откручиваем болты крепления и снимаем тормозной суппорт, извлекаем изношенные колодки. Чистим и продуваем крепление суппорта, смазываем и устанавливаем новые тормозные колодки.
На этом работы были завершены.
Работы по ТО Audi Q7 4M и замене тормозных колодок заняли около 5 часов.
Если вы хотите пройти техническое обслуживание или записаться на ремонт автомобиля, свяжитесь с мастером сервиса по указанным ниже контактам.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Замена передних тормозных колодок на Audi Q7 4M
Автомобиль Audi Q7 4M побывал в нашем сервисном центре на замене передних тормозных колодок. Вообще, замена колодок у нас является второй по популярности услугой после планового технического обслуживания, поэтому мы решили поделиться рядом фотографий процесса в этом отчете.
Работа начинается со снятия колеса и суппорта. Для снятия суппорта отключаем штекерный разъем индикатора износа тормозных колодок, высвобождаем тормозной шланг, откручиваем два болта крепления и снимаем с диска тормозной суппорт с тормозной скобой и установленными колодками.
Продуваем суппорт воздухом, чтобы убрать дорожную пыль и крупицы металла от старых колодок.
Чтобы снять колодки необходимо стянуть колодки одна за другой к центру тормозного суппорта и высвободить удерживающую пластину, установка выполняется в обратной последовательности.
Комплект новых оригинальных тормозных колодок на Audi Q7 4M.
Обязательно очищаем болты крепления суппорта металлической щеткой.
Устанавливаем тормозной суппорт.
Подключаем датчик износа и тормозной шланг.
После этого остается установить колесо на место и поменять колодки с другой стороны.
Работа по замене колодок на Audi Q7 4M заняла около 1 часа.
Оригинальные тормозные колодки и диски в наличии на нашем складе.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!