Замена передних рычагов bmw x5 f15

Замена рычагов подвески BMW

Все современные модели BMW имеют независимую подвеску колес. На задней оси как правило применена многорычажная подвеска, в основе передней – двойные поперечные рычаги или стойки Мак-Ферсона (MacPherson). Для снижения веса большая часть рычагов подвески на машинах поколения F и G выполнена из алюминиевого сплава. Такая конструкция шасси позволяет добиться высочайше точности реакций автомобиля при управлении. Единственный минус подвесок BMW – это повышенная чувствительность к качеству дорожного покрытия и уровню обслуживанию. В этой статье мы расскажем, что сильнее всего изнашивает рычаги подвески, как определить их износ, что произойдет, если вышедшие из строя рычаги не заменить вовремя и как правильно обслужить ходовую BMW.

Срок службы рычагов подвески

Основной поставщик рычагов подвески на конвейер BMW – немецкая фирма Lemförder и TRW. Все рычаги на обоих мостах довольно надежны и долговечны, но очень многое в их жизни зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Тем не менее при грамотной езде по не самым «убитым» дорогам и качественном обслуживании (в первую очередь – это своевременная замена сайлентблоков) рычаги способны выдержать более 100-150 тысяч километров пробега. Замена рычагов, как правило, совпадает с выходом из строя шаровых опор.

Признаки износа рычагов подвески

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить при каждом плановом ТО. Признаки износа передних и задних рычагов одинаковы. К специалистам следует обратиться и в том случае, если вы выявили некоторые из приведенных ниже косвенных признаков износа рычагов подвески.

  • При езде (особенно при проезде неровностей) подвеска издает посторонний стук;
  • Автомобиль теряет курсовую устойчивость, целостность поведения, управляемость и комфорт (особенно на неровной дороге и в колеях).
  • Реакции на действия рулем становятся неспешными, а зачастую и непредсказуемыми;
  • Подвеску «пробивает» на неровностях (нарушена геометрия рычагов подвески);
  • Неравномерный износ шин;
  • Нештатное срабатывание ABS и DSC.

Если рычаги подвески не заменить вовремя

Неисправные, а тем более потерявшие геометрию (деформированные) рычаги подвески снижают управляемость автомобиля, стабильность и предсказуемость его реакций и могут привести к созданию аварийной ситуации.

Читайте также:  Замена бензонасоса suzuki grand vitara xl7

Что изнашивает рычаги подвески

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов. Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

  • Агрессивная манера вождения (особенно сильно рычаги могут пострадать при прохождении неровностей на высоких скоростях);
  • Непосредственно механическое воздействия на рычаги подвески (например, при наезде на камень, прохождении на высокой скорости неровностей);
  • Неисправные сайлентблоки рычагов или вышедшие из строя амортизационные стойки увеличивают нагрузки на рычаги подвески и приводят к их ускоренному износу.

Рекомендации по замене рычагов подвески

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля должен совершать только профессионал, обладающий опытом работы с маркой BMW. В противном случаем неквалифицированный ремонт может не только лишить автовладельца комфорта и удовольствия от вождения, но и безопасности.

  • Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, при замене рычагов подвески резинометаллические шарниры следует заменять только попарно;
  • Выпрессовка резинометаллический шарнир из рычагов следует только с помощью специального приспособления;
  • Резинометаллический шарнир и втулка рычага перед запрессовкой должны быть чистыми от грязи и смазки.

Как происходит ремонт рычагов в «BMW запад»

  • После замены рычагов в подвеске при необходимости мы всегда производим проверку и регулировку углов установки колес и при необходимости регулируем стояночный тормоз;
  • Резинометаллические шарниры рычагов подвески мы всегда меняем попарно и одновременно;
  • После замены рычагов при необходимости мы выполняем измерение параметров ходовой части и коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса/юстировку активного рулевого управления;
  • После замены рычагов при необходимости мы проверяем положение выходного вала в редукторе заднего моста, включаем пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом, выполняем регулировку высоты дорожного просвета, выполняем измерение параметров ходовой части.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене рычагов подвески мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для замены рычагов подвески мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену рычагов подвески мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Вы можете оставить заявку на замену рычагов подвески, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Читайте также:  Выпускной клапан chery tiggo

Источник

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Премиальные кроссоверы BMW X5 третьего поколения оснащены достаточно комфортной подвеской, однако удобство нередко влияет на надежность ее компонентов. К числу слабых мест подвески «икс-пятых» относятся поперечные рычаги. С подобной проблемой к нам обратился владелец BMW F15, который заметил снижение устойчивости автомобиля и появление посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей.

Диагностика ходовой части выявила износ передних и задних поперечных рычагов. В данном случае потребовалась их замена. При выполнении работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Так выглядели задние поперечные рычаги до замены.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Резинометаллические шарниры являются традиционно слабым местом в поперечных рычагах.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Специалист поочередно выполняет демонтаж задних поперечных рычагов, используя специнструмент и гидравлический упор.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Сравним старый и новый рычаг, разница заметна невооруженным взглядом.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

В соответствии с требованиями установки, специалист приступает к монтажу новых компонентов.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Задние рычаги успешно установлены, и после дополнительного осмотра смежных узлов можно переходить к замене остальных компонентов.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Передние нижние поперечные рычаги до начала замены. Основная проблема также заключается в резинометаллических элементах.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Специалист приступает к демонтажу и последовательной замене рычагов.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Здесь мы видим старый рычаг после демонтажа. Значительно изношена шаровая опора и сайлентблоки, что особенно заметно, если обратить внимание на новый рычаг, расположенный ниже.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Установка новых компонентов выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Передние поперечные рычаги после успешной установки.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Замена рычагов требует вмешательств в подвеску, которые влияют на заводские настройки ходовой части. Поэтому перед выдачей автомобиль отправляется на стенд для регулировки углов развала-схождения колес.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

После всех процедур стильный «икс-пятый» проходит необходимые тесты и отправляется к своему владельцу.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15 Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Средний срок службы поперечных рычагов сравнительно мал, и составляет порядка 50 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Данная проблема связана с конструктивом самих рычагов. Эти элементы подвески обеспечивают высокий уровень комфорта, но вместе с тем, принимают на себя высокие нагрузки. Шаровые опоры рычагов являются слабым местом конструкции и быстро изнашиваются. Поскольку поперечные рычаги отвечают за устойчивость автомобиля при движении, не стоит откладывать их замену в случае износа. Для беспроблемной и длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно выполнять диагностику ходовой части и вовремя устранять возникшие неисправности.

Вам понадобятся следующие услуги:

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена передних поперечных нижних рычагов 4500 ₽
  • Замена задних поперечных рычагов 5000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт турбины BMW
  • Ремонт электрики
  • Чип-тюнинг BMW
  • Ремонт рулевого управления
  • Дооснащение
  • Шиномонтаж
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт раздатки БМВ
  • Диагностика
  • Ремонт редуктора
  • Диагностика БМВ перед покупкой
Читайте также:  Замена заднего стекла toyota highlander

Источник

Замена сайлентблоков передних продольных рычагов BMW X5 30d F15

Перед началом технического описания процесса, хотели бы обратить Ваше внимание на красоту деталей BMW X5 30d F15.

P1030761.JPGP1030763.JPG

P1030766.JPGP1030765.JPG

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец большого и красивого BMW X5 30d в кузове F15. Владельца беспокоили стуки подвески и снижение «чуткости» руля. Наша команда произвела диагностику ходовой части автомобиля и выявила износ сайлентблоков передних продольных рычагов. После согласования наша команда приступила к замене вышедших из строя деталей.

На что влияют сайлентблоки передних рычагов?
В первую очередь, при износе сайлентблоков, теряется «чуткость» руля, то есть автомобиль плохо слушается повороты руля. При большем износе, у автомобиля появляется «виляние» на дороге, особенно сильно это проявляется на колейных дорогах. Не сложно догадаться, что износ сайлентблоков передних рычагов чреват потерей управления автомобилем на дороге.

Процедуру начинаем с фиксации автомобиля на подъемнике и снятии колес. Далее освобождаем передние продольные рычаги и снимаем их с автомобиля.

P1030768.JPGP1030769.JPG

P1030781.JPGP1030782.JPG

Теперь, нам потребуется выпрессовать изношенные сайлентблоки из продольных рычагов и запрессовать в них новые.

P1030784.JPGP1030789.JPG

P1030792.JPGP1030794.JPG

Новые сайлентблоки запрессованы и готовы к службе! Осталось установить передние продольные рычаги на место, закрепить их, проверить автомобиль и вернуть автомобиль владельцу.

P1030797.JPGP1030800.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует проверять сайлентблоки передних рычагов уже на пробеге в пятьдесят тысяч километров.

Вам понадобятся следующие услуги:

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой частите 1000 ₽
  • Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт турбины BMW
  • Ремонт электрики
  • Дооснащение
  • Шиномонтаж
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт раздатки БМВ
  • Диагностика
  • Чип-тюнинг BMW
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт редуктора
  • Диагностика БМВ перед покупкой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector